Активность
- Последний час
-
Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый. Делать единый тариф по области в целом - такое себе. 64 рубля из Клина до Водного стадиона объективно невыгодно, а за 200 от Подлипок до Комитетского леса никто ездить не будет. Если его сделают, будет ближе ко второму, чем к первому.
-
Сепетухи в основном
-
Слушайте, а чего область не может сделать единый тариф, как в Москве? Поглядите на е142, е143 - длина маршрута более 45 км и цена за проезд прежняя, а наша область все хавает и хавает, за какие-то 10 км уже сотня...
-
А сколько там секуриц!
- Сегодня
-
У литовцев их ставшие ненужными ЭР9М они забрали и таки на халяву, А вот латыши свои ЭРки им не отдали, предпочли порезать
-
А им дать нечего, колея другая. Ну если только у Молдовы какой-нибудь раритет.
-
в районе 16.00 было перекрыто движение по улице Дмитрия Ульянова от Профсоюзной улицы до Новочерёмушкинская улицы ( чётная сторона) - как сейчас ситуация не знаю автобусы следовали в объезд с5 в сторону Черёмушкинского рынка через улицу Кедрова 121 также проследовал через улицу Кедрова этоэлектробус 934 или 529 через просп. 60 летия Октября
-
На Павелецком направление какая то ходит ЭД4 У чухонцев денег тоже нема ни у первых,ни у вторых и не у третьих,но однако же Флирты и Шкоды они себе взяли. Наверняка кредитные,лизинговые или как там они Они Аллегатров просили вроде,но фины сказали что мы лучше их порежем чем вам подарим😄
-
Трикотажная, это же метро))
-
А какое ближайшее? Митино? Тушинская? Или всё таки до ЗЛ вместе с МЦК автобус нужен? До Сокола минимум, просто там разворот уже ближе к Динамо. А так, на самом деле идея с САС, с общим хабом на Китай - городе она не плохая. Но к сожалению, больше ночью. Для ночных маршрутов. Днём даже по выделенкам это тупо трата п/с, тут согласен.
-
больше 15 человек в салоне ни разу не видел на А через Садовое
-
Как минимум чуть больше чем дофига ездят Кожевническая - Павелецкая-кольцевая, но и далее транзитом минимум к Новокузнецкой ездит прилично, поток вполне себе витязевый
-
Берегут себя. И нервы.
-
В Котельниках и по м5 в область пасется контра, говорит, что ловит наличкоперевод у люберецких бобиководов, но проверяют 348, где всё в порядке.
-
а их и было всего несколько штук, ты скорее всего 0005 видел
-
Ехал неделю назад из Иваново, на станции Орехово-Зуево стояла бээмошная элька с пассажирами. Головной вагон был точно ЭД4, без М дальше. Я думал, таких уже не осталось...
-
Ехал неделю назад из Иваново, на станции Орехово-Зуево стояла бээмошная элька с пассажирами. Головной вагон был точно ЭД4, без М дальше. Я думал, таких уже не осталось... Блин, не в ту тему написал...
-
Было, но свернулось в 2008 году в виде ЭПЛ. Электрооборудование вроде также рижское было.
-
С 514-го. Плюс также ЭР2-501, 502, 503. (Рессорное подвешивание разное.)
-
Дык ничего другого у них нет. Они бы с радостью взяли что-нибудь из Европы (даже б/у) - но бесплатно не дают (они пробовали клянчить), а грошей нема...
-
Вот прям даже интересно стало, как они будут поступать. Надо будет сгонять, проверить.
-
Там и пропускного режима нет, свободно ездил туда. "это для вашей же безопасности" © лучше с геморроем, чем "с птичкой в окне" ©
-
Митино - автобус нужен. До ближайшего метро. О чём я и пишу. Русский язык не родной? Таблица умножения - не, не слышал? 24 вагона метро - это 3 состава, которые пройдут за то время, пока пройдёт один автобус. Интервалы в метро втрое меньше, чем у автобуса. Прошу пардону, я во вспомогательной школе не работал, не знаю как ещё объяснить. Какие именно пассажирообразующие объекты? Сколько человек в день там едет? Это важнее, чем все прочие поездки других пассажиров? Остальное om2002 объяснил доходчиво. Слава Кузин, ты теперь зайкой работаешь?