Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Разумеется. Но я писал про то, что порядок взимания доплат за проезд в более комфортном составе обком не устанавливает. И приплетать его сюда при обозначении конфликта интересов пассажира и ППК, мягко говоря, неправильно.
  3. Я могу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение высказать. Я по этой линии пешком ходил. Там ее восстанавливать на разобранных участках - и реконструировать под нормальное движение на сохранившихся участках - суммы примерно одного порядка. Шпалы деревянные - рельсы старые - даже банально ширина колеи гуляет - чуть быстро поедешь - все - будет сход.
  4. не спорю. но и потенциальная отдача очень большая. в общем, смысл, повторю, есть. но насколько большой - оценить затрудняюсь.
  5. Имеет. Но и вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. Про Плёс кстати никто давно уже ничего не говорил. Да и там какие то смешные 10 км или около того.
  6. А параллельная линия через Ряжск и Тулу перегружена разве?
  7. Сегодня
  8. Там вообще авто движение было раньше, там с внешней стороны прямо дороги, но из-за аварийного состояния проезд по нему закрыли. Короче, этот мост нестандартный, панорамы посмотрите.
  9. ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.
  10. ну дык да. нет, из правдинска лучше, конечно, на арзамас (кстати - сколько пар в сутки правдинск порождает?). а вот с севера вполне можно было бы от ярославля на иваново-новки-владимир-тумскую-рыбное. но увы, последнего участка нет. приходится гнать через орехово, а там и так задница. опять же да. и я, кстати, считаю, что не одним участком тумская-рыбное стоит ограничиться. очень неплохо было бы одвухпутить рыбное-узуново. да может, и узуново-настасьино построить.
  11. Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход.
  12. С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка, реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные). На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов.
  13. А теперь споры ни о чём,но всё равно интересно послушать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения окружающих.
  14. 012815 и 012825 пока что тоже встрою на 647. 012848 вчера работал на Бутовских маршрутах. 012666 походу выдают только на ночник (н16).
  15. Да это понятно всё,так на Бмо тоже груз упал в своё время и зашили Повадино,Чернецкое,Мякинино и далее по списку. А вот сейчас бы это всё пригодилось во избежание затыков и через тоже Арсеньево или Калугу можно было бы вывозняк делать а не гнать его козьими тропами. Но... что имеем не храним а потерявши плачем🤷‍♂️ Вяжется,ибо грузпоток упал на Горьковском ходу из-за ввода сапсаном,ласточек и вся эта грядка ушла на арзамасский ход. Тоже считай что вкруголя
  16. Напишу сюда. Какая неожиданная новость из Мытищ прилетела... https://vk.com/wall-137324015_553230
  17. 55000 это ерунда, не новая, но далеко не ездила
  18. а тогда как вашу фразу понимать? не знаю, возможно. тем не менее, если там пропускная способность не исчерпана, то очень близко к тому. это, кстати, не вяжется с позиционированием линии москва-нижний как скоростного хода.
  19. Дык у меня журнал приема-отправки грузов по станции Арсеньево есть. Оригинал. С 1999 по 2007 год. На 8 лет полсотни страничек - и там прекрасно видно - как просто реально становилось нечего возить.
  20. по-моему не только такие и попозже, где-то в районе ЧМ по футболу))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.