Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.
  3. По Москве-Курской как то крутимся,и раньше так крутились-там тупиков на проходных отродясь не было.
  4. Всё, пора забывать это ругательство. Система сдерживания конкурентов потеряла финансирование от USAID.
  5. Так и планировалось. Ещё когда т57 был троллейбусом.
  6. Видел, туда уже свезли новую РШР. Возможно, по ночам уже что-то укладывают.
  7. В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. У стаффов на 501 тоже были пазики. Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев.
  8. Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся.
  9. от дмитрова не? где там дерево упало?
  10. Сегодня
  11. Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным. Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти
  12. @Lopasnensky, у вас есть практика оборотов по главным путям на вокзале? Без заезда в тупики.
  13. Ничего не поменялось. Значит так назначать. Или от Лобни.
  14. С Белки так теперь вроде только через упож можно выехать (пути 1-4) и без Беговой и Тестовской? Или что-то поменялось?
  15. давным-давно это когда? я описываю случай примерно 30-летней давности))
  16. Там будет много меньше шансов занять удобное сидячее место.
  17. м1 во всех колоннах 11 парка, а не только в 4-й и 5-й, 284 поделен между 5-й и 6-й колоннами, 110 в 4-й колонне, 798 недавно отдали в 11-й парк, он в 9-й колонне, 698 по будням поделен между Зелаком и 11 парком, по выходным полностью за Зелаком
  18. А водолей то где? Ладно, тогда 852 подходит: море эмоций при вечерней поездке от Пражской; любителям большой воды Каскад Кировоградских и Варшавских прудов в 10-ти минутной доступности, а после продления до Красного Маяка лес с водными нимфами станет ближе.
  19. В начале 1990-х практиковали в Селятине. Электричку на Москву ставили на встречный под обгон ПДСом, нагонявшим опоздание из-за задержки на границе. А Апрелевка для обгона не всегда подходила - 5 путь был занят. Что ехало навстречу - дожидалось зелёного в Алабине. При это графики тогда были настолько щадящими (1:09, 1:12, 1:13 со всеми), что к Москве электричка нагоняла всю задержку. Больше всего от этого грустила бетонка. Ибо закрытие нашего переезда в принципе было наибольшим из всех мне известных как до прохода поезда, так и после него. Кто не хотел ждать и знал дорогу - объезжал через Рассудово, тогда там у переезда убрали шлагбаум и дежурную.
  20. Этот поезд при таких опозданиях надо отменять, назначая Москва -Белорусская - Можайск, или Лобня - Можайск.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.