Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Можно ли еще на Краснобогатырскую до Богородского вместо Партизанской перевести 32? Тогда в тех районах можно ничего больше не менять
  3. е30, идущий со стоячими от Тверской, не согласен, отмените что-нибудь социальное
  4. Те еще дармоеды🤬 На МГТ у них кишка тонка, ответил так один из них мне, когда я работал на частника
  5. Сегодня
  6. Когда работал заметил, видя меня за рулем зонты закрывали сразу, еще до подъезда к остановке Я просто напросто не ждал таких
  7. А ещё она советник Ликсутова и куратор тех самых загадочных проверок теми самыми офицерами состояния автобусов на выезде из парков, которые происходят на непонятно какой вообще правовой основе. Или уже не происходят?
  8. Не проще было потратить 70 рублей на проход по банковской, чтобы не ссориться с Начальницей? Автобусы до метро так погано ходят, что пришлось идти на трамвай?
  9. Вхожу сегодня на Чертановскую, прикладываю Тройку (безлимит) к турникету, он как обычно загорается зелёным, но створки ни хера не открывает! При повторном прикладывании загорается красным и отправляет отдыхать 7 минут. А если бы у меня кошелёк был, и поездка списалась?? После 7 минут выдержки приложил на всякий к другому турникету, всё норм, прошёл, только, ять, опоздал на работу 🤬 Кто знает, что это было?? А, ну и естественно, бонусом поезд перед носом хлопнул дверьми. Хорошее начало дня. По классике жанра жду следующих подлян.
  10. Там неоднозначная ситуация Цветкова же от Измайлово депутат, а Измайловцы несколько против трамвая, поскольку по их мнению там вырубят полпарка
  11. Потому что сделать правильную для заек сложно. Не удивлюсь, что по реестру он так и останется 434, а 1 спереди будет как "к", "а" сзади
  12. Вчера
  13. Можно подумать в Вуппертале провозная способность не как у трамвая.
  14. У нас в Химках иногда кажется, что размер автобуса значения не имеет: Все с одним водителем и одним терминалом, на одном маршруте на разных выходах может быть все - и обв и бв и св и мв)) 443 удивляет
  15. Ждём выборов 2026, тогда всё и прояснится. Хотя Цветкова не рядовой депутат, в случае её избрания в Госдуму понадобится понадобится новый председатель комиссии по транспорту, так что вряд ли.
  16. Ещё проблема, что вдоль 903 метро глубокого заложения. А на спуск с улицы на платформу и обратно уходит время. Из-за этого я всё больше жду Троицкую линию, чтобы вместо двух через пол-Новой Москвы оставили всего один маршрут до Ватутинок. Но тогда под раздачу попадают и остальные маршруты вдоль Калужского шоссе. Просто они уйдут на новые маршруты от новых человейников до нового метро. А Старую Москву омагистралят. И Новую заодно (пол-Новой Москвы уже омагистралили).
  17. Это бюджетники. Они в принципе думать ни о чём не умеют. Начальство сказало — надо выполнить и не вопрошать. С электронным голосованием на выборах тоже дают право переголосовать раз в сутки с намёком показать начальству одну картинку, а потом изменить свой голос.
  18. Знаю про нее, но вообще она продублирована лифтом, если что. А так, я тоже думал, что она гигантская. Масштабность ей придает ширина и просторное помещение. По сути, это 3 пролета лестниц. Над ТКЛ - два пролета, спуститься на одну из платформ БКЛ - тоже два. Во всяком случае, все ступеньки здесь удалось продублировать лифтом. Шагать нужно только горизонтально
  19. А там он небольшой и позволяет разгрузить калужско-рижскую линию. Речь про 905. Тем более, сколько раз я на нём ездил, 905й едет со скоростью поостановочного 243, только проезжает остановки мимо и из-за этого у него небольшая загруженность. Вот сразу отвечу: проблема отсутствия водителей и подвижного состава в Москве высосана из пальца и не существует в принципе. Достаточно прийти к м. Прокшино в середине дня и посмотреть, как каждые 5 минут ездят гармошки в киногородок Москино под Ватутинками или в миграционный центр с абсолютным воздухом в салоне, а параллельно им ещё пачка маршруток сервиса «По пути». Далековато? А Сетры в БЦ Верейская Плаза? На этом фоне всякие 816, 798 как капля в море, хотя по сути это тоже служебки изначально. Или вереница Sk по Сколкову, где можно лёжа туда и обратно кататься, хотя народа там будет побольше, чем в киногородок за месяц. Неужели непонятно, что городской транспорт существует исключительно для тупого скота и быдла, а нормальные люди пользуются такси, каршерингом и кикшерингом или работают дистанционно, не выходя из квартиры?
  20. Уфа - Челябинск должен поехать уже в июле, кроме того, в дальнейшем планируется рокировочка ПС Оренбург - Уфа и запуск ра-3 Магнитогорск - Сибай.
  21. Подождите. А зачем тогда освобождали номер 434? Почему у передаваемых маршрутов будет неправильная нумерация?
  22. А мне зимой такая вариация понадобится, если доживёт. Буду регулярно пользоваться. Зимой канал Москвы замерзает и народ по льду ходит до противоположного берега южнее шлюза. Летом видел пару раз частников на лодках переправляют, не знаю, насколько законно. Здесь маршрут нужнее для деревень вдоль бетонки. До Савёловского направления ближе будет и на Икше больше электричек останавливается. Можно было бы и до Морозок, но там непонятно, где разворачиваться, меньше элек останавливается и на мосту всё ползёт. Поворот в Долгиниху решает эти проблемы. Заодно и обслуживание деревень своего района. Не знаю, была ли когда-либо связь по этой дороге с Мытищенским м.о. Вот вариацию до Нового Гришина я вообще не понимаю, ездят 1.5 калеки раз в пятилетку. Видимо, предполагалась изначально согласованная пересадка на автобус до Дмитрова или Икши, но сейчас дай бог, чтобы расписание автобусов под электричку делали. 3 рейса в сутки, конечно, мало, надеюсь, прокачают, раз отдельный автобус выделили. Да и в принципе, не всем в Москву надо. PS: посмотрел стыковку по остановке «карьер Гурбан»: от Зеленоградской там удобная по времени пересадка на электрички через Москву на Смоленское направление, а в сторону области очень плохо. С электрички на автобус стыковки не просматриваются.
  23. Зато в новом переходе нет геморной высоченной лестницы при подъеме с БКЛ на улицу.
  24. Есть у меня книга ещё советского времени "Сто историй о подземном городе", там есть и перспективная схема метро Петербурга на 2010 год - вдвое больше имеющейся, но без полукольца в сторону Пулково
  25. Разве 239 отменили не из-за запуска (почти) полностью дублирующего 25 трамвая? Там ещё призрак-пустовоз с675 есть (хотя на его предшественнике 75 люди ездили).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.