Активность
- Последний час
-
Как после Спартака на говно изошёл ЦСКА ради своей станции... Посмотрев на физтех сейчас каждый ВУЗ начнёт требовать переименования станций в честь себя... Чего МАДИ первым не начал, ведь никакого аэропорта там нет, а они - есть )))))
-
А как же "станция должна называться Новомосковской в честь первого в Европе круглогодичного пересадочного узла в Новой Москве*"? Так-то не лишено логики. Вангую новый переименовальческий срач.
-
это я понимаю. я не понимаю, как это можно сделать. а так - подозреваю, что хрень просто снесут, и на этом дело завершится.
-
Однако, здравствуйте Правительство попросило переименовать станцию «Новомосковскую» в «Станкин» Власти захотели назвать метро «Новомосковская» в Коммунарке именем московского университета «Станкин», там построят новый кампус МПГУ. Станцию открыли в 2019 году. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/685a52c39a7947e95b9fffc9?from=newsfeed
-
Нет, но я наблюдаю немало народу, которые вечером оттуда идут. Для кого-то, возможно, будет быстрее и удобнее.
-
Провести перестройку эстакады монорельса в парк. Потом этот парк будет отжирать из бюджета ещё больше дотаций, чем монорельс с транспортной функцией, но главная цель ведь в новом человейнике на месте депо, поэтому "всё норм".
-
Открытый способ? Очень сомнительно. Да и к этим 25 плюсуй ещё проезды для техники. В общем, места нужно много
-
прихожу сегодня на станцию. на табло - ближайшая электричка икша-савёловский вокзал с 1 пути, потом иволга-мцд с 3. всё, в общем, как обычно. захожу на мост - иволга стоит на 4, с открытыми дверями. ну, думаю, подожду, мало ли чего. по лестницам туда-сюда сайгачить никакого желания нет. стою, жду, информатор тоже объявляет что до савёловского с первого, до одинцова с третьего. появляется на горизонте эп-ха, ползёт медленно, явно из депо. и ползёт на 3 путь. ну, думаю, вот оно. странно, что на мцд эп поставили (на д1 - не помню, чтобы на мцд что-то, кроме иволги, ставили), ну да фиг с ним. спускаюсь, электричка едет, в вагонах - никого, ну явно из депо. сажусь - объявляют, что до савёловского. ну, вышел на шереметьевской, а тут и иволга приехала. хромает, в общем, информирование пассажиров з.ы. пока около дома автобус ждал, несколько десятков раз выслушал фразу "не бойтесь, самокат не разрядился. здесь просто нельзя ехать. давайте развернёмся"
-
Благоустройство 41й строй площадки на сегодня https://dzen.ru/a/aFpogKookEDXcy6G
-
да. надо 146. кстати, интересно, как авторы идеи представляют себе этот парк? горшки с цветами на балках развесить - неубедительно как-то, а гулять по балкам, мягко говоря, небезопасно.
- Сегодня
-
Маловато будет! Я действительно это сейчас прочитал? В России? Не в Европе? Ну понятен фетиш, привязывать административные районы к месту и не к месту. Маловато будет!
-
А если между вокзалом и ТЦ? Там разве места не хватит? Вроде как ширина котлована порядка 25 метров. Правда, в таком случае придётся на несколько лет пожертвовать трамваем вдоль вокзала. Но связка с остальной сетью уже будет по пр. Сахарова.
-
Телега депвела сейчас написала, что правильное решение приняли 71% активных граждан. Ясен пень ссылки на лучшие города мира... Бред в общем и клоунада... Цитата оттуда: Москвичи проголосовали за парк на месте монорельса 🤝 В проекте "Активный гражданин" определили будущее монорельса. Большинство голосов (71%) — за создание первого в России круглогодичного прогулочного пространства на высоте. Парк с бесплатным и круглосуточным входом площадью 40 тыс. кв. м с беговой дорожкой, аллеями, кафе и зонами отдыха станет новой достопримечательностью на карте Москвы. Он будет рассчитан на любой досуг: встречи с друзьями и близкими, спорт, прогулки с собаками или отдых с детьми. Парковое пространство свяжет 5 районов, в которых живут 300 тысяч человек. Ожидаемая посещаемость — до 20 тысяч человек в день. 🚝 Монорельсу уже больше 20 лет, но он так и не смог стать полноценной частью транспортной инфраструктуры, не получил большой популярности у горожан. А технологии, которые были передовыми тогда, — устарели. Из уважения к прошлому в парке сохранят частичку истории — оставят несколько вагонов. Такие проекты уже есть в крупнейших городах мира, и я рад, что благодаря решению москвичей в нашем любимом городе появится современное пространство, которое станет новой точкой притяжения жителей и гостей столицы.
-
Кстати, хорошая идея. Станет как в загнивающих Европах
-
А стоит оно того? На Кутузовской нет МЦД.
-
Упорядочение зайки понимают по-своему, и пиар-решения могут провести другие. 1. Провести голосование, кому отдать номер 13 - Власьевской линии, висячему парку или это должны решать специалисты. 2. Нарисовать продолжение Солнцевской линии в виде кракозябры куда-нибудь в Бибиреао через Коптево и перенумеровать в 13, после такой перенумерации жителям Бибирево, Лианозово и ещё 100500 районов будет добираться быстрее и удобнее. 3. Перенумеровать трамвайные маршруты, оставив 13 на месте, чтобы митро ещё больше выросло. Рублёвскую и Бирюлёвскую линию уже осчастливили своими номерами и главное цветами.
-
к сожалению, самое полезное, во что можно превратить монохрень - это металлолом.
-
Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно
-
Зачем? К тому времени как раз либо Рублёво, либо Бирюлёво подоспеют. Выбирай, кого осчастливить номером
-
Что же тут сказать. Да монорельс как проект увы не получил своего развития. Возить в 30 минутном формате не вариант. А вот переделать его это хороший вариант. Сделают что то более полезное и затратят на это некоторое время. Самое интересное начинается с метрополитеном. Вы наверное не подумали о самом интересном. Грядет очередной громадный фронт работ. Мы убираем 13 линию со схемы. Грядёт целая череда переименования и перенумерация всего метро. Это же какой труд будет занят? Да кто то снова скажет очередной распил денег. Главное что убирают 13 линию. Возможно это и несчастливое число которое досталось монорельсу канет в лету и мы забудем по 13 линию, как про призрак. Но кажется логичнее было бы переименовать ряд линий и отдать 13 номер некрасовской линии или МЦК.И упорядочить номера линии, чтоб был порядок в нумерации. А то развелось этих линий уже 18 вроде. Будет на 1 меньше.
-
Это то понятно. Но во во всем остальном это технические транспортные средства с соответствующими запахами. Пример-смазки используемые в троллейбусе https://studfile.net/preview/7235610/page:6/
-
Там еще планировались две свечки и многоэтажные паркинги. Но - судя по тому - что на месте двух свечек закатали автостоянку - а домен застройщика со всей этой красотой - вообще кончился - на это в ближайшее время забили. Насчет картинки - в целом красиво - но я предложу альтернативный вариант - движение двустороннее и конечная примерно в районе ГАИ с разворотом вокруг него же. Получается маршрут Стройиндустрия - Кутузово-1. Смысл этой кракозябры в том - чтобы дать возможность жителям Бородино и Весеннего ехать и до Стройиндустрии и до Кутузовской - причем так - чтобы они друг другу не мешали.
-
У меня возникает ощущение, что часть пользователей живёт в Зиларте и работает на Крымской, или наоборот. Кольцевая перегружена (привет ТКЛ и НЛ, Парку Победы и Солнцевской, в конце концов Иволгам и Раменскому), прямые линии строить дорого (привет примерам из твоего поста), у районов без метро есть МЦД (а если нет - значит будет, а если не будет - пешочком походят, не развалятся). Только и исключительно туподубль МЦК. Возможно, ещё Ванга сказала, что если кто-то даже подумает о продлении не через туподубль, начнётся третья мировая (или уже?)