Активность
- Последний час
-
И в чём проблема?
-
Большая часть в 4м.
-
Согласен с этим на 99,99999% Да хоть Сапсан подгони с проводницей голой,и всё равно я как ездил на машине или на автобусе из точка в точку Б,и так и буду продолжать ездить. При чём здесь ЭР2 или ЭД4М? Реально херню несёте несусветную и лишённую хоть какого то смысла..🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ А я слышал а я слышал... А у меня знакомых которые ВООБЩЕ не ездят электричкой. Не хотят,не удобно. Даже на юг чтоб до вокзала доехать едут на автобусе,ибо он напротив подъезда тормозит. И им вообще насрать что там,ЭДешка или Ласточка-им разницы особой нет. Они просто пассажиры а не вагонодрочеры. Для них шашечек не существует как для большинства идиотов.
-
Просто в этом случае все эти маршруты должны идти под одним номером, а они под разными... Насколько это легально?
-
Не знаю, куда писать. У Медведково ставят новые билетные автоматы, чем-то похожи на ЦППКшные, в которых оплата только по карте, только они на тонкой ножке + высокий экран. Больше по Москве подобных не видел.
-
По фен шую, 5 сектор же
-
Морозишь чушь тут только ты один,исходя из того момента что по какому йуху ты имеешь привычку считать ЧУЖОЕ время и ЧУЖИЕ деньги?? Считай всё свое и целее будет,окэ. А то я да я.... головка от часов Заря. Я лично как считаю нужным перемещаться,так и перемещаюсь и МПХ я клал на всё и вся,и на оплату куска асфальта тоже. Хочешь плати-кто тебе мешает? Только не лезь в чужой карман и шибко умного из себя не лепи-не под ВВПешной крышей ходишь.
-
угу, когда оппонент не признает что чушь сморозил))
-
Абсолютно никакой разницы.У нас в Купавне из покон веков бросают машины у станции и ещё на прокуренную ЭР2Р пересаживались) С появлением МЦД машин стало ещё больше.При том,что электрички в час пик полные,но это никого не останавливает.А если в электричке не сядешь,то и разницы между ЭР2Р и Иволгой не заметишь
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Где-то месяц назад они прекрасно ездили. Только я не понимаю, где у них вторая конечная и какое условие проезда. А где-то прошлой зимой, на Давыдково утром даже очередь как из пассажиров, так и из автобусов. Больше я утром там не был.
-
А 150 это что?
-
А чего удивительного? Спать людям надо... Нет. Постоянное! Но позвольте - сейчас от Савёлово на Москву по рабочим дням большое окно - с 07.24 до 19.48. И часть электричек сдвинута на более раннее время. Но не всё же время так будет? Или это на годы теперь? А - ну я так с ней и познакомился в конце 90-х. Это был аццкий поезд. Молодое поколение попав в такую электричку наверное умерло бы сразу. Мало того что бабки по лавкам спят - ещё и бомжи тут же. Как же без них. И дух в вагоне хоть топор вешай. Обычная оптимизация.
-
Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже.
-
Причём на Западе в том числе и формат с двумя локомотивами встречается. Британский Intercity 125 аж 200 км/ч вытягивает, и это на технологиях 70х.
-
Её тоже пытались отменить, ну народ возбухнул, многие на ней на работу ездят.
-
Ну в 308 там сильно дешевле водила в карман брал. 100, а проезд вроде 150, по карте 130(+-). Не говорю, что хорошо, но вымогательством я б это не назвал. Но меня конечно, это веселит)) что в столице Узбекистана такого нет, а в столице России есть Особенно в Узбекистане/Кыргызстане поразило, что на маршрутке Ош-Андижан в кассе продали билет и записали паспортные данные. Но расписание при этом - пока полный не наберётся - не поеду.
-
Да уже больше двух недель как перенесли. Остановочных павильонов теперь нет - стойте под дождём, обдаваемые грязью из под колес машин. Подходишь к остановке одновременно или даже раньше трамвая и упускаешь его - пешеходный горит красным, и сплошной поток машин. Дорогу расширили за счёт тротуара, чтобы осталось 2 полосы, но столбы не переносили, и они так и остались посреди проезжей части, аккуратненько заасфальтированные вокруг
-
Большинство, конечно, не пересядет. Тем более на какую нибудь ЭД4М столетней давности. Но в Красногорске, к примеру, слышал о тех, кто пересел на "наземное метро". Именно с личных авто. Но да, для этого нужен эффект МЦК - современный п/с хотя бы типа Иволги, ну и пересадки удобные. А вот с этим на МЦД5 будущем совсем не айс. И перспектив не просматривается на улучшение. Так как сложно и дорого.
-
Если только в сторону Сокольников.
-
Да. Или как минимум на другой телефон, лучше простой кнопочный. Упс, ждём когда будет доступен.
- Сегодня
-
Спрошу тут, ибо после Авдеевских перебросок тем и разделов найти ничего уже невозможно. А как себя прямо сейчас чувствуют ск1 и ск2? На мострансе они есть, а яндекс их упорно игнорирует.
