Активность
- Последний час
-
А можно было бы ничего не сделать. Или построить перегон, аналогичный Крымская - ЗИЛ. ПОстроили, ПОнятно, там, где проще: расстояние небольшое, место есть, планировалось улучшение связности сети, но конташку вешать не дали. Ивановское обещают, но пока только трёп.
-
Ну это понятно. Как бы и эти стояли больше 2 недель. Скорее за это время возможно еще 11 придет обещанных машин.
-
Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы
-
На сейчас пока так и стоят,без бортов и госов.У парка ряд машин 13-14 где-то и в конце ряд из 5 штук
-
Понятно теперь почему у большинства маршрутов расписание отсутствовало. Кстати отсутствовало у всех, кроме Тхх
- Сегодня
-
Аптека на Лебедянской улице -> Спортивная школа
-
Андрей Лобуз подписался на Наши сны
-
Мне приснилось, будто вагоны РИЦ и электропоезда Штадлер появились.. в Узбекистане. А ещё, снился какой-то магический мир, где я попал в портал в доп измерение, где насобирал килограмм 15 сверхредкой местной валюты. По размеру как весь ВВП какого-нибудь местного тридесятого королевства. Самый настоящий клад!
-
Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.
-
Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. Вот только из Новогиреева лучше на метро, на горьковку - тут вообще все понятно. Был бы поворот на Волочаевскую - смысла было бы побольше.
-
Иван украл доступ к аккаунту?
-
Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой.
-
В автобусах и вообще пишут, что сегодняшнего дня все маршруты МГТ работают по контрактам аналогично частным перевозчикам. https://t.me/busandall/10141
-
Какие пересадки? Прямая лдл Собственно он ходит пустым, и 2 тоже Просчитались, но где? В пиковые часы - подстраховка 36 и 37 В остальное время - да, воздух
-
Все были в барах, наверное.
-
Разведёнка с прицепом, небось
-
Сомнительная гипотеза, на мой взгляд. Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен. Единственный экспериментальный экземпляр - это поделка не ПКТС, а доработка самих московских трамвайщиков, собранная то ли в депо, то ли на СВАРЗе. Ибо вопреки тому, что кто-тописал выше, присобачить УАХ к маленькому трамваю - это не тоже самое что к трехсекционнику. Всё-таки и батареек требуется в 2-3 раза больше, и места их размещения, возможно, совсем другие. Плюс и мощностей, чтобы заряжать всё это добро, требуется тоже намного больше. Может, кстати, ещё и поэтому собираются запускать монструозные маршруты через весь город.
-
Есть метро+ноги. Сейчас можно заменить на трамвай. Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. Нет никаких проблем. Только ПОхорошелла. КХТУ.
-
А МЦД — что? Новое Наземное Метро. Какие вопросы? Полагаю, что там из-за стройки всё перегорожено и ходят по грязи в темноте, а благоустроенной дорожки нет.
- Вчера
-
Ну вот в воскресенье в забитый е10 втиснулся курьер Ультимы на электровелосипеде. Электронка отказала. И где предлагаете бросить велосипед? На электро спокойно развозят через полобласти. Как раз электричка идеально подходит для этих целей. Выездного мастера далеко не каждый велосервис предлагает, а проблема может быть такой, что всё равно на месте не решишь. Грузовое такси стоит недельную зарплату курьера. А если при эксплуатации (читай своим ходом) повредишь электронку, то ценник от 10'000 и до ∞. Т.е. может вполне оказаться, что проще новый велосипед купить, чем ремонтировать. Поэтому бережно заботятся о своём транспорте. А велосипеды, мопеды, скутеры, моноколёса, самокаты и пр. — это уже неотъемлемые элементы повседневной жизни и дальше только больше. Поэтому надо думать о таком подвижном составе, чтобы в каждом вагоне можно было разместить транспортное средство. Инвалиды-колясочники к этой же категории относятся, т.к. в тамбуре невозможно зафиксировать коляску, чтобы она при толчках не елозила по всему пространству.