Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И ни копейки не скинули с НМЦ, хотя бы для виду. Совсем страх потеряли
  3. Невиданная щедрость происходит на 9-ке. Вот уже несколько дней там работают, аж два 5292.
  4. Не только. Участвовала в соревнованиях профмастерства, а на закате даже немного поработала на линии 69 маршрута. Выше уже вспоминали о ней. Спасибо за воспоминания! Тоже помню Василия лишь с периода работы на 5976. Очень нравился он мне, следил за его перемещениями по автобусам. Завершал он линейную работу, насколько помню, на новом Икарусе 280.33 5871 МНА по 732 маршруту в экипаже с уже упомянутым Николаем Волковым.
  5. а с чьих зарплат налоги списывают, из которых бюджет на строительство ЖД берут? а где я говорил что мне это пофиг, цитату в студию а сейчас нельзя из Мытищ в Бутово. обосраться и не жить))
  6. Все равно твой подгрёб без жесткой мотивации и фактов на месте никогда не будет засчитан. А картинки красивые и я могу нарисовать. Я сам на старых картах платформы электричкам подрисовывал на всех линиях,даже в Черноголовку и в Медведково и в Симоново и расписания по ним делал чисто в прикол на поржать,и никогда не лелеял эту мечту что по ним вот вот что-то да поедет электричечное,понимая абсурдность происходящего. Это ещё в те времена когда сраных интернетов не было.
  7. На вторых майских на восточной части D4 и дальше продолжение банкета - "часть поездов дального пригорода отменена, часть проследует укороченными маршрутами от/до Площади трех вокзалов, Железнодорожной, Фрязево"
  8. а через улицу уже пересадка не засчитывается как и предполагалось?
  9. На Столбовой одну ветку сняли,хотя конташка там висит ещё. Это ветка от старого съезда,когда ещё ни развязок и ни путепроводов не было там.
  10. Сегодня
  11. Ну и утром на переход шло визуально достаточно мало народу. Многие, так понимаю, так и шли через улицу.
  12. что это значит? где были точки старта и финиша?
  13. Собственно, вполне ожидаемо. На "новой" пересадке плюсы в эскалаторах, но - по времени дольше и замороченней. Так что, как и писал - ближе к какой лестнице вышел на Текстилях, по той и иди, разницы немного.
  14. Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём.
  15. Так я что ли стараюсь при первой возможности тут выразить своё отношение к МЦД - по теме или не по теме? А в данном случае по количеству с учётом назначения большого количества дневных примерно так на так. По времени в пути - быстрее в 2 раза. Так что тут как раз пассажиры в выигрыше по всем параметрам, по сравнению с тем как раньше было. В пролёте пассажиры дальних поездов, которые слишком активно поотменяли.
  16. Ага,я тоже видел такое. Картинки то красивые,а как всё было-так пока всё и осталось. С бетонных плит на деревяшки лишь меняют плаьформы. А это ажно вон с какого времени,типа на 2025 год уже готовность предполагали.
  17. Я что-то про это ничего не слышал. Вот, что я нашел. https://loader-blog.livejournal.com/57582.html
  18. Да мне то московские парковки вообще никак не мешают - у меня машина внутри МКАД бывает 1-2 раза в год. Но постоянно вижу - что народ на эту тему жалуется.
  19. Да причём здесь любовь или нелюбовь??? Как маленький ребёнок ей богу. Я количество(censored) имел ввиду а не сколько он шёл по времени-7 часов или 179. В Плёс из Зарайска что раньше ничего не ходило,что сейчас а людям надо было передвигаться между этими городами.. Озверевшие тупые ублюдки,вот и не стали строить😆
  20. Вполне возможно, что и не придёт, да, особено если с лоббистами будет туго. Ну зато всегда есть шансы на что до то гораздо более затратное, масштабное и с минимальной полезностью. Типа какого нибудь ВСМ в Минск.
  21. Б (район Каретного ряда, внешнее кольцо) мог прийти через две минуты при прогнозе в районе получаса. Навигация такая, прогнозировать по табло можно в пределах минуты-двух, иначе это совсем не информативно.
  22. а может оставить все как есть? кому реально мешают легальные парковки во дворах?
  23. По-моему МБшки с высоким полом сзади приходили во все парки без какой-либо зависимости от наличия или отсутствия в парке пригородных маршрутов. Что до 5566 МНА, то она действительно была особенной и была только на заказах. До неё такой же в аналогичной бежево-белой полосатой окраске была 5516 МНА.
  24. Аукцион на ремонт 16 участков трамвайных линий в 2026-2027 годах: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001425000524 Из самого интересного - Лесная в объёме 1509 метров о.п. с демонтажом съездов, и полный ремонт Бульварной линии в объёме 8368 моп.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.