Активность
- Последний час
-
кому верить?
-
Отлично. Следи за ними внимательно. Просто мне они похер. Меня интересует исключительно подвижной состав моей страны.
-
не очень понимаю такую позицию, мне вот например интересно что там с ЭР-22 в Казахстане ну там да, но это теперь...
-
Особенно и того, и того распространено в теперь "наиболее бывшей" союзной республике. Там и ЭР1 ещё штучно остались в работе.
-
Чет на д2 эп2д сплошняком по 9 вагонов попадаются.
-
Мб и с 18ап)
-
Мне насрать на республики, я пишу про Россию. Кругломордых есть. 980 Питер и 328 Владивосток на ходу. 901 Питер и 189 Иркутск не ездят, но и не списаны.
-
а в бывших союзных республиках этого уже нет? и кругломордых ни одной не осталось?
-
Опять у заек манипулирование и подмена понятий. Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать. Монохрени можно дать 2-ю жизнь (тм)? Значит в результате по её трассе должны ехать пассажиры, то есть или трамвай, или реконструкция под что-то более современное, но никак не красивое парковое пространство с потрясающими видами на стройку человейников.
- Сегодня
-
Сообщение для всех любителей старины. ЭР2Р-7084 осталось две недели до списания. И после ЭР2Р в стране больше не останется. Так что все в Рязань, если успеете... Если что, списочек всех пока ещё живых эрок: Кстати, эр9е-618 в Нижнем наконец-то доделали и выкатили из цеха, ждём на регулярке в качестве ретро.
-
да ну! Кириши, Волосово, Кингисепп, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Тихвин... А есть ещё замечательный 827-й автобус метро Гражданский проспект - Каменка, единственный беспересадочный транспорт с моих пердей вРепино, 80% пассажиров которого - как раз едущие с Гражданки/Просвета в Сестрорецк и Зеленогорск, т.е. внутригородские пассажиры Живой. в нём касса "автоэкспресса". А неавтоэкспресса междугородного из Кимр и не осталось. "Транспорт Верхневолжья", а также катающаяся в Дубну ИП Пимянова тот автовокзал, разумеется, игнорят. Их там две от автовокзала ходят на Приволжский (ну в смысле, конечная 285-го там), но разумеется, в кассе не обслуживаются. Впрочем, в Твери на автовокзале пригородные автобусы также в кассе не обслуживаются
-
Электричка до Москвы из Рязани-2 - не последняя. Следующая через два часа
-
скоро небось и с 10 начнут передавать.
-
от Адлера до Туапсе много где возникают и серьезные, дальше попроще
-
А пробка там везде что ли? Проехал Мамайский перевал - и они закончились. Ну будет пара узких мест ещё... Так что вместо 5+ будет 6+ часов
-
для этого он должен ходить не 2 раза в сутки, ну и не надо забывать про то что от морвокзалов тоже надо на чем-то добираться в свете этого куда более выигрышным (и дешевым) вариантом выглядит Сочи-Туапсе по ЖД а далее первым попавшимся автобусом, пробок там уже гораздо меньше
-
А это что? https://rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_112 На пароме имеет смысл только если с машиной
-
Дольше и существенно.
-
Уговорил. Все нельзя. Но подавляющее большинство таковых имеют субъективные причины.
-
отдаст, если это из-за светофоров, поэтому все случаи под одну гребенку нельзя
-
Должен. Но если долг не отдаёт, плестить за ним только хуже.
-
неа, ибо отстающий должен нагонять график и ехать быстрее, сокращая интервал перед собой
-
Это не извращенцы, это ты привык всех мерить по себе, точнее считать что всё как делаешь ты - это вариант нормы, а то что ты не делаешь - наоборот. Хотя так же точно очень многие, посмотрев на твой образ жизни, скажут что такого извращенца ещё не встречали. Так что всё в жизни очень относительно. Не стоит об этом забывать. Вот ты сейчас посчитал извращенцами автопутешественников - а так отдыхают миллионы людей. И отдыхают не плохо, так как в путешествии на авто есть и много плюсов. Хотя бы быть гораздо мобильнее и не связываться с билетами. И если 2 человека с правами в авто так проблем ещё меньше. Чего это нет? Очень даже есть. Особенно если с другими видами сообщения какие то проблемы. Те же паромы на Балтике. Там альтернатива - только авиасообщение. И на текущий момент водный транспорт из за конфигурации и забитости в сезон автодорог на ЧПК вполне может с ним успешно конкурировать не только по комфорту и удобству но и по скорости. Условно, повторюсь, можно не только СПК но и пароход с каютами запустить на линии Сухум - Сочи - Геленджик. Он будет идти не дольше чем автобус, а комфорта и удобства - больше. А для кого то - миниикруиз, да.
-
Не важно. Если у отстающего не зайдёт на 4-й раз, а нагоняющий в соседнем ряду проскочит на мигающий точно по расписанию - всем будет лучше. Разговор не о случае, при котором первый едет нормально, а второй низко летит.
-
вообще не вариант, догнать могли например из-за того что два-три раза не зашло на светофорах при 5-минутном интервале а тут еще неизвестно кто из них делает не так, надо график смотреть