Активность
- Последний час
-
Ну если сравнивать с МГТ и прочими московскими частниками, практикующими нулевые рейсы через полгорода, пробег двух рейсов по 20 км с пассажирами - это тьфу
-
дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен, как не нужен он и на Сергия Радонежского, где витязи 2-го маршрута стабильно возят воздух. Не, конечно, трамвай по Сахарова кого-то повезёт, а когда "Комсомольскую" закроют - много кого, но в остальное время будет пустота Это сильно потом. В ближайшее время на КРЛ, помимо упомянутой тобой Алексеевской, светит только замена эскалаторов на переходах Октябрьской и Проспекта Мира. Ну и выходов на них же и Ленинском проспекте. Больше эскалаторов 50-х - 60-х годов на КРЛ не осталось, а до Китай-Города и прочих станций 71-го года постройки очередь дойдет лет через 15 дык всё равно поснимают. Ибо трамваи на такой маршрут взять неоткуда
- Сегодня
-
и правда странно, может я настолько задолбал терапевтов что мне безлимит к неврологу открыли?))
-
Странно, у меня нет.
-
Динамовскую сделали где-то между 1996 и 2000, до этого там был только 156 в сторону области. В центр еще 9-ка останавливалась, тк по самой улице шла, в отличии от 299 и 608.
-
Стал на новогодние рассматривать Самару или Саратов. Без окружающей природы, за которой там надо не зимой. На предстоящих новогодних у меня будет возможность до 4 дней поехать, и даже не знаю - стоит ли Самару и Саратов совмещать, или лучше по отдельности в каждое. На Самару мне стало казаться нужным три дня, по аналогии с Нижним и Казанью. Последнюю наконец осмотрел с четвёртого приезда туда, в сумме тоже три дня приезды в Казань минимум три дня заняли. В Самаре пока больше всего интересуют здания стиля модерн, а они там по всему городу, даже больше их там, чем в Казани. В Саратове они тоже есть, но историческая часть Саратова меньше по сравнению с Самарой. Ещё Саратов можно в 3 дня с Вольском совместить
-
Арбатецкая ЕМНИП все же в 80-х, точнее не скажу, Динамовская гораздо позже и только от метро он пропускал ровно то же что и 299 до открытия метро в ОрБоре, оба шли быстрее чем сейчас е80
-
Со 102 (20 ТМП) перекинут контракт на другой маршрут.
-
уже сделали прямую недавно
-
Судя по всему, Где-то в 90х. Ещё интересно, 608 такой дальний, и почти ничего не пропускал. Только Сабурово и 7 мр в часы пик.
-
Кротова : Для обеспечения комфортного проезда старшеклассников на маршрутах общественного транспорта №17, №17а и №9 будут добавлены по два автобуса. Они будут курсировать по укороченным рейсам, чтобы разделить потоки пассажиров и школьников.
-
Ну так СПК это прежде всего транспорт не между крупными городами с налаженным авто и ж/д сообщением, а для связи с теми населенными пунктами, куда в силу конфигурации по воде будет быстрее и удобнее.
-
Вот тут и камень преткновения
-
читать надо внимательнее . А не то, что нравится. Научится читать - а потом уже возражать о нынешнем времени была и речь. Либо уж оставлять 9 маршрут и если гипотетически продлевать дальше линию (об этом не я писал - было написано, что если проспет Мира откроют, то тогда изменить номер / или пустить новый маршрут через Борьбы (человек дополнил свою точу зрения)) - то номер уже оставлять 9. прежде чем сотрясать воздух - прочти ещё раз на что было возражение. И в чём была дискуссия. Либо сейчас меняем номер, либо никогда и номер 5 используем в любом месте города - а не о том, что восстанавливаем линию по проспекту Мира вот именно любители по мусолить встрянут по среди разговора, не понимая о чём речь и в итоге ничего не решается. Да, для решения вопросов требуется умения помнить кто, чего, когда и как сказал. Форум в этом плане сильно помогает в общении и в решении вопросов. Кто-то опаздывает, кто-то не правильно понял и т.д. и т.п. - по сути убедить людей, особенно толпу - этого повторение одного и того же
-
На жд средняя, а у СПК - максимальная. Почувствуйте разницу, как говорится
-
С учётом отсутствия прямой записи к неврологу, к ним и сейчас приходится за деньги ходить. Но западло в том, что в теории вся коммерция тоже должна передавать данные в некую единую систему Минздрава, чтобы в перспективе в электронной карте любого гражданина были записи из любых медучреждений, куда он обращался. И когда-нибудь это допилят.
-
Кроме Вас на полном серьезе тут никто не говорил про эту линию, потому что понимают нереалистичность этого в нынешнее время. Но видимо лучше сотрясать воздух. Только странно, чего Вы тут мусолите эту тему, ведь так времени на решать что-то там не останется ))
-
Всё нормально. Там немного обслуживают машины Москвы-2 и очень скоро обещали базу обслуживания ыволг
-
как выразились - так и ответил возразить или говорить за всех? На челядь мало похоже...
-
В Москве какбе тоже такое происходило, пусть и не в таких масштабах - депо Пушкино, где оно, что с ним? Судя по состоянию поездов, нормально - это как в Куровской до того, как на неё повесили всё подряд и побольше. Не знаю уж, сколько там составов было, но состояние у них было всегда вполне пристойное.