Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В целом по РБ в наземном транспорте проблема оплатить картой, в основном наличка. Системы бывают как с талончиками, так и с кондукторами, так и смешанные и талончики и кондукторы (Могилев тому пример). Только Мир спокойно работает. Российская Visa нет! С роумингом ситуация следующая: российский оператор обязан предоставить по 150 минут входящих и исходящих звонков на месяц по стоимости звонков в домашнем регионе. Если у тебя условный безлимит, то с тебя просто спишут минуты твоего тарифа. Но есть ньюанс: с российского номера ты можешь звонить только на российские номера. Наберешь на белорусский номер и счетчик на твоем счете начнет быстро накручивать российские рубли. Интернет на мегафоне активизировался при включении за 137 рублей 1 Гб на месяц, далее по тарифам роуминга. Мне интернетом было проще пользоваться местной симкой. Местами в регионах 4G слабый. А вот звонилки мне вполне хватило.
  3. Восстановлено движение на улице Инициативная. Автобусы следуют своими трассами.
  4. Ясно, спасибо. С роумингом, конечно, печалька. Как, впрочем, и с поездами. В плане как их количества по сравнению с тем что было, так и межгосом, который все никак от жадности не отменят.
  5. ❗️Из-за падения дерева на проезжую часть ДТП на улице Инициативная, в районе дома 3, временно изменены трассы следования автобусов 248 и 732. Автобусы следуют по улице Артамонова, минуя остановки «Инициативная улица, дом 9», «Инициативная улица, дом 5», «Кременчугская улица», «Интернат».
  6. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/3 (Добринское направление) Итак, сегодня я рассказываю о работе маршрутов Добринского направления, начиная с лета 2021 года. Во второй части я говорил, что по решению областного Дептранса маршруты 553, 559 и 600 с 01.07.2021 перевели на нерегулируемый тариф, предварительно проведя на них конкурсы. Маршруты 553 и 559 (в части Липецких графиков) выиграло ЗАО "Л-Бус" - ещё одно предприятие в составе ЛАЛовского холдинга. Напомню, что оно изначально было создано для обслуживания маршрутов ближнего пригорода (102, 103, 105).Начиная с 2020 года предприятие обслуживает также междугородный маршрут 558 (по регулируемым тарифам). И вот впервые маршруты 553 и 559. Маршруты 559 (Добринские графики) и 600 по итогам конкурсов остались за Добринским АТП. Практически сразу же после начала работы по новым контрактам были внесены существенные изменения в схему маршрута № 553. Рейсы из Липецка по маршруту 553 были продлены до Добринки. Таким образом, схема этих рейсов стала ничем не отличаться от схемы маршрута № 600: При этом немного изменилось и время отправления из Липецка. Вместо 06.35 автобус стал отправляться в 06.50, вместо 15.20 - в 15.00. Отправление с Грязинской автостанции - 07.40 и 15.50. А вот обратно автобус стал следовать через Пушкино, т.е. в Добринке он переключается на маршрут 559. Отправление из Добринки -09.30 и 17.20. Таким образом, уехать из Сахзавода в Липецк теперь можно только рейсами маршрута 600 (из Добринки 07.00 и 14.00). Возможно, возникнет вопрос: а как же вечерний рейс маршрута 553 из Сахзавода в Липецк на 17.20? Ведь его теперь нечем заменить. Дело в том, что около 18.00 через станцию Плавица (расположена в посёлке Сахзавода) проходит пригородный поезд "Жердевка - Грязи" в виде рельсового автобуса РА-2. Он приходит в Грязи примерно в 18.55, а в 19.15 из Грязей идёт автобус 106-го маршрута до Липецкого автовокзала. Совершенно очевидно, что оптимизаторы сделали ставку именно на такой способ добраться. Вот только в Грязях надо делать пересадку с поезда на автобус (идти по подземному тоннелю) плюс время прибытия в Липецк теперь около 20.00 (автобус 553 приходил около 19.00). Ну хоть это оставили. В связи с изменениями расписания маршрута 553 пришлось вносить изменения и в расписание маршрута 559. Напомню, что от Липецкого предприятия было 2 автобуса. Из Липецка -06.50, 08.30, 13.10,14.20 Из Добринки -10.10, 11.20, 16.20, 17.20 Рейсы из Липецка 06.50 и 14.20 (из Добринки 10.10 и 17.20) были отменены во избежание дублирования с новым графиком маршрута 553. Остальные 2 рейса на сайте Управления дорог и транспорта числились временно отменёнными. Но по прошествии 4-х лет это временное превратилось в постоянное. Сейчас эти рейсы на сайте уже никак не числятся. Таким образом, в результате этой оптимизации теперь у Липецкого предприятия нет рейсов из Липецка в Добринку через Пушкино, а также из Сахзавода в Липецк. И вместо двух автобусов теперь ходит один. Переходим к расписанию Добринского АТП. Напомню, что на маршруте 559 у этого предприятия было 4 полноценных круга и один рейса из Липецка, который переключался с маршрута 600. Первый рейс из Добринки был в 05.40/из Липецка 09.15. С 01.07.2022 этот рейс стал выполняться только по понедельникам и пятницам, с 01.01.24 его вообще отменили. И снова вопрос: Как же так? Людям надо ехать рано утром в областной центр, а первый рейс отменили. Как теперь добираться7 Ответ: всё тем же пригородным поездом "Жердевка - Грязи". Это уже другая пара. Вечером он идёт из Грязей в Жердевку, ночует там, а рано-рано утром отправляется в Грязи. Кстати, утренний поезд из Грязей в Жердевку отправляется в 08.40. Это к вопросу о том, чем компенсировать отменённый рейс из Липецка на 08.30. Идём дальше. Второй рейс Добринского АТП - из Добринки 08.20 /из Липецка 12.20. Этот рейс, слава богу, оставили. С 19.02.2024 время отправления из Липецка с 12.20 было изменено на 12.00. С Грязинской автостанции отправляется в 12.55 С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Третий рейс Добринского АТП - из Добринки 12.40/из Липецка 16.20. С 01.07.22 стал работать только по понедельникам и пятницам. С 01.01.24 рейс пал смертью храбрых в неравном бою с оптимизаторами. Четвёртый рейс Добринского АТП - из Добринки 15.30/из Липецка 18.30. Этот рейс оставили. С Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 19.20. С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Доктор направил в реанимацию. Что касается маршрута 600, то его оставили без изменений. Из Добринки -07.00, 14.00 из Липецка - 10.15 (по маршруту 559), 17.20. Соответственно, с Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 11.09 и в 18.15. С 2025 года у этого графика сократили дни работы. Рейсы на 07.00 из Добринки и 17.20 из Липецка стали работать по пн, пт, сб и вс. Рейсы на 10.15 из Липецка и 14.00 из Добринки. стали работать по пн,пт,вс. По субботам получалось, что автобус, отправившись в 07.00 из Добринки, весь день стоял в Липецке и ждал отправления на 17.20. Таким образом, получалось, что по вторникам, средам и четвергам Добринские автобусы вообще не выполняли рейсы в Липецк. Картина неутешительная. Но вот сейчас все расписания показывают, что рейсы Добринских автобусов выполняются ежедневно. Видимо, с наступлением летнего сезона пассажиропоток увеличился. Что касается ПС, то на маршруте 553/559 ЗАО "Л-Бус" использует КАвЗы, арендованные у ЛАЛа. КАвЗ на маршруте 553 Добринское АТП на маршруте 559 также перешло на КАвЗы. Эти автобусы, видимо, пришли на всю область по какой-то губернаторской программе. Также предприятие использовало газовый ЛиАЗ-5256 , арендованный у ЛАЛа. Сейчас этот автобус вернулся к главному областному перевозчику. Посмотрим автобусы маршрута 600. НефАЗ-5299 ГолАЗ Обратите внимание, что на автобусах стоят одновременно маршрутоуказатели 559-го и 600-го маршрутов. Это, видимо, из-за того, что в течение дня происходит переключение между этими маршрутами. Ну и посмотрим действующую Добринскую автостанцию. Одну фотографию вы уже видели в первой части обзора. Это вид из Липецка. Автостанция находится слева - самое крайнее здание. Далее дорога идёт в центр посёлка. Это вид в сторону Липецка. Здесь автостанция находится уже справа (за деревьями). ========================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён сообщению Липецка с райцентром Усманью.
  7. Сегодня
  8. Предварительно переключать на карточке ничего не надо при поездках в Белоруссию? У меня карта Мир от Сбербанка
  9. Причём этого магазина не было уже в начале нулевых, а в советское время вместе с остановкой ОТ магазин назывался Ленинград. На его месте сначала появился Рамстор, потом Седьмой континент и сейчас Азбука вкуса.
  10. Через разумное. Это еще при СССР. А когда ее вернули в 2000-е, то было в первй год: СиМ, Орехово, Покров, Петушки, далее везде. Еще следом петушня была, тоже особо не сутулилась с пропуском о.п.
  11. Слишком высокие эксплуатационные затраты
  12. Не работает стационарный валидатор для того,что бы человек обращался к водителю.У него вполне может присуствовать переносной терминал.Но в случае обращения к водителю,водитель вполне может сунуть бумажку для перевода или попросить наличные.То есть,водятлам так помогают,что бы человек не успел приложить по-быстрому карту,а подошёл к водителю.
  13. Вот именно фотоаппарат и расширил дверки. А ещё у моторных вагонов ДМЗ "дырки" для вентиляции ТЭД сделаны по борту у дверей. Ну и какой смысл их заделывать при КР?
  14. Я бы сказал, что БЛЛМ. Но станции "плачут" по полной Так всё же ради похорошеллы
  15. От банка зависит. У ВТБ и Сбера сразу по курсу, у "Газпромбанка" сначала по какому-то внутреннему завышенному, потом разницу возвращают. ВТБ в итоге был оптимальным.
  16. Пусть бесплатно везёт раз нет интернета и невозможно оплатить картой. А побор наличными я могу расценить как рэкет и дальнейший откат этих денег в чей то карман на донатство гарнiм украiньскiм хлопцам. С меня недавно шиномонтажник не пожелал брать наличку или уж тем паче перевод на карту,мотивируя тем что пока ещё дорожит местом,своей банковской карточкой и наверное еще свободой. В Люберцах так ездил пару раз,и в Серпухове. В последнем водитель Вектора средних лет даже пошутил на это типа,не переживайте,за вас воробей заплатил. От налички отказывался,говорит,я хорошо получаю что от вас деньги брать. Но при этом звонил в парк и докладывал о том что валидатор сломан и все едут бесплатно,просил чтобы типа в план-наряд ремонта записали(или как там это у них называется). Ну это автоколонновский был водитель. А у ОрехоПушки,насколько знаю бабищи с пеной у рта усираться будут и бесплатно не повезут. Они быстрее юбку задерут пассам,показав содержимое под ней,чем бесплатно повезут+ нае**** в плане тарифа если пригородный маршрут.
  17. Если по российским картам системы Мир в Белоруссии расплачиваться, то как тогда деньги с них в белорусскую валюту переводятся? Сразу в них по курсу банка, выдавшего карту, списываются? Сам планирую в Белоруссию зимой, и возможно там и наличными надо будет пользоваться, и картой
  18. В нормальных филиалах, если на машине не работает валидатор - везут бесплатно.
  19. Роуминг есть стоит около 100 руб день Прекрасно работает Мир альфа платил везде кроме магазина футболок вышиванок
  20. Роуминг. Чуть помягче и подешевле, чем в классической загранке, но - что есть. Я мобильные данные отключал, достаточно было вай-фая в гостинице и в кафешках. "Мир" прекрасно работает везде в магазинах и Ко, курс в целом вменяемый. Нал брали по минимуму, на рынке расплатиться и т.п. В Минске в метро по картам без проблем, в НОТ - талончики у водителя только налом, на валидаторах карты не работают, проще купить местную транспортную карту (проездной на дни или кошелёк).
  21. Я тут на крайний вариант ПОдстраховки думал в следующую часть отпуска в РБ скататься как вариант опять. Что интересует в плане Апдейта: 1. Связь. Никаких изменений пока? Роуминг? 2. Яндекс такси работает приложение? 3. Выгодно ли расплачиваться российскими картами (все ли работают?) или менять? В транспорте можно тоже картой расплатиться? В предыдущем сообщении вроде есть инфа, что валидаторы появились. Сорри, если с какими то вопросами повторяюсь, не всё время читать есть.
  22. Ну у монорельса, вроде как, свои проблемы были...
  23. Внезапно: "...Город в очередной раз, после дождей тонет. Вода везде: залиты переходы, дороги, трамвайные пути, реки вышли из берегов. Ливневые канализации начали уничтожать больше 10 лет назад массово и планомерно, город с таким водным потоком не справляется! И единственный вид транспорта, которому хляби небесные были нипочем, это уничтоженный меньше месяца назад монорельс."
  24. Не подходит - у машин ЭР2... - узкие двери а на фото дверь широкая. Так что скорее всего ЭД2Т после КР.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.