Активность
- Последний час
-
Ну это сильно частные случаи. Из Зиларта будут ездить в первую очередь в центр. Как непосредственно, так и чтобы уехать на другую окраину, от центра они равнодоступны.
-
Вопрос философский, но аспекта есть два - жильё в Зиларте могло бы покупаться на перспективу или реальность для другого члена семьи, который скажем работает в "Острове Мечты", а студенчество в МГУ или РУДНе в любом случае временная история - и за студентика часто решение "где жить" принимают родители (а "как ездить" уже определяет сам студент, и, логично, выберет "что попроще" и "что удобнее")
-
И я уже знаю, о чём будут следующие две страницы постороннего флуда... Сейчас в смертельной схватке сойдутся диванные эксперды Берлина и Парижа... И похер, что тема про строительство московского трамвая...
-
Артур Гольяновский изменил фотографию своего профиля
-
В Берлине нет никаких Т, есть М перед номером для магистральных маршрутов с большим пассажиропотоком и просто двузначные цифры для остальных. А Т в Париже, точнее в регионе Иль-де-Франс.
- Сегодня
-
Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа.
-
Ещё поди к секторной нумерации придут
-
Проблема, увы, очевидна. Не хочу озвучивать, но это надолго.
-
Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка).
-
Да
-
Они разворачиваются как раз за остановкой 2-ой Крестовский переулок. Так что сделать им там конечную и организовать разворот с выделенки, как это сделано для 903 на проспекте Мира вполне не проблема. 😉
-
В электричках на д2 на Курском вокзале объявляют, что электрички в сторону Железнодорожного с ПОнедельника ПОедут ПО 2 пути.
-
С 23 августа остановка «Кантемировская улица, 59» для автобусов м84 в сторону Сабурова переносится на основной ход Кантемировской улицы — проводятся строительные работы. Добавляется остановка в сторону метро «Калужская».
-
Я вижу трамвайную линию от Рижской до ВДНХ еще более инновационной, чем предлагает сейчас Ликсутов, но вместе с тем имеющую глубокие исторические корни. Это должна быть линия без проводов... и без рельс. Как предлагал железнодорожник "с авиационным уклоном" в известном фильме Шукшина. Трамваи должны передвигаться на этом участке без контакта с землей, по воздуху🤣 Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 Только так можно восстановить маршрут 5 Медведково -Белорусский вокзал с полностью бесконтактным ходом между Рижским и ВДНХ.
-
Стоп. Мы говорим о продлении 3...
-
Это не значит, что есть п...ц какая необходимость сейчас менять 9 на 5
-
После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке)
-
Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали.
-
Ты серьёзно сейчас? От Чертановской до Рижской через краказябру ЧП - Рижская?
-
Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть
-
За что? За электричество?
-
Нет. Конкретно это - нет. Там концепция не дальше тянуть, а прямее. Никакой стратегической развозки между ЧП и Рижской НА ТРАМВАЕ нет и быть не может. Там на метро три остановки... Это я ещё про время и кругаля молчу... П.С. Костя, я понимаю, что тебе нужен прямой трам от Каховки до Трифоновки, но лично меня ты уже давно з....л этими идеями, которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать. Завязывай...