Активность
- Последний час
-
Насколько я слышал, уже не хотят. Хотели в то время, когда метро в Р-А считалось чуть менее реальным, а 3-4 пути Рижского направления считались чуть более реальными. Собственно, самый яркий пример - парк "Патриот". Так уж сколько лет всё хотят. Примерно столько же и с таким же результатом, как и пресловутый "ЛРТ Московской области"...
-
в балашихе неплохо бы ветку к авиаторам задействовать.
-
Судя по обсуждению здесь как раз ее не напишут. Но будут ныть страниц 10-15 )
-
Таких мест, где можно на такой основе запилить интересный транспорт, как бы не так уж и много. Разве что из Очаково к человейникам на территории МРТЗ. Ну и ветка на МКГЗ, но там пассажиры чисто областные будут.
-
Естессно. Росжелдор даст приказ отменить и закрыть определённый ост.пункт или станцию для пасс.перевозок. И её уберут. Потому что эксплуатант этого всего.
- Сегодня
-
Ну естественно, нет склада запчастей, который копится пять десятков лет. Сомнительно. На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2
-
Мне 263 наоборот как раз нравится новой связью Матвеевского и Раменок/Мосфильмовской.
-
А также у АО "АК "ЖДЯ", АО "ЯЖДК", ФГУП "Крымская железная дорога" и ФГУП "Железные дороги Новороссии". Может-то он может, но официально открыть новый о.п. или станцию для пассажирских (и не только) операций можно только приказом Росжелдора.
-
Ну а как ты хотел ещё. РЖД наплодила дочек,всякие там ЦППК,ФПК,обставила их как самостоятельные конторы и теперь как хочет так и ..... (ну вы понели.
-
Т19 может с 8 ноября числа уйти с площадки Митино в 1 тп. В свою очередь все-таки до конца года готовят на к ст Братцево ввести зарядки в строй.
-
Если память не изменяет,то у Иволг от ТО-3 до ТО-3 не менее 10 тысяч пробега. Ассинхронник много не требует,но он и дороже в обслуге а в случае чего то из-за одной детали можно месяц простоят. Вон,по слухам,23 Иволга встала какбы навсегда из-за проблем как раз таки с двигателями. Ты хочешь Иволги на БМО отправить?🤔😆
-
Чтобы на Братеево, ССВ между Бирюлевской линией и ГЗЛ должна примыкать к последней направлением из центра
-
Ну вот его и нужно пустить до Киевской вместо Лужников. С ликвидацией 791. А 394 пустить в Лужники вместо Киевской.
-
Чего? С "Чижиком" нормально всё, а "Славянка" - скоро запустится в эсплуатацию Контракт в Твери 2020 года и он, как любой контракт, только на 10% может быть увеличен. Дефицит водителей ОТ вообще во множестве городов ;-(
-
Ну, в общем случае, кто говорит, что "пути ЖД общего пользования могут быть только у РЖД" (а в масштабах всей РФ это как бы и есть "не только" ). Как и ЦППК теоретически может далеко не только с РЖД заключать договора на провоз по их путям своих (собственных или арендованных) составов. Это теория, а практика сильнее зависит от вопроса "был бы пинок сверху"
-
Предварительно Братеево-Южным, а там видно будет.
-
Логично, что может. Ведь там специально для этого сделали новый разворот.
-
Для тех, кого нет на Трансфото или не хочет копаться в нём, вот все схемы Даниила по Москве. Интересно смотреть на них в динамике, но детальное изучение потребует оооочень много времени. 2016 2014 2008 2006 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1997 1995 1994 1993 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976
-
К ЗиЛу Троицкой линии тоже ССВ подходит, уже построенная, возможно для Бирюлёвской линии она
-
Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?
-
Как всегда, сделали не то, что нужно. От Лужников до Раменок нужно было оставить, а до Аминьевской пустить новый маршрут с Киевского. Это как-то бы разгрузило большой пассажиропоток на Бережковской. А зачем заезд на северную сторону Матвеевской, а не на остановке на проспекте ген. Дорохова, где 299?
-
Чего мне кажется между ними как еще готовые под бв для запуск 1447,1339, 1442 их вполне могут раньше тех которые в декабре запустить.
-
Хм… Только с МЦК нет адекватных пересадок по югу ни на ГЗЛ, ни на СТЛ. БКЛ в обоих случаях предпочтительнее. ССВ строят с ГЗЛ, значит, скорее всего, Южное.
-
Согласно trolley.ruz.net 78 маршрут появился в 1986 году, и начинался от Савёловского вокзала, где тогда метро не было. И 78 был ещё одним троллейбусным маршрутом, первое время к метро не привязанным, как ранее 30, 38, 68
-
Могу еще по мелочи отметить: - Кольцо у м.Измайловский Парк в тот период существовало, то есть должно быть помечено тонкой красной линией, по аналогии с кольцом Богородское. При этом ориентировано оно было в сторону 16-й Парковой и не было тупика. - Линия по 2-й Прядильной скорее закрытая, чем служебная и неиспользуемая. Контактная сеть, вероятно, еще сохранялась, но повернуть троллейбусу с Первомайской на Измайловский проезд было невозможно. Стрелки там никогда не было, возможность перестановки штанг тоже отсутствовала. В таком же положении была линия по 15-й Парковой от Измайловского бульвара до Первомайской ул. Даже если сохранялась стрелка на Измайловском бульваре, пересечь Первомайскую ул. троллейбус не смог бы. - В период, когда Тб22 ходил через 2-ю Прядильную, он шел от Главной Аллеи до 3-й Парковой без остановок. Показанных на демонтированной линии 3-х остановок никогда не было. - Трамвайная остановка "Мост Окружной Железной Дороги" была у 2-й ул. Измайловского Зверинца. Ее надо сдвинуть вправо, вплотную к повороту
