Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Организовать рабочие места, чтобы у купивших там хаты не было потребности каждый день на работу в Москву мотаться. Других способов нет.
  3. А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро? И маршрут не на Витязях, а на Львятах На концах маршрута уменьшенная вместительность вагонов будет недостатком провозной способности, а конкретно на проспекте Академика Сахарова - как раз ПС, соответствующий пассажиропотоку, на мой взгляд.
  4. у ПО, однозначно, причем именно на СТЛ))
  5. А нерегулируемых переходов в Москве не осталось? Но смысла в дальнейшей дискуссии, действительно, нет.
  6. ну вот в такие исследования я верю)) в принципе для этого времени нормальная загрузка
  7. В Анталии у автовокзала две подземные станции трамвая. Выход с них к автовокзалу - песец. Но, говорят, переход между линиями тоже жесть. Но я не попробовал.
  8. здесь надо отделять мух от котлет места массового выхода офисников в 9.00 и 18.00 а также студентов вузов - действительно сложный случай, если он не навстречу пиковому потоку со спальников (как например в МИФИ, хотя в свое время МГТ ума не хватило добавить остановку 148э в противофазе, которая сильно облегчила бы ситуацию)
  9. ПОНАблюдал за 90-ми. Человек по 15 в обе стороны ехали в 11-40.
  10. Здесь ещё нужно что-то про бесплатность автобусов, бесшовную пересадку и про то, что всё поедет чаще и быстрее под мудрым и бдительным надзором сотрудников метрополитена, Мосгортранса и ЦОДД. Да, и про Поручение не забыть, это же обязательно.
  11. не знаю. это да. и вот нужность автономного трамвая таки вызывает сомнения. хотя тут, вроде писали, что на участке от чп до каланчёвки тяговые подстанции негде ставить...
  12. Андрей набросал образец текста, написанного ИИ, который обучали ушастые )))
  13. Вот там вполне к месту трёхдверные Иволги с большим количеством мест для стояния. А на другом радиусе д4 как раз по сидячим местам.
  14. Тут два в одном - автономный трамвай и сама линия от Чистых прудов до Каланчёвской. Даже если в обоих случаях исследований не было или они были подогнаны под нужные для пиара результаты, в случае "сама линия" полезность таки имеется, маршрут ездит не пустым, а кем уж он там постоянно заполняется - покатушечниками от Сокольников, теми, кто ездит на Бульварное, или теми, кто не любит шмон в метро и пешие походы - это уже другое дело.
  15. Даже не сомневайся, они прочитают .
  16. Вот в Железнодорожной сделали полу-закрытый ТПУ с конкорсами, но только для путей МЦД. Пути для дальнего пригорода так и остались с мостом через ж.д. пути И основная проблема Железнодорожной (агломерация более 500 тысяч жителей, самая крупная в МО) так и не решена по факту, ибо сейчас в утренний час пик даже иволги на ст.Железнодорожная с интервалом 10 мин. забиваются почти в мясо, и люди вынуждены идти на дальние пути по мосту, чтобы уехать на дальних электричках. А как решить эту проблему никто не знает. Проблема Желдора, там теперь застроено все что можно и что нельзя... Я там снимал квартиру лет 15 назад, такого и близко не было. Застроено под девизом застройщиков 30-40 минут до Садового кольца на электричке! 25-этажными домами! Это правда, но в каких условиях на электричке теперь приходится ехать. В Подольск например ехать час и больше до Садового, но там такой плотности застройки нет.
  17. как ты думаешь, на Школьной оно было проведено?
  18. про это тут уже писали. и про закрытие, и про шабловскую.
  19. нормально, согласен. а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.
  20. ага, щас включу машину времени и проведу исследования на 35 маршруте)) не ты, а те кто запускает маршрут, и это действительно нормально
  21. Сегодня
  22. У с510 нет с 3 октября из-за перехода на зимнее расписание. Там не только у с510 нет расписания с этого дня. С открытием ветки это не связано.
  23. Где доказательства? Исследования в студию, плиз Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.
  24. Есть, но небольшой, почти все ласточки, а также демихи пушкинского направления уже длиной со всю платформу, а то и торчат за её пределы. Торжкам можно добавить по секции… если эти секции где-то добыть. Но при существенном росте потока это не поможет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.