Активность
- Последний час
-
На Ярославском шоссе остановка «Хлебозаводская улица»: https://yandex.ru/maps/20728/korolev/stops/stop__9691109/?ll=37.806833%2C55.920062&tab=overview&z=15.92 . На 392 до ЦДК (обратно от РКК Энергия). А ближе ничего и не ходит. Заводоуправление со стороны Ярославского шоссе, если оттуда пускают на экскурсию, то весь твой пассаж абсолютно не обоснован.
-
Вот почему мне категорически не нравилось переименование станции Мамыри в Корниловскую, потому что снесут эту пару домиков, а через несколько лет кроме местных и интересующихся историей никто и не вспомнит об этом названии, и аутентичный топоним канет в небытие 😥🥲🥵 Как это случилось со станцией Суково или с Сукиным Болотом. Хоть Зюзино отстояли, а то эти понаехавшие варвары, не помнящие родства, и её переименовать хотели. Вот только Каланчёвскую увы, не спасли…
-
У меня стойкое ощущение, что всё же 3й Павелецкий пр. и ЗИЛ в 8-й зоне. Просто на тот момент перенумерации не было свободных восьмёрок, поэтому всё пихнули в 9-й сектор.
-
А куда, по-твоему, будут комфортно перемещаться пешеходы от Теплого Стана по Новоясеневскому? Если мне не изменяет склероз, там ни хрена нет: с одной стороны лес, а с другой - промзона, первые дома начинаются через километр, но от них ближе до Ясенева, поэтому толп пешеходов там особо не наблюдается
-
Социальные связи с управой и МФЦ Ломоносовского района. Ещё центр детского творчества на Ленинском. Смотрю сейчас навигацию, на 993 11 машин на линии, на концах паровозики. На 113 6 машин, на 915 7 машин, полвыпуска на к/ст простаивает. На 153 по-прежнему 3 машины и хрен дождёшься, на 111 7 машин, маршрут эпично огибает линии метро в стороне. Видно, что со 153 пока не придумали что делать, поэтому не тронули. Я бы честно грохнул, отправив все 3 машины на усиление 113. Ну и ввёл бы какой-нибудь 616п на первых порах, который вместо м. Новые Черёмушки поедет через МФЦ Ломоносовского района по ул. Вавилова и далее разворот через м. Вавиловская и Черёмушкинский рынок назад по уличному расписанию для бабок. 153 последние -цать лет погано ходит, но им пользуются для соцсвязей, а у нас это священная корова.
- Сегодня
-
Территория войсковой части 22636. А вот от самой деревни Мамыри осталось всего пару домиков, в которых уже никто не прописан и несколько поселений мигрантов.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Сейчас да, на Крымской она поприличнее, а когда построят Бирюлёвскую загогулину - понадобится.
-
если так, то и хрен с ним, с этим зилом, наплевать и забыть. обидно, конечно, что в очередной раз выкинули деньги на ветер, но тут уже ничего не исправить.
-
288 заметно подускорили, водила всю дистанцию давил на газ. Про ЭМУ тоже верно написали. Спереди «м.Новые Черёмушки», сбоку 600к с перечислением остановок, в салоне 288 МЦД Щербинка. Но главное, везде розовым цветом. Цветовая дифференциация штанов соблюдена.
-
Таки его и не открывали А теперь под снос. Эффективность, однако. "Художник" точно вдохновлялся персонажами из ЗиЛовской общаги, видимой у тебя из окна
-
В понедельник прокатился по новому участку Троицкой. Впечатления очень неоднозначные. Начинал с ЗИЛа, точнее, с того, что называется наземным переходом. Ну это конечно, изощрённое издевательство. Закрыть выход из МЦК, который совсем рядом со станцией метро и отправить людей в пешее эротическое путешествие вкруголя: http:// Фото с восточного, работающего вестибюля МЦК. В левой части виден межзаборный проход к метро, правее колонн моста - западный, закрытый вестибюль. Заборная часть наземного перехода: http:// Наверное по вечерам, когда включают красные фонари, тут особо эротично Близок локоток, да хрен укусишь: http:// Я намеренно не стал засекать время пересадки, ибо останавливался сделать фотки. Но когда приближался к метро, уходила вторая после моей Ласточка. 18:22, захожу: http:// Сама станция как задумка мне понравились. Но почему машины красные? Всё-таки ЗИЛ-130 и 4331 красили в основном в синий цвет, ЗИС-150 тоже помню тёмными. Терабайты фоток самой станции уже лежат в интернететах, поэтому уделю отдельное внимание лишь некоторым деталям, в первую очередь, лицам, которые но на мой скромный взгляд, достаточно точно отражают персонажей эпохи развитого социализма: А ну пойдём выйдем, поговорим, кто из нас лимита: http:// Самосвал хорошо, а олени лучше! http:// Муж пьёт, бьёт, да ещё и сын двоечник: http:// Ещё раз мне план сорвёте, не видать вам московской прописки, как своих ушей: http:// Ну точно что-то с**здил! http:// А этому явно что-то отдавили: http:// А в эти формы автор, похоже вложил всю свою душу, воплотив в них свои тайные и явные мечты и фантазии: http:// Загрузка поезда на перегоне ЗИЛ - Крымская: http:// Она не одна, видите детскую ручку слева? 18:34, Крымская. «Синее море, только море за кормой…». Станция полностью посвящена морской тематике, но на мой взгляд, несколько однобоко. Всё-таки, Чёрное море это не только морские походы и победы, но и пляжи, за которые всегда любили полуостров многие поколения наших соотечествеников. Но эту тему затронул только Артек и косвенно ещё одно изображение в восточном краю станции, которую лично я не видел ни в одном репортаже: http:// А ведь можно было бы изобразить отдыхающих в разных купальных костюмах, начиная с той поры, когда морские курорты стали только появляться и заканчивая сегодняшним днём. Ну и грозди растущего в Крыму винограда только дополнили бы курортную тематику Поезд «Москва 878»: http:// Станция хоть и мелкая, но глубокая: http:// Длинный проход к лифту, который… работает: http:// Выход из станции прямо во двор: http:// В отличие от ЗИЛа, здесь пересадка на МЦК хоть и наземная, но по улице идти минимум, тем более, оборудована частичная защита от водопроявлений: http:// Тут я подумал, а кому интересна пересадка на ЗИЛе? Я, если честно, возможных маршрутов придумать не смог. Это примерно как на Бульваре Рокоссовского, только намного жёстче. Глобус Крыма: http:// Восточный вестибюль: http:// Спрашивается, а кому он нужен - несколько домов и всё? А где-то, где действительно необходимо 2 вестибюля, оставляют лишь эвакуационный выход, как, например, на Коммунарке. Ну и беспилотная Ласточка на фоне окрестных индустриальных красот: http:// Продолжение, как говорится, следует…….
-
Майоров анонсировал новый стрим сегодня.
-
Сегодня как и обещал, сделал фото на Волоколамской. При этом я езжу после 9, основной поток раньше проходит. Это да, сотни людей. Которым ездить надо уже сейчас (и вчера) а не ждать хз сколько лет, пока допилят. Поэтому как уже писалось не раз надо было просто лишний раз не забывать говорить, что проект МЦД - он на годы, потерпите, пока всё сделаем. А не пиариться с каждым новым открытием и тем более с "наземным метро". Но без этого у нас не умеют. Особенно когда это делается в том числе для уважаемых людей и застройщиков подмосковных полей.
-
Как всегда не без нюансов. Отвечу в теме.
-
Вообщем я в замешательстве. Новых газелей не заметно , при этом водители с 2л говорят что ездят не они ( они вообще от меня узнали об этом треше )
-
Если шерстить Северо-восток, то еще как минимум у 71 и 628 нет расписания с субботы.
- Вчера
-
Запомни. Можешь хоть уписаться но если на тебе не попиарится то будешь без остановки. Ну и конечно да бы не поймали на вранье со встречей как на Авиационной просто покажем фото школьников
-
Бывает, когда между районами нет беспересадочных городских маршрутов. Например, 520-й (коммерческие рейсы - 1246К). По трассе этих маршрутов город Подольск заканчивается перед Щербинкой. Дальше площади Ленина с предыдущих остановок 520-го из городских маршрутов ходит только редкий 18-й (курсирующий по выходным ещё реже), на котором между остановками 520-го можно доехать только c Юбилейной площади и из отрезка <Магазин "Маяк" - Площадь Ленина> лишь до поворота на Цемзавод.
-
Выпуск 238 - 8 Выпуск 464 - 10 Выпуск т27 - 9 Выпуск 35 - 3 Возможна передача 464 в МГТ, т27 в ТАЛ, а 238 - в ТМП20. При этом 35 для подобной передачи не требуется. Интересен пятый маршрут без расписания с 20. Нашёл - с6.
-
иногда бывает два в одном: ))