Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А как вариант: отмена 818 с продлением 231... Будет тогда московская прописка 😊
  3. Только в Котельниках ты сразу садишься в пустой поезд метро, а от Отдыха до метро еще на электричке ехать нужно.
  4. С учетом того, что на проспекте Мира станции глубокого заложения - для двух-трех остановок это впоне логично.
  5. Да. Многим влом спускаться в метро
  6. И лежачие полицейские. Скорость по городу в несколько раз меньше Сейчас - да, из-за ремонта моста до Котельников дольше
  7. ПОлный маршрут? Потому что от развязки у леманы до Отдыха должно быть ПОбыстрее, там, конечно, светофоры есть на подъезде, но не настолько они влияют. А по утрам перед Котельниками пробки бывают. А сейчас ещё швы на мосту в Жулебино делают, сузили.
  8. Сегодня
  9. Жалко я тут фотку удалил,а то бы выложил её здесь как не мусорят или не кидают и не ГАДЯТ ЖЁСТКО. И насчёт повторов.... Если надо,то повторю ещё 100 тысяч раз
  10. Поэтому до МЦД Отдых маршруты нафиг не нужны.
  11. Нужны. Наполняются хорошо. По крайней мере на проспекте Мира.
  12. Хотя на (1)818 пригородный тариф будет странно выглядеть при наличии 205 по городскому тарифу.
  13. Я уверен что это наоборот их попросили помочь как-нибудь. Краснознаменск и дальнюю Рублёвку они видимо не хотят по городским тарифам возить.
  14. То ли дело 3-5 действительно часто-ходящих маршрута вдоль севера КРЛ или ГЗЛ, включая экспрессы. Вот они действительно остро всем нужны! А тут по сути просто заменили старый 915-й на урезанный в три раза 196-й и оставили почти те же интервалы в 15-20 мин.
  15. На ЗЛ какой то сбой. На Тверской толпа и ДСП объявляет, что поезда в сторону Маяковской следуют с увеличенным интервалом.
  16. Это вообще уникальное место - построили новый разворот и забили
  17. Вчера
  18. Смутное подозрение (судя по первым...), что изначально так и хотели, а потом выяснилось, что жаба - самое страшное животное Ну не сказал бы, что "прям невозможно"...
  19. А оно точно работает, или работало 5 лет назад, просто с тех времен никто сведения не обновлял? Потому что фировское МУП ЖКХ, обслуживавшее фировский пригород, благополучно обанкротилось ещё до ковида
  20. Дык в ответ получат миллион зайцев, ибо экономить 67 р. куда приятнее, чем 33 р.
  21. Не, это наоборот, старенькое: остатки былой роскоши, когда 106-й до Новохохловской улицы ходил
  22. Что-то новенькое https://yandex.ru/maps/org/mtsk_novokhokhlovskaya/209675111896?si=rbqhct3tg8kampx69umqtxf4wc
  23. Там по-хорошему бы пробить дорогу до Новохохловской и сделать конечную, чем в метро и до Текстилей пилить. И Автомобильную проезду лучше будет, что Д2 под рукой
  24. там на новом мосту вроде даже припоминаю после поездки на м23 площадку под остановку сделанную, как раз где-то в окрестностях байк-центра
  25. из 386 надо просто нормальный маршрут делать: нормальный график работы, возможно там уже и на БК поток есть с учетом новых человейников по трассе ну и пустить его через Талалихина и Малую Калитниковскую - не больше пяти минут времени, зато охват значительно увеличивается
  26. Я говорил про актуальность плакатов с информацией: необходимы ли они там, где изменить (в момент поездки) уже ничего невозможно ? Очевидно же: ждать упомянутых 400, 451 и 851 Не "лицемерие", а отсутствие "безлимита" и "Единого+пригродный" для МТА. Подозреваю, что речь о размышлениях вроде "а не отменить ли 90 минут для всей остальной Москвы" ?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.