Активность
- Последний час
-
Ну вот, горьковки до каланчи достаточно.
-
Даешь Халяву!
-
Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал
-
В позапрошлый раз оказалось проще ликвидировать пригородный тариф и возить по городскому. В прошлый - убрать зону Б, поскольку водилы забивали переключать валидаторы, и народ ехал по городскому тарифу. В этот, думаю, в конце концов придут к тому же
-
Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный.
-
Без этого, очевидно, не так сильно похорошелло или даже похорошелло отрицательно.
-
тут ещё то плохо, что всяких свистоперделок понавешано сверх меры.
-
Именно. Так то я тоже за то чтобы сначала всё бы построили лучше, довели до ума, а уж потом... Но ведь это не с нуля ж/д она уже есть, пассажиров надо продолжать возить как прежних, кто уже ездил, так и новых. Поэтому альтернативы тому что строить во время эксплуатации (а вы потерпите) всё равно нет. Пардон, а когда, например, дорогу расширяют и делают широкую автомагистраль, то как? Перекрывать нельзя, хотя так и было бы быстрее и удобнее для строителей. Так что объезды, реверсивка, пробки понятно - годами водители мучаются. Чтобы да, когда то потом в светлом будущем ездить быстро. Так и тут. Так что претензии по большей к части к тупому пиару на каждом объекте вместо того чтобы честно сразу сказать "Проект на 10 лет вперёд, пока стройка, потерпите". Но, Собакин, да, без ПОхорошеллы не умеет.
- Сегодня
-
что-то я такого не помню. что касается мцд - то, имхо, лучше так, чем никак. хотя, конечно, реализация не идеальная.
-
Однако это по выходным и поздно вечером по будням. В будни утро-день-вечер всё работает.
-
Ну так есть личности,которые утверждают что нужно терпеть(и молчать!!!) все эти непредвиденные отмены,хотя какие отмены "нам же обещали". А как ты стерпишь когда народу реально пообещали,по ушам проехали катком про ненужность расписания,народ пришел на тот же Савеловский или Курский а электричек в этот день фактически НЕТ!!!из-за окон?! Вот и начинаются споры о том что" а нужно ли это было вообще?,". Когда всё это затевалось,то я сразу сказал что эти переделки и стройки лет на 10 или до бесконечности. Так и вышло. У меня глаз червивый.
-
вот и хорошо. какая есть, такая и есть. понятно, что у всего есть ограничения.
-
У меня пара коллег товарищей по работе,ветераны,успели на них даже поработать в своё время. Много забавного рассказывали😆 СР-3 я только в живую застал на Донбассе со стороны в пригородном движении в 1994 году. Так,со стороны видел их как они к платформе подъезжали как раз в Краматорске. Теперь ЭП2ДМ в киносъёмках учавствует. Ваш покорный слуга на 0304 машине катал группу киношников в прошлые выходные,которые фильм там снимали. Забавно!🤣
-
Там,увы и ах,не рядовой остановочный пункт,а одна из крупнейших в Тульской области сортировочных станций. Остановочный пункт это как раз и есть этот самый 191-й Родничок Ну что ж поделать что кто-то 100 лет назад дал географическим локациям такое название. Поэтому и звучат забавно. Гусары молчать это ЛахденПОХьЯ🤣
-
Грустно. В том числе потому, что выпускающим похоже тоже пофиг.
-
Повезет наверняка на A65R52,у него есть одна машинка такая в наличии.
-
Не знаю уж в какую тему написать, пусть будет сюда. Сейчас на канале Москва-24 ведущий сказал о временном закрытии станции метро ШаблОвская, а также что и про улицу ШаблОвка
-
Сергей Сергеевич, перелогиньтесь. Южное Бутово с полным пониманием отнесётся к перекрытию улицы Горчакова на несколько лет и к ликвидации части ландшафтного парка.
-
А как его отменишь,если это по факту одни и те же электрички??!!!. Они как ходили,так и будут ходить,и так и останутся ходить как ходили последние 80 лет подряд. Речь за то,что частота движения такая только потому,что деньги ещё есть,и то что технологические окна никто не отменял. Так то кто отменит электропоезда. Если только не придут очередные кризисные 90-е,когда порезали маршруты. Да не спасёт даже трёхдверки. С ЭР22 в своё время тоже так думали,что это спасёт ситуацию. Но в итоге ситуацию спасло,как бы это странно не звучало,увеличение тамбурного пространства. Что союственно и сделали с ЭД2Т и ЭД4М. Не Рэксы а межобластные экспрессы. Но есть одно НО-все экспрессы цппкашные а ласточки эржидиные. Ага,особенно нелелю назад по Новохохловской так хорошо было😆😆
-
избежать этого слишком сложно (либо невыгодно для перевозчика). да и, имхо, не нужно - достаточно сделать так, чтобы люди понимали, где есть московский тариф, а где нет.
-
Он вполне мог соскочить с яндекса, т.е. перестать передавать туда данные о своих маршрутах
- 755 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это пока там пересадку на Сокольническую линию не построили. Потом народу явно прибавится.
-
Физтех сегодня https://dzen.ru/a/aNd7LRY9FzFTSjB-