Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Про хорды поверю только на северо-западе. Остальное лепили, как умели
  3. При каком коллапсе? Казанка работала без сбоев, только из Александрова поезда не ходили. Вытащить резервную машину московского графика было ну никак нельзя?
  4. 031894 гоняет на м89 с прежним бортом
  5. Сегодня
  6. В этом смысле интересно, что с Калужской в варианте "БКЛ собрана из хорд" рисовали пересадку аж на две станции, но задела не было даже для одной.
  7. Так речь как я понял про запуск Финиста шла.
  8. Во Франкфурте несколько линий метро а в Ростове на Дону его нет,не будет и в ближайшие лет сто не предвидится. Так что пример Запада сюда лучше не втюхивать ни при каких объстоятельства. И во Франкфурте нет наверняка никаких турок на Спринтерах во все немецкие пердя как у нас чурок на газелях во все те же самые российские пердя. Вы бы ещё Вуперталь сюда припахали бы с его подвесной дорогой🤣. В Химках будет нечтоподобное или в Красногорске? Нет. Будут "Эй,налычкопиривот давай". Так что...
  9. При таком коллапсе не могли. Даже у нас это было сделать проблематично,чтобы хоть как то народ развести. А уж не представляю как в Лобне крутились,где было основное очЪко и опоздания по 600 минут. Там акты на продления и рапорта по опозданию по количеству равнялись геометрической прогрессии.
  10. А что там изучать? Эд2т и эд4м это одна и таже электричка по сути в плане электрической схемы. Это тебе не с эр2 на иволгу или ласточку пересесть-ту да,обучение нужно.
  11. На уровне слухов,опять же,пустили версию что с 15 мая и Перерва ломацца будет для перестройки платформы из двух одну. Год правда не уточнён.
  12. Например, в развитых странах, где хватает ресурсов и способностей у лиц, принимающих решения, модернизировать инфраструктуру в соответствии с запросами времени, а не экстенсивно использовать построенное 100+ лет назад. И в РФ все же кое-что стали делать. В Мосузле строят метро в Троицк и в планах еще линии в Новой Москве, а также реконструируют линии под МЦД, дорого и с большим задействованием федеральных денег. Естественно, где общественный транспорт плохо развит, следствием является сильное преобладание перевозок на личном.
  13. Ты с коляской детской залезешь в этот 3205,или инвалид в коляске залезет в эти барбухайки?! Понятное дело что он и в транзит не залезет. В Вектор ещё куда бы ни шло... А так если уж ты так топишь и дёргаешь на эту модель усиленно,то дай запрос ВО ВСЕ ЧАСТНЫЕ КОНТОРЫ с вопросом :"Почему вы озверевшие мрази не закупаете Паз-3205/4234???" А потом напишешь сюда их ответ. Депттранс может отмазаться ответом доступной среды и низкополностью а вот частник.... Но могу дать предполржительный ответ:"Твой пазик жрёт как слон а газонекст можно заправлять 3 раза в неделю". Как очевидность.
  14. С бывшего ФЦ уже 3 сутки не видно, у остальных вчера целый день и с утра сегодня не видно было
  15. Причем не видны маршруты именно бывшего ФЦ, видимо, с перенумерацией нахимичили….
  16. сценарий устраивает сегодня. 162139 обк на 523к, 162501 обк на с941.
  17. В три часа ночи со 2 на 3 мая ехал через Вязьму, пока перецепляли тягу у ПДС, сбегал посмотреть, что там готовится под посадку на Можайск. Ожидал увидеть одну из обещанных новинок типа ЭД4-0005 или ЭД2Т-0050, ну, или хотя бы уходящую на покой ЭД2Т-0041... Не фартануло по всем фронтам - ЭД4М-0062...
  18. Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам... Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков.
  19. Понятия комфорта для всех разные абсолютно,если ты клонишь в сторону железки. Но могу заметить,что мне попадалтюись коменты от особо "продвинутых" что и ТЖВ это гамно полное в плане комфорта вкупе с чистыми швейцарскими Штадлёрами а про автобусы если,то ругали и чистых Цитаро. Что людям нужно конкретным-непонятно?!!
  20. Ты очень избирательно ВСПОминаешь про комфорт пассов... Я не имел в виду выполнение требований охраны труда.
  21. Заметил, что на Яндексе на Нежинской улице остановку "Больница №1" переименовали в "Нежинскую улицу, 1". Странно, что это ещё несколько лет назад сразу не сделали, когда вводили эту остановку, т.к. основной вход в больницу расположен на Староволынской улице. UPD: Ещё "Матвеевская улица, 42" на Пр. проезде №1432 теперь "Аминьевская эстакада".
  22. где они являются? в мосузле, где все линии уже построены, и не по такому рельефу, как на обсуждаемой трассе? тут да, являются. а там все прекрасно ездят даже не на автобусах, а на личных тачках, и плевать на общественный транспорт хотели. если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста, лично я к тому бюджету отношения не имею. а тратить федеральные средства на всякую хрень считаю неразумным.
  23. А так то все знают уже эту историю как пазовая коммерция начала заменяться Спринтерами,потом Некстами,потом всё осоциалили и теперь всё ездит везде. Ну,партию Векторов прикупили. От 3205 отказались полностью(почему то?????),а СерпЧех так и остались далеко позади в этом плане. Хотя.. . На фотобусе был один чувак,я так понял он работает/или работал водителем в Мап-1,и так вот он комментировал что если бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать. Вот такая мотивация у человека. Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы. Даже офисный планктон себе час обеда устраивает а не гонится за прибылью сломя голову,зная тащемта о конкурентах в соседнем офисе например.
  24. Зато денег ПОбольше привезти. А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе. Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы.
  25. Пока Чехов "не отдал" почти весь город частникам,эти Пазики ездили по маршрутам типа"полуэкспресс без льгот" по 2 маршруту на мебельный,по 5 маршруту до Военторга(в перемешку с Л695),по 32 до Столбищево,по 33 на Любучаны. По 22 на полуэкспрессе ходили Да,всё верно-кто-то хочет 2 рейса сделать и на обед на час встать,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.