Активность
- Последний час
-
Если я не ошибаюсь, то одним электробусным маршрутом стало меньше: отменив на лето 555, 1 сентября он так и не возобновил свою работу. Взамен пущен 560к метро Физтех - МЦД Долгопрудная со всеми остановками. Работает в часы пик с интервалом 18 минут по несогласованному расписанию с 560. Проезд видимо платный.
-
Хм, подозреваю, что в МТА поняли, что жители Люберец и Ко обожают рандов и налычкопировот и упорно не хотят видеть у себя МТА, поэтому решили на этот район забить и на конкурсы там не заявились, а 44к, видимо, появился в нагрузку к чему-то более жирному (может и нет, конкурсные маршруты пока не изучал) Поэтому поставили, что не жалко, всё равно будут требовать "верните нам мастурбеков и наличку"
- 692 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
В Казани и Нижнем Новгороде народу побольше, чем в Чебоксарах. Поэтому и поездов больше. Ну и Чебоксары, в отличии от Казани и Нижнего, на ветке находятся. Поэтому проходящих поездов в Чебоксарах нет. А так два поезда ходят, поэтому вполне нормальная логистика.
-
Ну может всё таки согласитесь, что в Казань и НН логистика лучше чем в Чебоксары? И собственно Метеор уже есть. Надо только добиться его остановки.
-
Два ежедневных поезда ходят - этого не достаточно? Ну и в районе Юрино такая дорожная сеть, что приходится крюк в 100 км делать. Ходит. Часов 5 вроде в пути.
-
с тебя пример берём несомненно. и это правильно.
-
МТА должно выйти на три бобикомаршрута. На 44к увидел бывший рандовский раздолбанный спринтер. КаКчество обслуживания со сменой перевозчега просто рвануло в космос.
- 692 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
НеПОнятно, к чему выводы. Бобик просто был припаркован, водила, так ПОнимаю, рядом живет.
-
А я бы предолжил другую рокировку. Продлил бы 43 до Бульвара Рокоссовского вместо 4, а оставшуюся часть 4 объединил бы с 25. Тем более маршрут Останкино-Курский (4+25) ходил во время каких-то ремонтов. И не такие уж монстры будут.
-
Может хватит уже до абсурда и бреда всё доводить. Метеор уже есть, только мимо. О, узнаю опять КХТУ... А то что в сами Чебоксары тоже не очень много на чем можно доехать и долететь - это не считается? То есть сначала едем до Чебоксар, потом трясемся на маршрутке до Козьмодемьянска, потом ещё на этом теплоходе... Так то и из ЙО маршрутка прям в Юрино ходит.
- Сегодня
-
Заменить маршрутки на автобусы - нужно долбить Воробьева. Построить метро - долбить некого, ибо Москве оно там нафиг не нужно, а область это не потянет финансово.
-
Никакой задницы. Маршрутки от Чебоксар регулярно ходят. Часа полтора-два интервал. Билеты в кассах Центрального автовокзала Чебоксар и автостанции Козьмодемьянска.
-
Маршрутки* 🫠
-
Всё было бы ничего, если бы был нормальный автобусный маршрут, а не 2 (две) козели, как я понимаю с интервалом часа полтора, при этом расписания нет (ну может в Аничково вывесили, но кто о нём знает?)
-
Это область. Поэтому добро пожаловать в автобусы. 371 в будни с интервалом 20 минут ходит. По-моему очень неплохо для пригорода. Вот 886 нужно на БК переводить. 1251 - это костыль для Аничково, куда 371 уже заполненный приходит, и в Лукино-Варино он не будет заходить. Поэтому, может не будет давки на нем. И в то же время в пик он может потерять минут 20 на выезде на Щелковское шоссе в Медвежьих озерах. Не знаю, сколько 371 теряет в Анискино.
-
неделю назад.
-
490204 ух 806 77 новый 52222 на 403.
-
Ну на КМВ и 4 дней очень мало, там недели 2 минимум, а так и на месяц есть, что смотреть.
-
Не ПОдсказывай
-
Какая жесть. Особенно с 9у
- Вчера
-
Отличные фото для тех, кто в отпуске! Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое.
-
Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра? А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))