Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Подозреваю если бы показали статистику то оказалось что процент стрелки минимален сейчас. Ну без учета ученических
  3. Нет, мой трамвай сглючило примерно в 20 часов. На Покровских воротах возможен оперативный укорот для постановки в график. Точнее, только здесь это можно осуществить. И интересно, держат ли запасной Львëнок на случай оперативной замены - Покровские ворота тоже были бы вариантом.
  4. Пример двух Кутузовских в "этомитро" опровергает этот посыл.
  5. Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы.
  6. Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв
  7. Сегодня
  8. а я не согласен. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.
  9. "Социальная" линия. Не той линии дали розовый цвет
  10. Судя по потоку, там можно и 8 минут интервал.
  11. Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать. Т60 тоже популярен. Открытие Зюзино, конечно, подразгрузило их, но не настолько, чтобы думать об их уничтожении. Хотя, что творится в ушастых головах, одному всевышнему известно.
  12. Интересно, а от "Военного городка" напротив Фу сити что-нибудь ещё осталось? Остановку не переименовали.
  13. Тогда изволь объявлять "станция московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитена имени Владимира Ильича Ленина Библиотека имени Ленина", а на стенах Российская государственная библиотека.
  14. Между тем, помимо отмены нескольких маршрутов в ЮЗАО, зайки оказывается по-тихому ещё и подгадили пассажирам 153-го. Он теперь работает только до 20 часов. О чём зайки забыли рассказать на своих жёлтых бумажках.
  15. А то и если не купил. Кстати, а в Москве вообще разобрались с юридическими нюансами контроля за пределами своей территории? В Питере например контроль городских маршрутов на территории области отсутствует в принципе.
  16. При совмещении не надо превышать пропускную способность линии, не более того. А какая там пропорция автобусов и трамваев, не слишком важно.
  17. Да в том-то и дело, что наряду с выделенкой слева для обычных автобусов это никакая ни мировая тенденция, а редкое транспортное извращение. Но нашим доморощенным деятелям из ДепТранса пришлось личным опытным путём выяснять, что автобусы могут не сильно мешать трамваям на их путях только, если туда засунуть какой-нибудь редкий призрак вроде 40-го, а не несколько нормально ходящих маршрута. Вот так сюрприз!
  18. Он там уже где то с 5 сентября обитает. Причем иногда выпадает что на 2 вообще все на газелях (
  19. Вчера
  20. Хорошо хоть успели при Лужкове снять 23 трамвай с Ленинградки. А представляете, он бы выжил до наших дней и спор на тему сократить е30/905 заиграл бы новыми красками))). А до Сокольников уже есть е66. По магистральной логике м60 нужно тянуть дальше в центр. Ну вот в Строгино сделали упор на трамваи и всю маршрутную сеть под трамваи переделывали (но до конца не довели). Стало лучше? В Москве берут пример с передовых стран. Поэтому секторальная нумерация, цветовая дифференциация штанов и совмещение рельсового и шинного НОТа.
  21. Может, тогда вообще МЦК перестать считать метро и обозначать на схемах общей нумерацией? А БКЛ вернуть как на старых советских планах, а то чего ему на севере в одном перегоне от кольцевой быть?
  22. Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.
  23. Сегодня на обычной 2-ке были 1 4292 и 1 Газель одностворчатая. Угадайте, а на каком маршруте сегодня был второй 4292 с 2-ки?
  24. Забыл про Перово и Новопеределкино. Вообще не вижу проблемы, ж/д станция и метростанция ничего общего не имеют. Это только у ССС «наземное метро», а поэтому не должно быть двух одинаковых названий в разных местах. Хотя ежу очевидно, что ж/д и метро принципиально разные структуры. В России всё с задумками хорошо, ключевой вопрос везде в реализации. И пока рукожопая реализация считается нормой, «и так сойдёт», на проект смотреть нет смысла. По мне наличие/отсутствие МЦД мало на что влияет. Безусловный плюс для меня — это тарифное меню по городу, всё остальное уже вызывает вопросы.
  25. Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно.
  26. вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((
  27. МЦК чуть в стороне от одноимённого метро. Между линиями метро пересадка будет поудобнее, я предполагаю.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.