Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот ты правильно написал - преодАлимо, от слова "даль")) в прошлом сезоне тоже так казалось... видимо что-то сломалось в админресурсе))
  3. Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
  4. Это фактически продлённый 57. Если объяснять на Академической, то 111 идёт как 57 и уходит направо от Профсоюзной
  5. И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? )
  6. Для позора российского футбола нет ничего невозможного Занесут кому нужно и сколько нужно - будет вам очередное гнилое чемпионство. Ну или ещё перенесёте "юбилей" Кстати, там ваш бородавочник выходил на поле. Теперь самый возрастной, прости Господи, "игрок"
  7. ну это один вариант а другой - замедлить Ласточки до уровня ночников, Сапсаны до уровня Ласточек, а ВСМ назвать то что доезжает за 3,5 часа с получасовым тактом))
  8. так у тебя на трамваях интервалы еще меньше, как ты определишь - вовремя пришел или опоздал на 6 минут? в Питере светофоры настроены более гуманно
  9. Сегодня
  10. Как какого-то? У трамвая 25 расписание исчезало...Видимо его и ждет перевод на электробусы😀
  11. а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))
  12. а, ну вот. и понятия менять не надо ну и да - какая же это проблема? вовсе даже наоборот
  13. Да не в этом проблема! Проблема в том, что в отечественных стандартах до сих пор применяются местечковые определения нижней границы высокоскоростного движения в 200 км/ч! См., например, ГОСТ Р 70049-2022 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Требования устойчивого развития к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.03.2022 N 165-ст) : 3.1.3 высокоскоростная железнодорожная магистраль: Железнодорожная линия, на которой по всей ее длине или на отдельных участках обращаются пассажирские поезда со скоростями от 200 до 400 км/ч. P.S. За рубежом - от 250 км/ч.
  14. МИСиС из Беляева спокойно ездит до Октябрьской на метро, до Коммуны пешая доступность от "Ленинского".
  15. Как понимаю завтра как по традиции перевод какого-то маршрута на электробусы будет.
  16. ну, это хрен. если так, то подозреваю, что понятие в процессе изменится. а то некрасиво выйдет
  17. Ну в Окне в Европу на Лиговском оно как-то справляется.
  18. Первоначально да. Но вот когда Троицкая линия пойдёт дальше на юг, то поток увеличится. Так как метро, в отличие от автобуса, будет способствовать повышению числа ежедневных поездок. Ну и застройщики начинут активнее строить в полях рядом с новыми станциями. Ну так конечно, картинка больше на потроллить любителей задницу любой ценой приложить. Так то тоже думаю что Ж. из серии Парка Победы не будет. Хотя бы потому что на КРЛ нормальные 8 вагонные поезда.
  19. Да, походу опять не подумали нормально. Зато как красиво (почти как в Европе) трамвайно - автобусная выделенка.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.