Активность
- Последний час
-
Кстати, пока копался в инете в поисках инфы по БМО, нарыл уникальную фотку. Давайте будем считать её транспортной загадкой. Что в ней уникального?
-
Домодедово на БМО ещё одну новинку подкинуло, 142... Теперь там 15 машин на 10 выходов. 035 038 075 112 133 137 142 144 163 168 201 211 229 275 359/307... Однозначно что-то нездоровое происходит. Или намечается большая перетряска с Апрелевкой и Рыбным. Говорят, скоро эд2т-0050 того, эр2р-7084 тоже, 046 на капремонт уедет далеко...
- Сегодня
-
ПОсмотрел на трансфото. 07 в пятницу есть на фотографиях. Так что его выводили для ввода в расписание.
-
Зря они их там сделали Уж лучше бы тогда вернули левый поворот на Сталеваров
-
Натурные наблюдения показали, что впервые в новейшей истории на этом перекрестке сделаны левые повороты с ш.Энтузиастов. В свете этого оттянутый разворот у 214 и 645п не выглядит столь логичным
-
Да можно и без Яндекса. Пересалка именно с МЦК (а не с МЦД) на ЗЛ именно через Балтийскую, конечно. Бонусом еще то, что можно пройти в теплом контуре Метрополиса. Но всё равно это не удобно.
-
287 и 764 во времена расцвета ЗиЛа, отличались только набором остановок, ну и 287 ещё по Орехову круги нарезал.
-
А вот хз. Какие то паблики пишут чир переимервали станцию только в 98, а город в 90. Но да, не олновоеменно. Смысл не меняется. Куйбышев сразу же переименовали? Или тоже нет? А с какими то примерами тянули долго. Впрочем, половинчатые решения это не только на ж/д. Ленинградская и Свердловская области тоже до сих пор.
-
Сейчас ПОсмотрел фотки. Маршрут 1, да, состав был 03, ПОдан был в 15-47 на ПОсадку на Эйзенштейна и отправился в 16-00. В 15-30 от Эйзенштейна отправился состав 05. А вот что приехало на Эйзенштейна на высадку в 15-57 - я не зафиксировал, бо был в вагончике в середине толпы.
-
Да, только на юге нет нормальных пересадок с МЦК на СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ.
-
Этот выпуск 242 невидимо растворится на предлагаемых маршрута и Головачева в итоге не вывезете.
-
Там и каждая опора своими двумя ногами "соединяет" берега. Ибо речушка там довольно маленькая и соединять особо нечего. Мостов итак полно.
-
Если что, то в 2 раза дольше столь горячо нелюбимого тобой перехода на Вернадского и даже дольше нелюбимого всеми перехода на Текстильщиках, причём, оба в тёплом и сухом контуре.
-
Там есть Куркинское шоссе, проходящее по Москве, и окучиваемое практически только областными маршрутами.
-
А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега.
-
Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.
-
Все равно долго. Я иногда там ездил, заодно заходя в Перик за продуктами, но это не пересадка.
- Вчера
-
Кстати, на Ленинском тоже год как сделали разметку и поставили занавешенные светофоры на левый поворот на улицу Саморы Машела. Почему кота тянут за яйца? Так бы спрямили 718 и 145 в обе стороны пропустили бы.
-
Второй в мире речной электротрамвай вполне можно было бы.☺️ Ну и вообще-то там в считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д.
-
1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут. 2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет. Всегда в обоих случаях так хожу, даже в голову не приходит, что можно ходить как по схемам выше. Я даже до сих пор не знаю, есть ли прямой выход 5 Стрешнево с МЦК: мне всегда казалось, туда только с МЦД можно попасть.
-
Так а зачем тогда вернули старое название остановки? Неужели важнее, чтобы кто-то из пассажиров случайно не пропустил поворот на Минзаг, чем посетить Троицкий суд?