Активность
- Последний час
-
чаще всего так, что в общем и логично да и ночью это весьма условно, т.к. стоянка умещается примерно в 11.00 - 17.00, успеешь и днем наплаваться))
-
При этом чувак сам работает на самых что ни на есть коммерсов . Но это другое, да...
-
Есть еще Там-Там. Бесит в нем, что сообщения могут долго идти, пока сам там-там не откроешь.
-
Увеличилось время в пути на 12-13 минут, увеличился в два раза интервал. Совокупность этих факторов отбросило прямой маршрут на третье место, причем если прыгать с пересадками по метро - это еще и надежнее будет. И это я взял некий усредненный маршрут от 1905 года до Крылатского (район конечной станции), а если надо ближе к метро Крылатское или Краснопресненская, то он становится явным аутсайдером.
- Сегодня
-
Ну вот противники макса говорят, что отличается и по количеству требуемых разрешений, и по нагрузке от работающего приложения.
-
Ну если тебе зарплату платить перестанут, а скажут наоборот, таскать на работу расходники какие-то - что, продолжишь работать?
-
Ласточка Мск-Минск стоит от 3 до 4,5 тыс, заранее даже дешевле нефирменного плацкарта. Купе - 7-9 тыс обычно. Самолет от 3,5-6 тыс без багажа. Цена решает. А можно и на ж-д хорошо вляпаться с опозданием, хоть в целом такое бывает и реже, чем с авиа. Но бля большинства главным фактором является цена, если в одном случае билет 4 тыс р, а в другом 6, то полетят. Если семьей, то одному все запихают в большой чумодан, остальные полетят по более дешевым безбагажным билетам, и на круг очень прилично сэкономят. Равно как при наличии довольно быстрой Ласты за 7 ч пути, которая пусть и выльется в +1,5 ч времени по сравнению с самолетом, но сэкономит несколько тыс руб, народ массово поедет на ней. Мне, честно говоря, покласть на неопределенный круг субъектов, и советы не раздаю. А как меняется распределение спроса в зависимости от потребительских характеристик транспорта, наблюдаю и делаю для себя заметки на полях. Действительно, не надо нести бред, ориентируясь на период ковидного спада поездок, и единичные билеты перед отправлением за счет возврата, по случайному принципу. А так, например, на вторник из Мск в СПб до 17 часов в эконом остались единичные билеты, и только на некоторые поезда, от 7-8 тыс р. После этого времени - да, пока есть поезда, где число мест эконома пока больше, десятка по 2, с ценой от 5,5-7 тыс р. И из-за назначенного дополнительного рейса на 21ч есть билеты за 4800 с прибытием в Питер в 0:40.
-
Вот вам и хвалённый Запад где ничего не ломается,ездит как часы и вообще ЭД4М и белорусский ход это тихоходное гамно с криворукими работниками.
-
Потому что человеческое лицо потеряли напрочь. Зверьё,которое отстреливать надо по-хорошему. Недаром этим коммерсам боком всё выходит ибо бумеранг никто не отменял. Коммерсам в любом их проявлении.
-
Вот как раз таких людей и предостаточно,исходя из того что ты посоветуешь субъекту самолёт например а он тащемта пошлёт на три буквы тебя и поедет поездом и будет по своему прав. Ибо это лично его половая драма как он и на чём поедет. Я тоже например не терплю советчиков как,куда и на чём ехать а я к любому транспорту отношусь в принципе положительно.
-
На АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино. По поводу аналогов - таковыми становятся еще Солнцевская и Троицкая линии
-
Очевидно, что если скинули телефон, то для того, чтобы по нему звонили, а если только контакт в телеге без телефона - значит для того. чтобы писали, а не звонили. Ну так существующие мессенджеры в этом плане ничем не отличаются.
-
Вопрос именно про замену без использования макса и чтобы это не было слишком хитровымудренным. Лично я приложение для сбора информации обо мне хз кем использовать не планирую. А тут вопрос именно контактов по работе. Когда тебе через WhatsApp скидывают контакт - это именно контакт из телефона с номером. И дальше ты ему можешь позвонить на мобильный с городского, если в момент решения вопросов находишься в помещении, где мобильная связь не работает из-за плохого сигнала или просто её использовать запрещено. А если тебе скинут контакт в телеге - это контакт из телеги и телефона там может не быть. С личной приватностью как раз более-менее понятно.
-
да ради бога. кому неудобно - ездит, как и раньше. а кто-то заставляет ездить по некралинии? и да, повторю - линия раскаталась. в пик вполне плотная стоячка.
-
На РВ часто подавались пустые укороты, на которые и садились подмосковные
-
Ну как какой смысл? Тут в Питер то предлагают лететь, а тут... А вот и сам видишь, что даже на дистанции 700-800 км даже не Сапсан с не самыми удобными сидениями выглядит предпочительнее самолёта, считая дорогу в аэропоит, из аэропорта, досмотры и тд. Я на Сапсане давно не ездил. Бывало тоже в день отправления брал билеты. Но говорю о том что выдает приложение когда смотришь иногда билеты впритык. Именно что 20 тысяч за супер бизнес, других билетов нет. При этом на самолёт билеты есть.
-
Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ?
-
Что, прям частое явление было? Ну в 1935 можно понять - 1я очередь строительства. На (Г)ЗЛ вилка в депо. Следующая вилка - уже на ФЛ до Делового центра на ум приходит.
-
Германия, земля Баден-Вюртемберг, район Биберах. Сход дизель-поезда пр.612 "RegioSwinger" региональной баден-вюртембергской ППК. Точной информации о пострадавших пока нет, понятно только, что они есть, местная больница поднята по тревоге. Судя по фото, был выброс пути; пресса пишет также про оползни после сильного ливня.
-
в клин через берлин? можно, да. если есть склонность к извращениям - самое оно аналогично. особенно от нижегородской до таганки (это вообще пипец). примеры плохие, да. но я на извращенцев не рассчитывал
-
вот прямо-таки всем нужно на красную площадь? ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами. да, конечно. и, думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.
-
Всё же лучше вилочного движения, как в Советском Союзе пытались проектировать. Тогда тоже понимали, что невозможно всё в центр впихнуть.
-
Кому нужно в центр - не обязательно до Нижегородской ехать, пересаживаются в Косино или сразу едут в Выхино. Возможно, с новой линией будет так же, будут пересаживаться в Строгино чтобы хоть криво, но приехать в центр.