Активность
- Последний час
-
Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать. Т60 тоже популярен. Открытие Зюзино, конечно, подразгрузило их, но не настолько, чтобы думать об их уничтожении. Хотя, что творится в ушастых головах, одному всевышнему известно.
-
Интересно, а от "Военного городка" напротив Фу сити что-нибудь ещё осталось? Остановку не переименовали.
-
Тогда изволь объявлять "станция московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитена имени Владимира Ильича Ленина Библиотека имени Ленина", а на стенах Российская государственная библиотека.
- Сегодня
-
Между тем, помимо отмены нескольких маршрутов в ЮЗАО, зайки оказывается по-тихому ещё и подгадили пассажирам 153-го. Он теперь работает только до 20 часов. О чём зайки забыли рассказать на своих жёлтых бумажках.
-
А то и если не купил. Кстати, а в Москве вообще разобрались с юридическими нюансами контроля за пределами своей территории? В Питере например контроль городских маршрутов на территории области отсутствует в принципе.
-
При совмещении не надо превышать пропускную способность линии, не более того. А какая там пропорция автобусов и трамваев, не слишком важно.
-
Да в том-то и дело, что наряду с выделенкой слева для обычных автобусов это никакая ни мировая тенденция, а редкое транспортное извращение. Но нашим доморощенным деятелям из ДепТранса пришлось личным опытным путём выяснять, что автобусы могут не сильно мешать трамваям на их путях только, если туда засунуть какой-нибудь редкий призрак вроде 40-го, а не несколько нормально ходящих маршрута. Вот так сюрприз!
-
Он там уже где то с 5 сентября обитает. Причем иногда выпадает что на 2 вообще все на газелях (
- Вчера
-
Хорошо хоть успели при Лужкове снять 23 трамвай с Ленинградки. А представляете, он бы выжил до наших дней и спор на тему сократить е30/905 заиграл бы новыми красками))). А до Сокольников уже есть е66. По магистральной логике м60 нужно тянуть дальше в центр. Ну вот в Строгино сделали упор на трамваи и всю маршрутную сеть под трамваи переделывали (но до конца не довели). Стало лучше? В Москве берут пример с передовых стран. Поэтому секторальная нумерация, цветовая дифференциация штанов и совмещение рельсового и шинного НОТа.
-
Может, тогда вообще МЦК перестать считать метро и обозначать на схемах общей нумерацией? А БКЛ вернуть как на старых советских планах, а то чего ему на севере в одном перегоне от кольцевой быть?
-
Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.
-
Сегодня на обычной 2-ке были 1 4292 и 1 Газель одностворчатая. Угадайте, а на каком маршруте сегодня был второй 4292 с 2-ки?
-
Забыл про Перово и Новопеределкино. Вообще не вижу проблемы, ж/д станция и метростанция ничего общего не имеют. Это только у ССС «наземное метро», а поэтому не должно быть двух одинаковых названий в разных местах. Хотя ежу очевидно, что ж/д и метро принципиально разные структуры. В России всё с задумками хорошо, ключевой вопрос везде в реализации. И пока рукожопая реализация считается нормой, «и так сойдёт», на проект смотреть нет смысла. По мне наличие/отсутствие МЦД мало на что влияет. Безусловный плюс для меня — это тарифное меню по городу, всё остальное уже вызывает вопросы.
-
Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно.
-
вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((
-
МЦК чуть в стороне от одноимённого метро. Между линиями метро пересадка будет поудобнее, я предполагаю.
-
Когда-нибудь достанутся Зеленограду номера из 400-й серии...
-
В зеленограде вроде навалом ещё.
-
Любая линия не будет. "Беговая" нужна. Если вообще про МЦД (да и практику "наземных пересадок" в принципе), то когда что-то не работает, где-то стройка, а на МЦД Кутузовской станцию посадили так, что (ой, дай боже!) из Владимира вышел бы - размялся б, а для городских повседневных поездок это всё издевательство, а не пересадки. Живёшь около станции - ну ок. Вот от неё и танцуешь, маршруты выстраиваешь. Нет? Тогда НОТ до удобной. И не обессудьте.
-
ну не совсем... какое-то отношение, имхо, есть. тем не менее, это полная хрень.
-
Интервалы остались 4 минуты. Разве что расписание сместилось на 2 минуты. Сегодня на Новаторской перед носом ушёл поезд в 8:00, следующий отправился в 8:04.
-
только на метро "Вавиловской"нет остановки - надо подыматься/спускаться в горку - ждём окончания строительства. из-за этих оттянутых разворотов оба маршрута были испорчены и работали кое-как. наверное со временем ближайшие кварталы к Ленинскому проспекту будет отток людей на Вавиловскую и Новаторскую - но надо дождаться пересадки на Академической. Тут наверное будет ещё страдать 616 Ждём окончания строительства метро; завершения благоустройства Ленинского проспекта - ведь было желание сделать перекрёсток на Гарибальди / Марии Ульянова / Крупской - если планы в силе, то интересно как это будет. И плюс на карте отоброжаются остановки по ул. архитектора Власова от Обручева до Намёткина. А так это будет постепенно будет окончательная фрагментация потоков в этом районе будет с каким-то своим специфическим потоком и скорее всего из нескольких частей
-
Центра Москвы. ) До Белорусской, значит. ) Проходу не помешают. ) Промахнулись ребята. При мне мужика посадили в электричку, он доехал до Воймежного и возвращался. Бывает. P.S. В уши напоют, что "как метро" и "стало удобно" и бери живьём. Ну что тут говорить... P.P.S. "Когда темнота за окном, и лишь дежурный прожектор покажет, что ты на верном пути... МЦД!!! "Метро для взрослых!" Стресс не только для машиниста, но и для пассажира..." )