Активность
- Последний час
-
Сломаны походу По mtscan многие с октября , ноября - конца декабря и начало года не выходят
-
"По требованию" для 357 в сторону Стокманна теперь называется "Почта".
-
Пропустил новость. Причина - банкротство? Маршрут всегда был прибыльным, и именно ФИНВАЛ обновлял подвижной состав на маршруте совсем недавно.
-
А что случилось с 460131 и с 460141, почему на СТТС они жёлтые? 🤔
-
Сегодня 012817 снова на линии, но новый закреп это 012890, сегодня на закрывашке думаю))) P.s. скучаю, когда там (на 983) был 17ап, вайбово было😢💔
- Сегодня
-
В фотобусе серым отмечены
-
Подскажите, а в каком состоянии машины 012826 и 012827 .?
-
Постепенно упрощают, как делая "ненужные" невыгодными, так и потому что какие-то виды вымерли сами собой.
-
Другая колонна. Редкое явление 8 колонны на 523. Нужно, что бы случилось чудо, чтобы 8 к. вышла на 523
-
Как-то сильно тарифное меню "похудело" за последние годы. Раньше выбор был больше.
-
-
ласточка в прошлом году возила воздух. Потому что цена была в три раза выше, чем на эту ЭПху. Соответственно, заморочились бы РА3 - врубили бы ценник в штукарь до Гагры и в два до Сухуми. И сейчас цепляют. Причем, могут даже 2ТЭ25КМ прицепить.
-
Вроде по фоткам ездит сам
-
Там два состава, 1 ЭП2Д и 1 ЭП2ДМ.
-
а под ним ездят? раньше в Адлере тепловоз цепляли
-
Допускаю, что почти всем, иначе под шнурком туда бы не ездили. Да и ДП2Д у нас еще не сертифицирован, чтобы там его пускать, а один РА3 лопнет от потока.
-
В ПТЭ это регламентируется только при движении по неправильному пути. В "Условиях эксплуатации железнодорожных переездов" (Приказ Минтранса от 05.10.2022 № 402) про это тоже ничего нет.
-
каждая дорога изгаляется по-своему. Когда-то на ОЖД по всем неохраняемым переездам было предупреждение 25, причём, электричка должна была с такой скоростью проследовать всем составом, то есть ползли 25, пока хвост не проедет по переезду. А в прошлом году ласточка в Дивенской уничтожила легковушку на таком переезде на скорости 125
-
Требования к началу работы переездов очень жесткие. При повышении скоростей делают перерасчет. Я правда так точно и не знаю на какой скорости можно проследовать переезды, необорудованные шлагбаумами (Без дежурного работника).
-
И по оплате мордой никакой халявы нет: из раза в раз там ставят прошлый тариф без морды. То есть, подорожание получается то же самое, но с опозданием на полгода. В итоге для постоянных поездок мордой платить невыгодно (проездной обойдётся дешевле, плюс не бегать по МФЦ, подключая морду), а для разовых, где выгода вроде бы есть, оплата неприменима, поскольку приезжему точно также надо бежать в МФЦ её подключать. И не факт, что не откажут в подключении на основании отсутствия московской прописки