Активность
- Последний час
-
Упс. Почти все деревни даже хз где они. Понятно, сейчас это все и близко не нужно в силу многих причин. Но говорить, что водный транспорт вообще, кроме переправ нигде не нужен в Европейской части - это другая крайность.
-
Нет ничего более постоянного, чем временное Без ж/д капут всему НПР
-
Также вчера ещё на 647 был 012819
- Сегодня
-
Да, ещё забыл сказать. С 2024 г. Норильская ж.д. работает по СТО 49156713.230.202-1-81-2024 "Порядок фукционирования Норильской железной дороги до момента её открытия в качестве путей необщего пользования". То есть, он с самого начала как временный рассматривался. На экспертизу к моим коллегам приходил.
-
Норильская ж.д. юридически с 2003 года считалась технологической линией (17-ФЗ от 10 января 2003 г.). А на них ПТЭ не действуют, они работают по собственным инструкциям. Именно так. С 2010 года (включая нынешние, ПТЭ-2022) ПТЭ распространяются на ж.-д. транспорт и общего, и необщего пользования. На технологический транспорт не распространяются. Собственник поменялся, а статус нет, да и эксплуатант тоже. Как была технологической линией, так и осталась. А вот теперь придётся работать в соответствии с действующими ПТЭ в связи с переходом в пути необщего пользования, придётся задуматься о безопасности движения.
-
Вчера видел на табло автобуса 195 маршрута вместо привычной надписи "проезд Русанова" новую надпись "пр.Русанова (выс.)". Получается что 195 маршрут перестал или перестанет в ближайшее время быть кольцевым по реестру?
-
Это да, говно полное, но игра была настолько лучше, что было посрать. Там Стогниенко в студии сидел, мог бы он хорошо провести репортаж, но его по ходу на финал отправят. Но сама игра это... космос... я до сих пор под впечатлением... два матча по 3:3, допвремя, 13 голов... пройдут годы, и я всегда смогу сказать "я это видел"... Это противостояние войдёт в историю футбола, в анналы, в скрижали...
-
011185 -> 012874 011348 -> 012875 011359 -> 012876 011286 -> 012877 012301 -> 012844
-
Марк Дьяченко изменил фотографию своего профиля
-
Другой тоже синий последние два дня ездит. А тот что в выходные ездил, так это подменный. Сегодня К308ОН на 1 был.
- Вчера
-
Потому что не знаю подвижной состав во всяких пердях, в Инете противоречивая инфа. На "электричестве" уже накатался, хочется большей экзотики. Сам в школе работаю уже 13 лет, никуда особо не выберешься за учебный год. Вот летом и отрываюсь, так сказать...
-
Так если ты всё это знаешь, нахер тут что-то спрашивать?
-
Хватит. В том году из Вологды до Питера через Бабаево доезжал. И из Петрозаводска тоже. Но там только ЭТ/ЭД. И из Москвы до Воронежа было дело через Узуново "волной" в воскресенье. И из Нижнего через Арзамас и Муром. Такое нечасто, но практикую (летом обычно).
-
А сам поедешь? Силёнок хватит?
-
Из того, что нашёл сейчас: на ЭТ2М СПб - Луга, далее Луга - Псков на ДТ1, затем Псков - Дно (вроде ходит пара вагонов-сидячек под тепловозом). Всё проезжается одним днём. Обратно, кстати, тоже, но до Питера уже по темноте.
-
Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? По трамваю, ты бы лучше по более-менее родной Рязани переживал, там вообще ни за что, ни про что заводскую линию прибили, а она была вполне востребована и в нормальном состоянии. Я по ней ещё поездить успел.
-
Не знаю, знакомых оттуда нет, паблики не читаю. Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус и возвращаясь к теме, стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть... Только ли это Ностальгия из серии "Раньше было лучше?" Не знаю, ну опять же порадуемся за Саратов, посмотрим что у них получится. Или нет.
-
У вас же есть достойные уроженцы Воронежа. Надо просто их направить в спикеры Госдумы "Будет вам и белка, будет и свисток трамвай" (с)