Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сломаны походу По mtscan многие с октября , ноября - конца декабря и начало года не выходят
  3. "По требованию" для 357 в сторону Стокманна теперь называется "Почта".
  4. Сегодня
  5. Пропустил новость. Причина - банкротство? Маршрут всегда был прибыльным, и именно ФИНВАЛ обновлял подвижной состав на маршруте совсем недавно.
  6. А что случилось с 460131 и с 460141, почему на СТТС они жёлтые? 🤔
  7. Сегодня 012817 снова на линии, но новый закреп это 012890, сегодня на закрывашке думаю))) P.s. скучаю, когда там (на 983) был 17ап, вайбово было😢💔
  8. Подскажите, а в каком состоянии машины 012826 и 012827 .?
  9. Постепенно упрощают, как делая "ненужные" невыгодными, так и потому что какие-то виды вымерли сами собой.
  10. Другая колонна. Редкое явление 8 колонны на 523. Нужно, что бы случилось чудо, чтобы 8 к. вышла на 523
  11. Как-то сильно тарифное меню "похудело" за последние годы. Раньше выбор был больше.
  12. https://m.vk.com/wall-137324015_558891 зарядки на к/ст Нагатинский Затон
  13. ласточка в прошлом году возила воздух. Потому что цена была в три раза выше, чем на эту ЭПху. Соответственно, заморочились бы РА3 - врубили бы ценник в штукарь до Гагры и в два до Сухуми. И сейчас цепляют. Причем, могут даже 2ТЭ25КМ прицепить.
  14. а под ним ездят? раньше в Адлере тепловоз цепляли
  15. Допускаю, что почти всем, иначе под шнурком туда бы не ездили. Да и ДП2Д у нас еще не сертифицирован, чтобы там его пускать, а один РА3 лопнет от потока.
  16. Да видишь они уж там мол руки не подадут тем кто паспорт сделает.. Банально интересно, у этих людей нет госуслуг, мос.ру, СКМ, банковской карты и тд? Все одно уж везде они ро 500 раз переписанв
  17. да тут уж было хоть Кони, лишь бы не ПРФ)) ну реально достали своими неограниченными ресурсами... и если бы при этом хоть как-то выглядели в Европе, а то обсер за обсером)) и если уж у Спартака не получилось, то из всех возможных претендентов наименее неприятны Краснодар и Локомотив))
  18. В ПТЭ это регламентируется только при движении по неправильному пути. В "Условиях эксплуатации железнодорожных переездов" (Приказ Минтранса от 05.10.2022 № 402) про это тоже ничего нет.
  19. каждая дорога изгаляется по-своему. Когда-то на ОЖД по всем неохраняемым переездам было предупреждение 25, причём, электричка должна была с такой скоростью проследовать всем составом, то есть ползли 25, пока хвост не проедет по переезду. А в прошлом году ласточка в Дивенской уничтожила легковушку на таком переезде на скорости 125
  20. Требования к началу работы переездов очень жесткие. При повышении скоростей делают перерасчет. Я правда так точно и не знаю на какой скорости можно проследовать переезды, необорудованные шлагбаумами (Без дежурного работника).
  21. И по оплате мордой никакой халявы нет: из раза в раз там ставят прошлый тариф без морды. То есть, подорожание получается то же самое, но с опозданием на полгода. В итоге для постоянных поездок мордой платить невыгодно (проездной обойдётся дешевле, плюс не бегать по МФЦ, подключая морду), а для разовых, где выгода вроде бы есть, оплата неприменима, поскольку приезжему точно также надо бежать в МФЦ её подключать. И не факт, что не откажут в подключении на основании отсутствия московской прописки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.