Активность
- Последний час
-
Но ведь изначально по маршруту Раменское-Зеленоград ЭП2д ходили. Поэтому не понятно, в чем проблема выдать их на замену Иволге
-
38 от Семеновской до Черемушек раньше ходил. А когда кольцо на Семеновской закрывали - ходил от Партизанской.
-
Шойгу давно предлагает построить в Сибири новый город-миллионник. Окрестности Няксимволя прекрасно подходят для этого.
- Сегодня
-
На встречку - это через 2 главный. Через 4 главный как раз основное движение.
-
Точно также как сейчас ездит на всех диаметрах на подменах Иволг. Ты порой слишком всё усложняешь.
- Вчера
-
Дык под обгоном теперь стоят конаковские, клинские и даже подсолнечные! И в итоге ...на Ленинградке вовсю! При этом, они еще и пачками ходят Никакой конкретики насчет этого проекта я пока не читал, а то, что просачивалось в СМИ, у меня вызывало только реакцию рука-лицо. Напомню также, что возить народ иволгой в Дубну у ЦППК не вышло: недовольных был мешок
-
Ты исходишь из идеи что пассажир знает какая электричка - его
-
"Мужик забегает в автобус: - А это какой?"
-
Я не понимаю, что может быть проще, только кроссплатформа. Переход занимает 1 минуту + время прохода по платформе до головы (хвоста). При том, что в таких условиях, если 70 км ездить по 1,5 часа, как раньше, на жд останутся полтора инвалида. На весьма малонаселенной Киевке так сделали. На Ленинградке получили потоки, запустив Ласты. При нормальных скоростях на жд пассажиры внезапно появляются. На Курском ряд тульских электричек поотменяли лет 10 назад. И на Ленинградке обычные тверские собаки тоже порезали, по территории Тверской области они стали возить слишком много воздуха. И собянинский проект «МЦД в регионы» тоже возник не просто так.
-
Ну кстати 12 в своё время до Университета ходит, правда через Автозаводскую, но ходил же! Лучше в Оймякон или Магадан. Там и климат подходящий
-
Есть ещё менее затратный - взять и построить КС над "автономными" участками. А всех причастных к принятию решения о езде на Львятах с УАХ отправить к стенке развивать транспорт в Луганск.
-
А ведь когда появилась идея со склейкой трамвайных маршрутов, был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек. Тогда каждый маршрут продлили по-своему и оставили как есть.
-
Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Про мозги согласен. 8 и 9 ноября МЦД-2 вообще не курсировали. А некоторые не МЦД-2 не доезжали даже до Царицыно. Плюс, в эти дни добавляли некоторое количество рейсов, в т.ч. рейсы, шедшие только от ст. Подольск и в т.ч. рейсы от ст. Подольск и ст. Львовская, ходившие ближе, чем до Царицыно (до Красного Строителя, например).
-
Из Тулы - показывал электронный билет на экране, охранник открыл и пропустил.
-
вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках?
-
Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
-
Не нужны они там. Там сменяемость есть. Ездил в МТАшном Фотоне/Круизе по 442, абсолютно излишен он там. Узкие двери и очень высокие ступени это совсем не то что нужно. А так МАНы у МГТ даже до Байкала доезжают периодически. Они бывает, что ездят очень далеко, на фотобусе есть их фото из дальних регионов.
-
Да ладно, Ганнушкина ничем не хуже
-
Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
