Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кому нужно в центр - не обязательно до Нижегородской ехать, пересаживаются в Косино или сразу едут в Выхино. Возможно, с новой линией будет так же, будут пересаживаться в Строгино чтобы хоть криво, но приехать в центр.
  3. Некралиния имеет удобную пересадку на БКЛ, в отличие от ТКЛ.
  4. А чем Беломорская хуже Речного вокзала? Только не надо втирать про пересадки на другие автобусные маршруты.
  5. Ну так именно для района Пресни мало что поменялось. Добавили заезд для тех, кому нужно в район Хорошёвского шоссе, чтобы не приходилось лезть в метро. А также попутно БКЛ, МЦК (пусть и не все жители Крылатского предпочтут на автобусе добираться).
  6. Разбитый исторический экспонат покрывается деньгами только номинально для бухгалтера. Для всех остальных он становится утраченным навсегда вне зависимости от выплаченной виновником суммы.
  7. В смысле? Фильмы отечественные не нужно снимать? Или натурные съёмки делать с перекрытием улиц на полдня? Я категорически против последнего. А это надо ТЗ смотреть, что там прописано. Если авторы киноленты из своего личного кармана готовы оплатить, включая расходы за понесённый ущерб, то пусть будет. Посмотрим, будут ли туда постоянно возить вагоны из музея или ограничатся одним разом.
  8. В плане самих машин (самолёт и автомобиль) так и есть: авиация — самый безопасный транспорт. Что там в аэропорту может произойти вынесем за скобки. Другое дело, если произошло ЧП в самолёте, то шансы выжить минимальные и количество жертв будет многократно выше, чем в автомобиле и, возможно, в поезде. Ну хватит бред откровенный нести. Сколько раз на Сапсане ездил, бывало впритык менял билеты (за 6-12 часов до отправления), ценник вполне сносный 4-5к за 4 часа езды, а в ковид ещё дешевле было. Не надо ориентироваться на цены вагона-переговорной за 90+к. Ну рассядетесь с семьёй по одному в пределах одного вагона, потом попросите с соседом поменяться (хотя мне самому не нравится, когда меня просят ради кого-то поменяться местами).
  9. Судя по посадке на юг БКЛ на Нижегородской - далеко не всем нужно в центр.
  10. Между диаметрами нет даже турникетов, не говоря про шмон. И выход в город также без шмона. В советское время Хмельницкую или Маросейку (как её там обзывали) надо было строить. Да и сейчас нужно, а не эти все полумеры. Из Матвеевского ездил через Славянский бульвар и Строгино в Тушино и через Митино в Красногорск до открытия БКЛ. Нижегородская — автобусами и троллейбусами до Таганской. Сейчас МЦК и 2 диаметр помогают. Так что примеры плохие.
  11. Вполне комфортно и удобно. Ими и буду пользоваться. Смысла не имело - а) сильно дороже; б) мне от вокзала до гостиницы 15 минут медленным шагом было, какой смысл тащиться в аэропорт Минск? Да собственно, на расстояние до 1000 километров, я и сам вряд ли выберу самолёт, просто из разряда того, что с поездами делать меньше телодвижений приходится.
  12. Раскаталась. А дальше ее пассажиры, немного проехав по БКЛ, впихиваются в поезда КалЛ, АПЛ и (там уже посвободнее) СЛ.
  13. Ты кстати, не так давно вроде ездил в Синеокую? ВСМ туда пока нет. Есть достаточно долгие ночные поезда и Ласточки на которых трястись 7 часов, что как бы много и подозреваю не в бизнес - классе не очень комфортно. Но ты же не летел? Не безупречно. Тем не менее задержки в аэропорту вещь достаточно распространенная. Ещё до текущих событий. Например, опять же личный пример, пару раз сталкивался с задержками в выдаче багажа. Вроде немного, один раз минут 30, второй - ближе к часу, терпимо, но чем короче маршрут, тем больше мыслей о том, что лучше даже немного больше и дольше ехать, чем иметь вероятность таких задержек и терять время.
  14. Здесь нужна вразумительная социология и оценки, на сколько вырастет число поездок за счет этой группы - на 5-10%, или же, скажем, на 20-25%. Потому что сам по себе факт, что кто-то что-то не любит, не является веским обоснованием для таких проектов как ВСМ. Вот честно, до тех пор, пока не началась эта эпопея с БПЛА, не видел каких-то частых проблем с перелетами, кроме регионов типа Камчатки, Магадана, Сахалина. Но как мы видим, южные жд последнюю неделю тоже под это попадают. А так, у жд есть свои сбои - ледяной дождь например (как там в районе 2 мая Ярославка и Белорусское ездили?), оползни на ЧПК, да и просто встающие с поломкой на линии поезда, которые надо вытягивать вспомоглательным, или дураки на переездах. Конечно, в целом жд работает стабильнее авиации, но вовсе не безупречно. У нас, в отличие от ЕС, весьма мало примеров, когда авиатранспорт нормально развит на коротких маршрутах типа Москва-Тамбов. Я думаю, это связано с платежеспособностью граждан во многом. Но Москва-Чебоксары, например, Победа ставит 3-4 борта в сутки, много лет уже, даже поболее раньше бывало. Естественно. 2 часа там плыть, и билет стоил 30-40, прям накануне отправления, самолет столько стоить не будет.
  15. В качестве интернет-звонилки макс вполне заменит WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). А в чём разница? Дали телефон - находишь по номеру телефона, не дали - находишь по логину, значит не хочет собеседник чтобы ему названивали. С этим теперь надо осторожнее,во избежание наказания за дискредитацию отечественной продукции, но дальше остановлюсь. Меня больше волнует, что оно эти данные, по слухам, передаёт в определённые зарубежные страны, и если с ВА и телегой это очевидно, то тут же кагбе отечественное...
  16. Сегодня
  17. Да нет такого на регулярной основе (не берём в пример последние события, хотя и те носят разовый характер). В 90+ процентов случаев и у нас ты улетишь ровно также регулярно и по расписанию.
  18. Работы на участках Алабушево - Высоково и Высоково - Новая Тверь ведутся вовсю.
  19. Курица - не птица, что то там - не столица. Я бы всё таки сказал, что не буду говорить "большинство", но достаточно много людей летать не любит. Не потому боятся даже. Ну там, может есть фанаты типа НП, но в целом... И тут речь не про безопасность даже в авиации, понятно, что в Европе или США авиаперевозки - максимально безопасны, а в том, что всё таки полет на самолете - некий гемор. Начиная с того, что аэропорты далеко за городом, и не везде можно доехать на метро, кончая досмотрами, разрешённым багажом, ну и прочим. Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Тем более если речь опять же не о цивилизованных странах. Где всё отработано. Поэтому самолет выбирают, как правило, когда либо лететь далеко и без альтернативно быстрее (это где то от 1000 км или около того), либо когда на поезда проблемы с билетами или они стоят сильно дороже. В каких то случаях даже водный транспорт выбирают, те же паромы Хельсинки - Таллин. Самолет летит 30 минут, но с учётом дороги до аэропортов, регистрации и прочего, паром, который плывёт 2-3 часа, причём из центра в центр выглядит даже более привлекательным. Всё тоже актуально и для поезда.
  20. Собственно, сразу начну с обозначения своей позиции. Если бы изначально было ТЗ Минцифры, открытый конкурс и отсутствие привязки к каким-то коммерческим платформам - я был бы двумя руками за. Потому что и некий аспект технологической независимости, и проигравшие компании могли бы попробовать запустить свои продукты как не очень национальные, но попытаться куснуть российского рынка на основе имеющегося задела. А в условиях, когда закон написан под конкретную компанию, чтобы сломать всю страну о колено и втюхать населению слепленное на коленке кривое говно, которое уже поймали на том, что оно слишком много информации о пользователе собирает, получается какое-то б#&₽ство. И, конечно, очень интересно, заплатил ли ВК тем депутатам, которые сразу требуют запретить WhatsApp. Потому что, зная интеллектуальный уровень депутатского корпуса, это могут быть бесплатные баклажаны. В общем, если до блокировки нормальных мессенджеров не дойдёт - ещё есть шанс отбиться. А вот если дойдёт - будет очень грустно. Потому что общеизвестных альтернатив WhatsApp с равноценным функционалом (и ключевое - однозначное отыскание пользователей именно по номеру телефона, а не по логину, как в телеге, потому что пользователь из соображений приватности телефон скрыл), которые ещё не заблокировали в России, получается в принципе не очень много. Я, кроме BiP, особенно ничего и не вспомню, но такие продукты из-за серверов с данными не в России тоже, скорее всего, попадут под блокировку.
  21. процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд
  22. Сапсаны должны разгоняться на свои 250 с выходного сигнала в Москве и применять экстренное перед входным в С-Петербурге. Тогда можно проехать близко к целевому времени. Типа "Москвич 3" где из своего только шильдик
  23. типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? думаю, не продадут. выгоды сомнительные, а вот нарваться на запрет закупок этих самых узлов вполне возможно. думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит.
  24. Наблюдаем за созданием очередной птицы. Средняя скорость должна превысить 250 км/ч. Средняя! Есть, конечно, вариант, что это будут ранние / поздние поезда без остановок. Но в любом случае конструкционная должна превысить ЭС2 вдвое. Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос.
  25. По мне так евросоюзовская норма про 4.5 часа на поезде как альтернативу самолёту вполне адекватна. От неё и надо отталкиваться, сколько человеко-часов экономит каждая линия. Возить за 4 вместо 4.5 — можно, но за умеренные деньги. А вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история, даже если самих пассажиров меньше.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.