Активность
- Последний час
-
В-общем, убрали одни косяки, зато добавили новые. 1) НА Савёловской D4 оказалось в общем узле с линиями метро, а D1 отдельно да ещё обозначена пешая пересадка. 2) Тенями обозначают ещё с первых выпусков объём, как одна линия проходит над другой. Так вот 8А от Парка Победы обозначена над наземной Филёвской линией, Воронцовская над Калужской. 3) С Тестовской пересадка на МЦК Шелепиха, хотя согласно планам двигают к Москва-Сити, чтобы там была пересадка. 4) Университет Дружбы Народа, Коньково, Беляево, Теплак посреди парка оказались. 5) От мусора в виде Аэроэкспресса избавляться не хотят, хотя это неприкрытый пиар частной компании. Да и канатную дорогу вместе с галереей на Воргорах можно было в условные обозначения не выносить и просто графикой показать как небоскрёбы, вокзалы и т.д., слишком много чести.
-
Так-то в Иволге из-за большой ширины прохода стоя лучше, чем в ЭП2Д и в метро, но это только если пренебречь всеми остальными прелестями МЦД (меньшим количеством сидячих мест, интервалами, ремонтами, пересадками, пригородной зоной)
-
Ленинский - Академическая, Новые Черёмушки - Калужская, Калужская - Беляево, Коньково - Тёплый Стан Между ними немаленькое расстояние Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут О социальный связях, с поликлиниками, например, забывать не стоит Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится.
-
А как ты это много или мало вычисляешь? Как обычно, по своему шаблону, выстроенному на основании Себя Любимого нескольких подходящих под этот шаблон родных и близких? Ну во-первых, чем комфортнее ехать стоя в Иволге или ЭП от, например, Остафьева, чем в метро путь даже от Аннина, хотя и Тульская под твои условия подходит. В час пик и в Остафьеве и в Аннине жопу не посадить. Только сравнивать будем что-то равнозначное, до КЛ или БКЛ. Во-вторых, людей, ценящих своё время не так мало, как в твоём шаблоне. Ну и в-третьих, одно дело ехать не ранним утром, а другое строго к 8.
-
Они уже почти месяц как само"перенеслись". Зайки, как всегда. Куда более интересный вопрос, когда на Судо в сторону метро вернут автобусы?
-
Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно...
-
А окна разве открываются? Низачот. Лучше прислоняться в парке при лунном свете за деревом, чтоб посторонние не отвлекали.
-
А чем МЦД от обычной электрички отличается? А хаты в московской агломерации везде одинаково хорошо продаются. Чем? Можно на ровном месте ценник в -цать раз поднять? Про Уважаемых я уже понял, что весь транспорт должен на них быть завязан. Я бы и слова не сказал, если эти Уважаемые за свой счёт вложились в инфраструктуру, построили бы новые дороги, обновили ПС. ТАк нет же: присосались к бюджетной кормушке и больше всех требуют себе. А в конечном итоге здравоохренение, образование пойдут по остаточному принципу. Уважаемым это нах не интересно. А мне нах не нужны понаехавшие лопоухие. Пусть из своих гетто не выезжают никуда. Я категорически против, чтобы в мою школу и поликлинику вот этих подселяли. Сами пусть свои транспортные проблемы решают. Ага, халяяяява. Бисплатна! Любое говно сглотнут за бесплатно.
-
✅ С 15 сентября остановки трамваев 47 и 49 на Судостроительной улице переносятся на новые платформы. Теперь остановки трамваев расположены не на проезжей части, а на удобных приподнятых платформах, расположенных на одном уровне с низким полом вагона. Посадка и высадка из трамвая стали комфортнее и безопаснее.
-
Тут много личных эмоций у ряда участников, порою да, весьма странных. Ничего нового.
-
Чего мне подсказывает Красногорск они затронут на следующих этапах. Поэтому скорее там тоже придет мгт но позднее может даже уже в 2026 году. Там тоже значатся маршруты северо-западного направления. По крайней мере у МЦД Павшино явно могут.
-
⚠️ С 13 сентября по выходным трамваи не будут ходить в Нагатино. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹47 – от метро «Октябрьская» через метро «Нагатинская» до Нижних Котлов 🔹49 – работать не будет Вместо трамваев – автобус 049 от метро «Нагатинская» в Нагатино. Остановки автобуса у метро «Коломенская» будут расположены: 🔹В сторону остановки «Нагатино» – на трамвайной платформе на Судостроительной улице (выход из метро 1) 🔹В сторону метро «Нагатинская» – на проспекте Андропова (выходы из метро 5 и 6) На Судостроительной улице автобусы будут останавливаться на новых трамвайных платформах. Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Нагатинской улице. Основные работы проводятся только по выходным, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам.
-
Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀
-
Если автобус по расписанию ходит раз в 1.5часа, то откуда взяться потоку?
-
На городские маршруты велком ) Соцкарты я так понимаю можно . А вот школьники и студенты со стрелками в пролете
-
Вместо 1818 можно перенаправить 231, а то на том направлении переизбыток маршрутов. Вместо 1597 продлить гармони 794 через Ромашково и не гармони через Немчиновку. Скорее, Дептранс не хочет видеть маршруточников в городе. Новая модель частных перевозок 2016 года именно эту цель преследовала, решили оставить только Москва/Новая Москва - область. Теперь за этих тоже берутся. А у МТА и без этого много проблем. Возможно, Химкинский филиал начнёт полноценно Красногорскую агломерацию обслуживать.
- Сегодня
-
Для построенных с нуля линий, для разогнанных старых 200.
-
А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию. Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы? Возможно, так резко не стоило, но обрезать по м.Кунцевская/Славянский бульвар можно было даже сейчас безболезненно. Но, видимо, нормально в области не умеют.
-
Изначально был, я с ним МЦД обкатывал, когда только первые два диаметра работали.
-
Да ну? Даже в очках не разглядел, кто тут главный оффтопер? Странно, по моему сразу видно данных товарищей. Но справедливости ради тема про ВСМ, Ласточки, водный транспорт, погоду и ряд других если ты не заметил тут ещё обречены на оффтопик. Так было и так будет. Может, если в теме будет больше конкретики со временем, оффтопика будет ПОменьше.
-
По 622 это есть только на Вельяминовской. На Ткацкой и Измайловском шоссе этого точно нет.