Активность
- Последний час
-
Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах .....
-
"вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" © На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем.
-
да хотя бы на МЦД Новохохловская сделать второй выход, ну и, соответственно, официальный переход там лично видел как люди там залезают на платформу и не ведь не факт что это именно зайцы, может они просто не хотят обходить пять минут кругами
- Сегодня
-
Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно.
-
Но всё это в любом случае превратилось в очередной заячий спектакль, потому что 1343 и 1434 номера тоже сделали четырёхзначными. А вход в переднюю дверь, турникеты, проверка прописки и всё остальное, мешающее поездке, не нужно.
-
Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках, легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.
-
012894, 012890 и 012891 отдают в другой филиал. В 15 парк отдают 7 НефАЗов. Связаны ли между собой передачи из 18го и в 15й парки - не знаю
-
про 196 все уже забыли?))
-
хорошо, на четырех - две минуты, сильно критично? по-моему это лучше чем полчаса стоя а я очень часто - Иволга со стоячими, соседняя с ней Виноградово и далее - все сидя в твоей любимой трехдверной даже больше чем на треть
-
В принципе да. Я придерживаюсь для себя "ленинградской" модели, что цвет сейчас нужен только для выделения номера маршрута из общего потока среди остальных, а социальные в явном виде обозначаются только буквой "с". Хотя поминаю "добрым словом" этих ушастых при каждом случае, когда смотрю в картах прибытие с511. )
-
Ходит 3 раза в сутки полуэкспрессом. Несколько раз его видел, но не понять, сколько в нем пассажиров, из-за тонированных окон
-
Аналогичное бывало в период ликвидации троллейбуса, когда при реконструкции вешали контактную сеть там, где троллейбус уже был заменен на автобус
-
А вообще газель на обычной двойке это гарантированный невывоз в пик от станции
-
"Жить захочешь - не так раскорячишься". Иногда воспользовался бы возможностью доехать до Раменского или Отдыха. Но народу из дальнего пригорода нужнее Москва, и так укорачивать маршруты - только лишний раз вызывать раздражение. Собственно, и 424 предпочитает Котельники, нежели МЦД. От подъезда, без пересадок и Выхина. А тут дальний пригород кидать в этот же ужас, но на уровень ниже. )
-
Интервалы выше 20 минут - социальный. Но это лишь на словах «заек» из Дептранса. А так уже есть и районные с социальными интервалами, и наоборот, и даже магистральные с интервалами районных, а то и социальных.
-
Именно просто так. Точнее, потому что они там раньше были. Когда оформляли проектную документацию на реконструкцию Новохохловской улицы, внесли остановки там, где они на тот момент были. Прошло 10 лет, за это время 106-й грохнули, 755-му сделали конечную в другом месте, но реконструкторы улицы этого не знают, да и им пофигу: они просто сделали как написано в проекте десятилетней давности.
-
По дворам это отдельная опция за которую водители упорно получают люлей но пробки перед переездом неумолимы. А на фото как раз из за перекрытой заречной попытка срезать 2 перекрестка ведь график то не менял никто
-
-
Сегодня снилось, что я ехал от какой-то похожей на Площадь Революции станции метро куда-то по делам на трамвае, причём это была Т-3 в классической красно-кремовой расцветке. И после этого я должен был вернуться к метро и поехать куда-то дальше на встречу с НН. Обратно трамвай ехал, я смотрел в окно на огромный пустырь, на котором росла газонная трава, причем даже постриженная, и думал, что в лесу сдох медведь, раз в самом центре столько всего снесли. А самое интересное - что к двум выходам из метро шли трамвайные линии, которые последний участок перед метро шли по параллельным улицам, примерно как Пятницкая и Большая Ордынка по расстоянию. И у обоих выходов были трамвайные кольца, одна линия у этого кольца заканчивалась, про вторую во сне ясной картины не было. Но фишка была в том, что между этими параллельными улицами была перемычка с треугольниками. И у одного вестибюля метро была только высадка, у другого - только посадка. И трамвай после высадки пассажиров ехал на эту перемычку между параллельными кусками линий, чтобы развернуться на другом кольце и там посадить пассажиров. И это вроде бы временная схема была.
-
Восстанавливают межрегиональный Серпухов — Калуга (бывший 131), перевозчик, согласно федеральному реестру, ИП Орехов (свидетельство выдано ещё в 2024), 2 рейса в день. Посмотрим, как долго продержится этот маршрут — ранее этот же перевозчик пытался восстановить 913 Кремёнки — Москва, просуществовал около месяца
-
Они там уже с месяц точно регулярно мелькают.