Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как после Спартака на говно изошёл ЦСКА ради своей станции... Посмотрев на физтех сейчас каждый ВУЗ начнёт требовать переименования станций в честь себя... Чего МАДИ первым не начал, ведь никакого аэропорта там нет, а они - есть )))))
  3. А как же "станция должна называться Новомосковской в честь первого в Европе круглогодичного пересадочного узла в Новой Москве*"? Так-то не лишено логики. Вангую новый переименовальческий срач.
  4. это я понимаю. я не понимаю, как это можно сделать. а так - подозреваю, что хрень просто снесут, и на этом дело завершится.
  5. Однако, здравствуйте Правительство попросило переименовать станцию «Новомосковскую» в «Станкин» Власти захотели назвать метро «Новомосковская» в Коммунарке именем московского университета «Станкин», там построят новый кампус МПГУ. Станцию открыли в 2019 году. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/685a52c39a7947e95b9fffc9?from=newsfeed
  6. Нет, но я наблюдаю немало народу, которые вечером оттуда идут. Для кого-то, возможно, будет быстрее и удобнее.
  7. Что они там хотят? Равные зарплаты с мужиками? Контракты? Рекламу? Ну, хотели рекламу - вот вам она во всей красе )))) https://vk.com/wall-19847999_176929
  8. Провести перестройку эстакады монорельса в парк. Потом этот парк будет отжирать из бюджета ещё больше дотаций, чем монорельс с транспортной функцией, но главная цель ведь в новом человейнике на месте депо, поэтому "всё норм".
  9. Открытый способ? Очень сомнительно. Да и к этим 25 плюсуй ещё проезды для техники. В общем, места нужно много
  10. прихожу сегодня на станцию. на табло - ближайшая электричка икша-савёловский вокзал с 1 пути, потом иволга-мцд с 3. всё, в общем, как обычно. захожу на мост - иволга стоит на 4, с открытыми дверями. ну, думаю, подожду, мало ли чего. по лестницам туда-сюда сайгачить никакого желания нет. стою, жду, информатор тоже объявляет что до савёловского с первого, до одинцова с третьего. появляется на горизонте эп-ха, ползёт медленно, явно из депо. и ползёт на 3 путь. ну, думаю, вот оно. странно, что на мцд эп поставили (на д1 - не помню, чтобы на мцд что-то, кроме иволги, ставили), ну да фиг с ним. спускаюсь, электричка едет, в вагонах - никого, ну явно из депо. сажусь - объявляют, что до савёловского. ну, вышел на шереметьевской, а тут и иволга приехала. хромает, в общем, информирование пассажиров з.ы. пока около дома автобус ждал, несколько десятков раз выслушал фразу "не бойтесь, самокат не разрядился. здесь просто нельзя ехать. давайте развернёмся"
  11. Благоустройство 41й строй площадки на сегодня https://dzen.ru/a/aFpogKookEDXcy6G
  12. да. надо 146. кстати, интересно, как авторы идеи представляют себе этот парк? горшки с цветами на балках развесить - неубедительно как-то, а гулять по балкам, мягко говоря, небезопасно.
  13. Сегодня
  14. Маловато будет! Я действительно это сейчас прочитал? В России? Не в Европе? Ну понятен фетиш, привязывать административные районы к месту и не к месту. Маловато будет!
  15. А если между вокзалом и ТЦ? Там разве места не хватит? Вроде как ширина котлована порядка 25 метров. Правда, в таком случае придётся на несколько лет пожертвовать трамваем вдоль вокзала. Но связка с остальной сетью уже будет по пр. Сахарова.
  16. Телега депвела сейчас написала, что правильное решение приняли 71% активных граждан. Ясен пень ссылки на лучшие города мира... Бред в общем и клоунада... Цитата оттуда: Москвичи проголосовали за парк на месте монорельса 🤝 В проекте "Активный гражданин" определили будущее монорельса. Большинство голосов (71%) — за создание первого в России круглогодичного прогулочного пространства на высоте. Парк с бесплатным и круглосуточным входом площадью 40 тыс. кв. м с беговой дорожкой, аллеями, кафе и зонами отдыха станет новой достопримечательностью на карте Москвы. Он будет рассчитан на любой досуг: встречи с друзьями и близкими, спорт, прогулки с собаками или отдых с детьми. Парковое пространство свяжет 5 районов, в которых живут 300 тысяч человек. Ожидаемая посещаемость — до 20 тысяч человек в день. 🚝 Монорельсу уже больше 20 лет, но он так и не смог стать полноценной частью транспортной инфраструктуры, не получил большой популярности у горожан. А технологии, которые были передовыми тогда, — устарели. Из уважения к прошлому в парке сохранят частичку истории — оставят несколько вагонов. Такие проекты уже есть в крупнейших городах мира, и я рад, что благодаря решению москвичей в нашем любимом городе появится современное пространство, которое станет новой точкой притяжения жителей и гостей столицы.
  17. Кстати, хорошая идея. Станет как в загнивающих Европах
  18. А стоит оно того? На Кутузовской нет МЦД.
  19. Упорядочение зайки понимают по-своему, и пиар-решения могут провести другие. 1. Провести голосование, кому отдать номер 13 - Власьевской линии, висячему парку или это должны решать специалисты. 2. Нарисовать продолжение Солнцевской линии в виде кракозябры куда-нибудь в Бибиреао через Коптево и перенумеровать в 13, после такой перенумерации жителям Бибирево, Лианозово и ещё 100500 районов будет добираться быстрее и удобнее. 3. Перенумеровать трамвайные маршруты, оставив 13 на месте, чтобы митро ещё больше выросло. Рублёвскую и Бирюлёвскую линию уже осчастливили своими номерами и главное цветами.
  20. к сожалению, самое полезное, во что можно превратить монохрень - это металлолом.
  21. Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно
  22. Зачем? К тому времени как раз либо Рублёво, либо Бирюлёво подоспеют. Выбирай, кого осчастливить номером
  23. Что же тут сказать. Да монорельс как проект увы не получил своего развития. Возить в 30 минутном формате не вариант. А вот переделать его это хороший вариант. Сделают что то более полезное и затратят на это некоторое время. Самое интересное начинается с метрополитеном. Вы наверное не подумали о самом интересном. Грядет очередной громадный фронт работ. Мы убираем 13 линию со схемы. Грядёт целая череда переименования и перенумерация всего метро. Это же какой труд будет занят? Да кто то снова скажет очередной распил денег. Главное что убирают 13 линию. Возможно это и несчастливое число которое досталось монорельсу канет в лету и мы забудем по 13 линию, как про призрак. Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.И упорядочить номера линии, чтоб был порядок в нумерации. А то развелось этих линий уже 18 вроде. Будет на 1 меньше.
  24. Это то понятно. Но во во всем остальном это технические транспортные средства с соответствующими запахами. Пример-смазки используемые в троллейбусе https://studfile.net/preview/7235610/page:6/
  25. Там еще планировались две свечки и многоэтажные паркинги. Но - судя по тому - что на месте двух свечек закатали автостоянку - а домен застройщика со всей этой красотой - вообще кончился - на это в ближайшее время забили. Насчет картинки - в целом красиво - но я предложу альтернативный вариант - движение двустороннее и конечная примерно в районе ГАИ с разворотом вокруг него же. Получается маршрут Стройиндустрия - Кутузово-1. Смысл этой кракозябры в том - чтобы дать возможность жителям Бородино и Весеннего ехать и до Стройиндустрии и до Кутузовской - причем так - чтобы они друг другу не мешали.
  26. У меня возникает ощущение, что часть пользователей живёт в Зиларте и работает на Крымской, или наоборот. Кольцевая перегружена (привет ТКЛ и НЛ, Парку Победы и Солнцевской, в конце концов Иволгам и Раменскому), прямые линии строить дорого (привет примерам из твоего поста), у районов без метро есть МЦД (а если нет - значит будет, а если не будет - пешочком походят, не развалятся). Только и исключительно туподубль МЦК. Возможно, ещё Ванга сказала, что если кто-то даже подумает о продлении не через туподубль, начнётся третья мировая (или уже?)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.