Активность
- Последний час
-
Отмучился, болезный. 9 лет ждал этого момента! Даже кличку от местных получил: "турист", за то, что все 9 лет жил в гостинице, а служебную квартиру получать не стал. Правда, перевели не в Москву, а ещё дальше от неё, но ему, видимо, всё равно уже, лишь бы свалить из Козлограда... Где будут нового губера брать - хз, этого-то в своё время полгода уговаривали.
-
1. Паша, очки одень/надень. Внииательно смотри сообщения Михалыча, Зеркало. Не, не оттуда опять пошло? 2. Данный раздел не транспортный - это тема про отдых и р ПОездки, изначально и предполагает изначально свободный стиль общения, дружеские подколы и лёгкий троллинг.
-
Не надо подрывать устои. https://www.rbc.ru/politics/01/10/2025/68dd02579a79478a1fd6a4ad
-
Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит
-
Скоро зима - третий в кабине появится с ломом и домашним веником. Появится ИИ типа Алиса, но с лицом и голосом ССС.
-
да не то, чтобы ушли... просто начали обсуждать какие-то дурацкие аспекты. а всё опять крендель
-
Если под тем ПС, что есть, имеются в виду Витязи, то да, но они же уже вполне многосекционные. Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей. Понятное дело, что делают где проще и где особо некому возмущаться, но даже в этом случае от линии на Сахарова польза вполне есть. Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит?
-
о, Пашин чудо-язык проник и в эту тему)) это еще почему? кстати про недостатки речи не было ты опять не о том - Илья говорил не только про культурную программу, а вообще про удовольствия не просто, а с удовольствием)) ну значит дело не в Ласточке а просто в поездке по ЖД, сути это не меняет, пиво только предлог, на маршрутке ты в Тулу вряд ли поехал бы я ж не просто так говорю - по молодости тоже дома говорил что заехал в магазин за лавашем, когда хотелось покататься на автобусе)) подгорает это когда раздражает, как ты понимаешь это мимо, а вот насчет повода ты прав)) З.Ы. ушли от темы, щас Паша жалобу накатает))
- Сегодня
-
В-общем, на последнем рейсе 153 от Черёмушкинского рынка в сторону м.Профсоюзная 1 пассажир, на предпоследнем от ул. Цюрупы в сторону м. Профсоюзная 3 пассажира, на Нахимовском подсел попутный поток до м. Профсоюзная. Это вторник. Маршрут можно отменять. Считаю, машины все надо на 113 перекинуть. По 111 прокатился в 11 часов от Дарвиновского музея до ул.Новаторов. Потом обратно от Дарвиновского музея до м. Ломоносовский пр-т. Целевых пассажиров нет. Ни одного объявления об изменении на ул.Дм.Ульянова, Университетском пр-те и ул. Кедрова. Так и висит аншлаг с 57 маршрутом. В принципе, тут пофиг, но условно жители ул.Н.Коперника будут в замешательстве. Автоинформатор объявляет «ул. Кедрова, 10. Выход к метро Академическая». Лучше бы этого не было. Бабки сели у Дарвиновского музея, вышли на этой остановке и стали искать и друг у друга спрашивать, где метро. За это время доехали бы до Профсоюзной. На Профсоюзной я один остался, потом по паре человек подсаживались на ул. Вавилова до ул.Гарибальди, а с ул. Гарибальди и ул. архитектора Власова суммарно 4 человека до целевой остановки «ул.Воронцовские Пруды». У Воронцовского Парка сел описываемый мною колясочник до конечной. Так мы вдвоём и доехали. Обратно практически весь народ высадился на Ленинском пр-те, взамен зашли пассажиры на 1-2 остановки и студенты до МГУ. На этом участке (Университетский проспект - ул. Дм.Ульянова) максимальная наполняемость в салоне, аж 11 человек. Надо отметить, народ активно тыкался в телефон, подстраивался под пересадку на 111. Также попутный поток по МГУ до конечной м.Ломоносовский пр-т. 111 сам по себе не нужен, маршрут из ниоткуда в никуда, но это пример как раз идеальной работы пересадочной модели. Машин 7, потом ещё две с 419 переключаются. Сменяемость высокая, наполняемость никакая. Для повышения наполняемости я бы 111 разбил на два маршрута: м.Ломоносовский пр-т — м. Новаторская и ул.Новаторов — РГУП: https://nakarte.me/#m=13/55.68373/37.53496&l=Y&nktl=fP_kZX_eMwrP23BVTkRMJg
-
почему не знаю? все понятно как раз и ты туда же)) перегружено метро было лет 50 назад, я не знаю застал ты это или нет и в чем тут показуха? остальное, извини, даже читать не буду, ибо по делу ноль целых хрен десятых я и сам люблю трамвай (говорил выше), но откровенного фанатизма не поддерживаю
-
Что там с Рижской, кстати? Ждём дот ноября?
-
Если так прям не хватает, проложить на том перегоне ещё два пути не проблема. Однако этого за 20 лет так и не сделали, более того, не уложили второй съезд с "Варшавского" на "Балтийское" направление, из-за чего на Броневой четные и нечетные маршруты Варшавского направления враждебны не только к балтийским маршрутам, но и друг к другу. Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск
-
Вспоминается анекдот, как 5 инженеров лампочку вкручивали.
-
Естественно. Один вагоном управляет, другой следит, чтобы ИИ чего-нибудь своими лапками не натворил
-
Это только у тебя зависит, причём так, как в данный момент для троллинга удобнее. А из Тулы вообще-то я на экспрессе возвращаюсь, ибо на Ласточке до вокзала ехать не интересно, и я об этом писал. Но тебе выгоднее написать про Ласточку, на которой только 2 раза ездил. Да пусть даже и так, только не пойму, с какого у тебя от этого постоянно подгорает? Или просто очередной повод для троллинга? Так твой троллинг имеет не менее жёсткий алгоритм. Ок, каюсь, в оригинале не волшебно, а божественно.
-
ПРокатился на днях от Потапово до Академической. Троицкая линия полностью разочаровала. На Новомосковской широченный лестничный спуск-сарай, как 13 и 14 выходы на Комсомольской. Далее сел ближе к середине состава и пока ехал видел резкие повороты состава в переднией и задней части. Кривые туннели видны невооружённым глазом. Казалось, метро строится в полях, места хоть отбавляй. Но участок Филатов Луг - Потапово на фоне ТрЛ прямой как стрела, а тут сплошные кривые. Линия всё равно где-то сбоку от Коммунарки, хотя вести надо было по ул. Александры Монаковой — по центру застройки, а там по пути в Троицк заодно Воскресенское подхватить. Да и по карте видно, что на ровном месте кривые насадили. Вместо станции «Генерала Тюленева» можно было прямо вести по ул.Акад.Виноградова и сделать станцию в центре микрорайона, далее повернуть у МКАДа и ближе к Мосрентгену построить Тютчевскую. Минус одна кривая. От Академической повернуть у Севастопольского проспекта и сделать Крымскую параллельно проспекту, одним выходом на МЦК, а другим в ТЦ РИО или Капитолий, а затем вести линию к Тульской. Тут тоже минус одна кривая и пересадка на СТЛ вместо отмены 121 автобуса. А от Тульской можно уже на Дубининскую или Дербеневскую, где сейчас новостройки и полно офисов, закрыть проблему с вывозом, и на Павелецкую. При интервалах 4-8 минут всё равно даже по сидячим не всегда заполняется, Лулумбарий вынесу отдельно. Ну и отдельно про недоделки с выходами. Неоткрытые вторые выходы есть везде, кроме Новаторской. Когда там РУДН построили? А воз и ныне там, никаких работ не ведётся, просто один неудобный выход сбоку, не до самого РУДН не дойти, не до ближайших жилых домов на ул.Саморы Машела. На Тютчевской просто на поверхности всё перегорожено. Колхозная тропа к ярмарке. На Корниловской бессмысленный асфальт до горизонта. На Коммунарке тоже всё перегорожено, и найти вход с улицы непросто, проще за это же время до Ольховой дойти. Ощущение, что совсем разучились проектировать линии. В тему ненужных станций можно всю нынешнюю Троицкую линию отнести. Лучше вообще не строить, чем тяп-ляп, которые потом в будущем придётся переделывать. Побыстрее километры нарастить, а на качество совсем плевать.
-
Судя по всему - отстаивать его там ночью негде.
-
Ну так это ты тут максимально стараешься жизнь свою выкладывать тут. Впрочем про посещение хоккея/футбола, музеев, ресторанов каких то интересных, аквапарка у меня точно было.
-
Преодолеть промежуток между бордюром и автобусом как бы близко он не находился. Если с ребенком ты сначала передние колеса приподнял, проехал, затем задние, то с инвалидом это уже тяжелее сделать.
-
Странно, почему не с Восточного. Который в 10 утра также. Вообще с Ярославского да, можно было бы один поезд сделать, но вот тогда как раз лучше Ласточку, сделав остановки в Мытищи или Королеве, Орехово - Зуево, далее по графику.
-
Ну если человек указывает другому на то, что он считает недостатками, он их ИМХО сам иметь не должен. В противном случае должно быть в стиле «ты дурак, но и я такой же». А у тебя и купалка к культурной программе относится? Про грибалку я писал. А вот рыбалка: А это что? Просто на ВДНХ съездить и на аттракцион сходить? Ну так я тоже много, где бываю, вот за последний год: в 3 метродепо на экскурсиях, в одном с ночными покатушками, в 2 театрах (но в Питере, а ты только своё в поездках засчитываешь). Также обкатал новые участки метро и трамвая, но ты (и не один ты) сразу: уууу, это так далеко ехать, я лучше когда-нибудь потом, когда вдруг рядом окажусь. Словно на форум кройки и шитья попал.
-
А у нас вообще есть еще планы на закупку трамваев?))) По идее это последние наверное Львята и пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать, заказывать больше не будут, а когда будут, то уже с АХ.