Активность
- Последний час
-
На большинстве направлений тариф до границы области не сильно больше 60₽. Причём если это будет основной и единственный тариф, проехать по 48₽, как сейчас, уже не получится, впрочем чисто электричка мало кому нужна. Существенная экономия только до Зеленогорска и Ораниенбаума выходит, тем более что по обоим направлениям много Ласточек, за которые дополнительная доплата. Но если это позволит порезать идущие туда же автобусы, оно всё может и окупиться. Вот тарифная интеграция (не очень понятно, какая именно, вероятно в 90 минут и единый включат) это отдельная история, она уже заметно просадит выручку, но столь же заметно пересадит народ с автобусов. С учётом того, что на направлении до Павловска ввели небольшую скидку, и теперь подвоз к станции в Пушкине это чуть ли не самый частый маршрут всего города, эффект от полной тарифной интеграции должен быть огромный. Единственное, что меня смущает, это: Куда +250% пассажиров впихивать, решительно непонятно, на многих направлениях поезда в пик не добавить, даже если где-то найдётся ПС.
-
Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M]. Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа... Из личного мнения скажу, что у многих людей, вилочное движение ЗЛО, а для меня глубокое заложение ЗЛО, тратишь бессмысленное количество времени для того чтобы спуститься, таки и поезд пропустить можно и не только его... Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро. Странный сравнительный пример, не понял его. Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского. И к теме "пятёрки". У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯
-
За счёт окончательного вымирания глубинки. Из-за расселения мелкими хуторами, буквально худшего что можно представить в 21 веке, село представляет собой огромную гирю на ногах.
-
Не было транспорта на Нижней Первомайской и Измайловском проспекте в районе 11-12 Парковых. Теперь, благодаря МФЦ, туда изредка заезжает 557
-
Это фетиш, а не ПОказатель. В Твери 2 раза были в этом году. Причём новодельные. Так что - однозначно выигрывает
-
Пока что платформа Марьина роща при движении от Рижского вокзала, не по МЦД, не работает. И длина её недостаточная. Но спуск с перехода предусмотрен. Оставлено там место и под вторую колею, но под мостом Шереметьевской улицы может места на неё не быть - или там мост тоже будут перестраивать
-
А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки.
-
Включат ли в эту реставрацию замену эскалаторов Белорусской-кольцевой и Комсомольской
- Сегодня
-
Тут надо по троллейбусу смотреть.
-
Нет, мы про новую конечную станцию у МЦД Лихоборы. Там три зарядки. Здание конечной станции возведено, но пока без отделки и дорога от проходной метродепо до ТПУ пока не готова, а сами площадки ТПУ уже с асфальтом.
-
поживём - увидим. повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.
-
Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может?
-
вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской
-
И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни.
-
Метеоров не хватает))
-
А "Ласточки" есть и там, и там
-
не, они точно менялись с 699, постоянно один в 14 другой в ФАТПе, конкретно по годам уже не вспомню вот 250 по-моему в ФАТП не дергали - сначала в 1, потом в 14
-
До середины 1990-х 196 был в 14АП, в 18АП был долго - все 2000-е до возвращения в 1АП
-
94 заезжал в одну сторону, а еще раньше был 58
-
тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно. ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.
-
так там и запущенность такая же
-
В расписании есть, а в реальности нет. Автобус проезжает её без остановки и даже в автоинформаторе она не записана.
-
ну я выше привел примеры "логики"))