Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Отлично. Следи за ними внимательно. Просто мне они похер. Меня интересует исключительно подвижной состав моей страны.
  3. не очень понимаю такую позицию, мне вот например интересно что там с ЭР-22 в Казахстане ну там да, но это теперь...
  4. Особенно и того, и того распространено в теперь "наиболее бывшей" союзной республике. Там и ЭР1 ещё штучно остались в работе.
  5. Мне насрать на республики, я пишу про Россию. Кругломордых есть. 980 Питер и 328 Владивосток на ходу. 901 Питер и 189 Иркутск не ездят, но и не списаны.
  6. а в бывших союзных республиках этого уже нет? и кругломордых ни одной не осталось?
  7. Опять у заек манипулирование и подмена понятий. Монохрень нуждается в капитальном ремонте? Значит надо её ремонтировать. Монохрени можно дать 2-ю жизнь (тм)? Значит в результате по её трассе должны ехать пассажиры, то есть или трамвай, или реконструкция под что-то более современное, но никак не красивое парковое пространство с потрясающими видами на стройку человейников.
  8. Сегодня
  9. Сообщение для всех любителей старины. ЭР2Р-7084 осталось две недели до списания. И после ЭР2Р в стране больше не останется. Так что все в Рязань, если успеете... Если что, списочек всех пока ещё живых эрок: Кстати, эр9е-618 в Нижнем наконец-то доделали и выкатили из цеха, ждём на регулярке в качестве ретро.
  10. да ну! Кириши, Волосово, Кингисепп, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Тихвин... А есть ещё замечательный 827-й автобус метро Гражданский проспект - Каменка, единственный беспересадочный транспорт с моих пердей вРепино, 80% пассажиров которого - как раз едущие с Гражданки/Просвета в Сестрорецк и Зеленогорск, т.е. внутригородские пассажиры Живой. в нём касса "автоэкспресса". А неавтоэкспресса междугородного из Кимр и не осталось. "Транспорт Верхневолжья", а также катающаяся в Дубну ИП Пимянова тот автовокзал, разумеется, игнорят. Их там две от автовокзала ходят на Приволжский (ну в смысле, конечная 285-го там), но разумеется, в кассе не обслуживаются. Впрочем, в Твери на автовокзале пригородные автобусы также в кассе не обслуживаются
  11. Электричка до Москвы из Рязани-2 - не последняя. Следующая через два часа
  12. скоро небось и с 10 начнут передавать.
  13. от Адлера до Туапсе много где возникают и серьезные, дальше попроще
  14. А пробка там везде что ли? Проехал Мамайский перевал - и они закончились. Ну будет пара узких мест ещё... Так что вместо 5+ будет 6+ часов
  15. для этого он должен ходить не 2 раза в сутки, ну и не надо забывать про то что от морвокзалов тоже надо на чем-то добираться в свете этого куда более выигрышным (и дешевым) вариантом выглядит Сочи-Туапсе по ЖД а далее первым попавшимся автобусом, пробок там уже гораздо меньше
  16. А это что? https://rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_112 На пароме имеет смысл только если с машиной
  17. Уговорил. Все нельзя. Но подавляющее большинство таковых имеют субъективные причины.
  18. отдаст, если это из-за светофоров, поэтому все случаи под одну гребенку нельзя
  19. Должен. Но если долг не отдаёт, плестить за ним только хуже.
  20. неа, ибо отстающий должен нагонять график и ехать быстрее, сокращая интервал перед собой
  21. Это не извращенцы, это ты привык всех мерить по себе, точнее считать что всё как делаешь ты - это вариант нормы, а то что ты не делаешь - наоборот. Хотя так же точно очень многие, посмотрев на твой образ жизни, скажут что такого извращенца ещё не встречали. Так что всё в жизни очень относительно. Не стоит об этом забывать. Вот ты сейчас посчитал извращенцами автопутешественников - а так отдыхают миллионы людей. И отдыхают не плохо, так как в путешествии на авто есть и много плюсов. Хотя бы быть гораздо мобильнее и не связываться с билетами. И если 2 человека с правами в авто так проблем ещё меньше. Чего это нет? Очень даже есть. Особенно если с другими видами сообщения какие то проблемы. Те же паромы на Балтике. Там альтернатива - только авиасообщение. И на текущий момент водный транспорт из за конфигурации и забитости в сезон автодорог на ЧПК вполне может с ним успешно конкурировать не только по комфорту и удобству но и по скорости. Условно, повторюсь, можно не только СПК но и пароход с каютами запустить на линии Сухум - Сочи - Геленджик. Он будет идти не дольше чем автобус, а комфорта и удобства - больше. А для кого то - миниикруиз, да.
  22. Не важно. Если у отстающего не зайдёт на 4-й раз, а нагоняющий в соседнем ряду проскочит на мигающий точно по расписанию - всем будет лучше. Разговор не о случае, при котором первый едет нормально, а второй низко летит.
  23. вообще не вариант, догнать могли например из-за того что два-три раза не зашло на светофорах при 5-минутном интервале а тут еще неизвестно кто из них делает не так, надо график смотреть
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.