Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это конечно они отожгли про альтернативы с м.Тютчевская. Прям пересадка ВП — Угрешская, всё в одном духе. Там кроме 485 ничего толком и не ходит, остановку на МКАДе не нужно было переименовывать. А со 188 я даже не знаю, где они там проезд узрели м/у станциями. Где они этот м27к крутить будут? Проще сразу усилить м27, ибо в Олимпийке с утра невывоз бывает. Тупо не все в салон могут войти, хотя там ещё остались не гармошки.
  3. Они говорят о том, что прошел паровозик из трех автобусов, потом пол часа ничего нет, а потом опять паровозик. Т.е. ты пожилых за людей не считаешь? Да, конечно, хорошо быть молодым и здоровым, но поверь, с годами это проходит.
  4. Связано ли это как-то с тем, что вчера в районе 14 часов с Савёловского вокзала не было 3 подряд электричек на Киевское направление, а следующая шла в промежутке между графиками? И информация на табло, в информаторе и по факту совсем разная и не совпадала.
  5. Ты ещё посмотри на рейсы с Киевского вокзала на Калугу.
  6. Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят. У тебя истерика непонятно на чём основана. Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу. И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами. Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало. На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.
  7. Ну да, вчера как раз выходил, там забор всю А-полосу съел, рядом пара машин ГАИ, люди прям почти под колёса выходили. Лучше отменить. Другое дело, а где теперь всякие 33, 714 и Ко разворачиваются? Продлить временно со всеми остановками до Капельского или Грохольского переулка, не?
  8. 978 вперемешку автобусы и э-бусы. Причём мне показалось, что автобусы резинят. Там график для машин одинаковый?
  9. Думаю, что 14 и 39 нужен одинаковый интервал. Слишком протяжённый у них общий участок, ничем не дублируемый. 8-10 минут каждому, получится полуинтервал 4-5 минут.
  10. а тогда на общем участке неравномерная загрузка это в теории, а реально из-за Павелецкой все ездило как попало
  11. В Лумумбу ещё, да. Зойчем в этом случае жить в ЗилАрте? Денег больше - жить можно рядом. Денег меньше - можно в Филатовом Лугу или Коммунарке.
  12. Ну если они сейчас ищут Болонке опорника для реализации его дебильного выхода через короткий пас, то терпеть их болельщикам Болонку долго. Больше надежды на снятие бана и на то что сам вернется в сборную.. Результаты им, судя по всему так, ну пытое место нормально, а если четвертое то отлично, ниже пятого вроде как неудобно..
  13. Сегодня
  14. 24 августа с 5:00 до конца мероприятия будут изменены маршруты у метро «Китай-город» и на набережных Москвы-реки. Изменения — на время проведения легкоатлетического забега «Полумарафон Лужники».
  15. Валентин, это не так. Столбики ставят для проездных на число поездок. Именно поэтому они есть на Цемгиганте, Москворецкой и Шиферной, а также например на Балашихинской ветке. Что касается расширения оплаты тройкой, то я думаю, что расширят до последних станций поездов внутри Московской области (+-): Бородино, Нара так и останется, Серпухов, Ожерелье, Голутвин, Черусти (тут весь ход сделают), Орехово-Зуево (так и останется), Сергиев Посад, всю ветку на Фрязево, Талдом и Дубна, Решетниково, Шаховская. Потому, что все идет к автоматизации проезда, а делать какую-то отдельную систему - явный бред.
  16. Можно подумать, сейчас с511 ходит идеально...
  17. PU после tu-214 это то, о чём я подумал? Почему именно Магадан,с населением 100 тысяч, а не Хабаровск или Владик (пусть с посадкой в Магадане)?
  18. Давай представим себе, например, что живёшь в ЗилАрте и ездишь в то же МГУ. Самое логичное - по прямой до Вавиловской и там на куче НОТа Ну смотря что от этой БКЛ надо. Если юг - то проще через Каширку, восток - МЦК и Нижегородскую А если какое-нибудь Давыдково? Тут вполне Новаторская может и помочь А я кстати напомню старожилам о том, что был здесь такой Xenon158 который как раз высказывался о том, что нужна плотность скоростного транспорта при которой НОТ не так и нужен. Во многом его желания сбываются, как бы... Эти вроде и так почти официально запланированы как продление СЛ. + нужен режим МЦД хотя бы в формате "принимать тройки на том что есть на участке Москва Яр - Мытищи" Тут согласен. Но именно в "классический центр" почти кратчайшим путём идёт Технопарк, до которого от ЗИЛа чуть более километра Ну тут кстати по-хорошему в этот же проект бы закопать трамвай, попутно далее его перенеся на другую сторону Ломоносовского проспекта и минимум к к/ст МГУ Метро Ломоносовский проспект, а то и дальше к ВорГорам
  19. Ну да, это я вчера плохо соображал. Столбики для закрытия поездки - прежде всего для троек. Дальше Кубинки по тройке проехать нельзя. Так что если не будут расширять полигон действия тройки (скорее всего не будут), то ставить столбики только для соцкарт не станут. Очевидно, все упомянутые станции где будет действовать быстрый проход - только внутри дальней зоны МЦК и/или с турникетами.
  20. Подтвердили. На 40к (ст.Кубинка - ст.Тучково) тоже был конкурс. Победил ИП Уханов (собственно он там и сейчас работает).
  21. Вот в этом направлении и внедрить бы ИИ, задача для него посильная, просто большой объем данных
  22. Там газовая заправка покруче Долгопинской. А тем временем, в МАП-10 Ивантеевка пришёл на испытания Citymax 9 (ПАЗ-422320-04).
  23. Да уже всё известно точно, работают 59, 62 и 66.
  24. Обкатал в среду, 20.08 сабж. 18:45, м. Парк Победы, самый пик: http:// Через пару минут подкатил ЭтоЭлектробус, в который зашли пассажиры в количестве 1 (одного) человека: http:// Я, конечно, не ожидал увидеть там толпы, но и такой результат меня несколько удивил. Всё-таки Парк Победы достаточно бойкое место с множеством автобусных маршрутов, в его окрУге достаточно мест трудоприложения, даже если само метро для дальнейшей поездки по маршруту неудобно. И неужели так и никому не надо в этот час на Филёвский бульвар, УНО, и прилегающие окрестности? Да и как бы холодно и безжизненно не выглядели человейники новых ЖК, там уже теплилась какая-то жизнь. Впрочем, на одной из остановок таки зашла юная дева. А тем временем на северную часть Москвы надвигалось нечто облое, озорное и огромное: http:// Я понимал, что если оно накроет, окружающее меня пространство, в котором электробус словно песчинка в море, то у м. Мнёвники, как я планировал, мне не выйти… Дождь вскоре всё-таки случился, сильный, но короткий, однако, он успел наделать приличных луж. Но перед Филёвским бульваром, тёплым и ламповым, он неожиданно закончился. Вспомнить бы, когда я там был крайний раз. По-моему, когда ещё домов между ним и ул. Мясищева не было. Да и самой улицы, похоже, тоже. У универсама (если по-старинке) в транспорт завалилась можно сказать, толпа: http:// Далее пара человек вошли-вышли, но через мост переехало примерно столько, сколько на фото. И тут начался второй заряд дождя. Я как куда-то там ужаленный роем ос, на мигающего зелёного человечка перебежал улицу и вскочил под небольшой навес с обратной стороны входа в метро, где сфотографировал ожидающих автобуса в сторону поймы: http:// И кто говорил, что БКЛ людям не интересна? А заодно и станция метро немого ожила: http://
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.