Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках, легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.
  3. Подойди на перекресток Кожевнической и Летниковской в начале седьмого - офигеешь от рек людей, тянущихся из контор. Часть из них хочет к Пролетарской.
  4. 012894, 012890 и 012891 отдают в другой филиал. В 15 парк отдают 7 НефАЗов. Связаны ли между собой передачи из 18го и в 15й парки - не знаю
  5. хорошо, на четырех - две минуты, сильно критично? по-моему это лучше чем полчаса стоя а я очень часто - Иволга со стоячими, соседняя с ней Виноградово и далее - все сидя в твоей любимой трехдверной даже больше чем на треть
  6. В принципе да. Я придерживаюсь для себя "ленинградской" модели, что цвет сейчас нужен только для выделения номера маршрута из общего потока среди остальных, а социальные в явном виде обозначаются только буквой "с". Хотя поминаю "добрым словом" этих ушастых при каждом случае, когда смотрю в картах прибытие с511. )
  7. Ходит 3 раза в сутки полуэкспрессом. Несколько раз его видел, но не понять, сколько в нем пассажиров, из-за тонированных окон
  8. Аналогичное бывало в период ликвидации троллейбуса, когда при реконструкции вешали контактную сеть там, где троллейбус уже был заменен на автобус
  9. Сегодня
  10. А вообще газель на обычной двойке это гарантированный невывоз в пик от станции
  11. "Жить захочешь - не так раскорячишься". Иногда воспользовался бы возможностью доехать до Раменского или Отдыха. Но народу из дальнего пригорода нужнее Москва, и так укорачивать маршруты - только лишний раз вызывать раздражение. Собственно, и 424 предпочитает Котельники, нежели МЦД. От подъезда, без пересадок и Выхина. А тут дальний пригород кидать в этот же ужас, но на уровень ниже. )
  12. Интервалы выше 20 минут - социальный. Но это лишь на словах «заек» из Дептранса. А так уже есть и районные с социальными интервалами, и наоборот, и даже магистральные с интервалами районных, а то и социальных.
  13. Именно просто так. Точнее, потому что они там раньше были. Когда оформляли проектную документацию на реконструкцию Новохохловской улицы, внесли остановки там, где они на тот момент были. Прошло 10 лет, за это время 106-й грохнули, 755-му сделали конечную в другом месте, но реконструкторы улицы этого не знают, да и им пофигу: они просто сделали как написано в проекте десятилетней давности.
  14. По дворам это отдельная опция за которую водители упорно получают люлей но пробки перед переездом неумолимы. А на фото как раз из за перекрытой заречной попытка срезать 2 перекрестка ведь график то не менял никто
  15. Может там газели из-за поездок по дворам вместо перекрытой заречной?
  16. Сегодня снилось, что я ехал от какой-то похожей на Площадь Революции станции метро куда-то по делам на трамвае, причём это была Т-3 в классической красно-кремовой расцветке. И после этого я должен был вернуться к метро и поехать куда-то дальше на встречу с НН. Обратно трамвай ехал, я смотрел в окно на огромный пустырь, на котором росла газонная трава, причем даже постриженная, и думал, что в лесу сдох медведь, раз в самом центре столько всего снесли. А самое интересное - что к двум выходам из метро шли трамвайные линии, которые последний участок перед метро шли по параллельным улицам, примерно как Пятницкая и Большая Ордынка по расстоянию. И у обоих выходов были трамвайные кольца, одна линия у этого кольца заканчивалась, про вторую во сне ясной картины не было. Но фишка была в том, что между этими параллельными улицами была перемычка с треугольниками. И у одного вестибюля метро была только высадка, у другого - только посадка. И трамвай после высадки пассажиров ехал на эту перемычку между параллельными кусками линий, чтобы развернуться на другом кольце и там посадить пассажиров. И это вроде бы временная схема была.
  17. Восстанавливают межрегиональный Серпухов — Калуга (бывший 131), перевозчик, согласно федеральному реестру, ИП Орехов (свидетельство выдано ещё в 2024), 2 рейса в день. Посмотрим, как долго продержится этот маршрут — ранее этот же перевозчик пытался восстановить 913 Кремёнки — Москва, просуществовал около месяца
  18. Они там уже с месяц точно регулярно мелькают.
  19. Тогда уж не маршрутка, а либо усиление маршрутов МГТ (подобие 419 для МГУ, отправление от Павелецкой 8.45, 9.15, 9.45, дальше сами), либо возможность организовать маршрут самим конторам (Нагатинская - Сириус как пример). В последнем случае согласованная остановка у него где-то в районе метро есть. ) Пропустил, возможно. По какой трассе они тогда шли? Скорее уж в "Историю", но 38 был на "Татрах"-СМЕ, а потом - только одиночки.
  20. 1. значительно меньше территория вывоза к ближайшему метро - 15 и 16 я Парковая которые далеко от метро. к этому добавляется, что за Первомайской есть возможность свернуть - вот и получаются сопутствующие маршруты 664 и 223 2. более загруженная станция метро ВДНХ и МЦК Ростокино 3. криволинейность маршрута - от ВДНХ ехать по прямой, а здесь он где-то объезжает Семёновскую 4. магистральные маршруты - трамвай 11 теряяют свои магистральные потоки из-за МЦК- кто-то должен уйти с Первомайской. А ещё тут добавили 664 и 223 - вы, как говорится и в поликлинику желаете ездить и дальше Семёновской. В этом плане Ярославка с проспект Мира идеальна сильно в сторону не уедешь и до ВДНХ только 789 появился, который идёт в сторону 5. весьма большой поток от Китай города до Электрозаводская 6. появилась МЦД - тарифы городские. Связь с Комсомольской площадью имеет теперь вариативности и не только через перегруженную Курскую
  21. Админы, можно как-то этот поток флуда прекратить?
  22. Поместятся ли 38 "Витязи" в нужном количестве на кольцах (что "Черёмушки", что "Компрессор", что "3 Владимирская")? Возвращаясь к теме, подумалось, что у нас в двух сообщениях были предложения отменить е10 ("хоть сейчас отменяй") и е12 (в обсуждении пуска Троицкой линии), на что подумалось, что тогда придётся возвращать маршрутки. Вспоминая 62м и 553м, подумалось, что уже обратно не хочется. )
  23. Посадка в трамвай с проезжей части, если это, конечно, не 3-4 ряда пересекать, как было на Краснопрудной, никакого хаоса не создает. В ПДД все хорошо отрегулировано Зачем мне угадывать? Я, как раз, прежде чем выйти из трамвая, смотрю на машины и их динамику. А ты, что, когда заходишь на нерегулируемый пешеходный переход, не смотришь по сторонам? Уж прям "протискиваться". За редкими случаями нормально можно пройти между ними. А теперь будешь толкаться среди других вышедших пассажиров в ожидании пешеходной фазы
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.