Активность
- Последний час
-
тогда и Волочаевская от пл.Ильича тоже)) воистину так, ибо провозная способность метро и автобуса несравнима это как ты разгрузишь метро, если на Волочаевскую будут ездить с пл.Ильича вместо Курской? с какой целью? если кому-то надо туда с пл.Ильича, он быстрее дойдет до остановки под мостом чем доедет такой кракозяброй шутка юмора засчитана))
-
Ну вот в Кокошкино точно такая же ситуация. И не бузит народ, хотя там вообще Москва
-
Сегодня вечером наблюдал результаты оптимизации расписания 27-го маршрута в Серпухове: забитый до отказа несчастный кубик (4292). Рейс на 18:00 от вокзала убрали, между 17:48 и 18:20 теперь "дыра" в 32 минуты и это в час-пик(!!!)… страшно представить, что будет по будням.
-
Кстати, когда-то ранее, когда часть коммерции МТА ещё не осоциалили, во время раннего периода курсирования 4-го троллейбуса (не 4К) и раньше, по 2-му (за исключением, помню, какого-то небольшого периода) в расписании были рейсы 2-х автобусов, из них по факту один из соцавтобусов мог не курсировать, а временами и часть остальных рейсов тоже могли не выполняться. Кстати, количество случаев, в которых для беспересадочного проезда нужен только 2-й маршрут, со временем сократили, например, 1. ввели 4-й троллейбус, и от "Стройиндустрии" до перекрестка "Ул. Правды/Ул. Машиностроителей" и на улицу Машиностроителей стало можно доехать не только 2-м (вторым) маршрутом, но и 4-м троллейбусом; 2. ввели троллейбус 4к, после чего: а) от "Стройиндустрии" до перекрестка "Ул. Правды/Ул. Машиностроителей" помимо 2-го автобуса и 4-го троллейбуса некоторое количество раз в день стал ходить и троллейбус 4К, б) от "Стройиндустрии" на улицу Правды, на Бородинскую улицу и на улицу Раевского помимо 2-го автобуса, теперь некоторое количество раз в день ходит и троллейбус 4К. Также между некоторыми остановками 2-го автобуса и троллейбуса 4К, курсирует и 22-я маршрутка, не существовавшая до появления микрорайона Кузнечики.
- Сегодня
-
всё там в пешей доступности как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул. Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить. Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12 дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. Как и Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))
-
Автоэкспресс сообщает что 321/321к возвращается к плановому расписанию.
-
А давно ли станция Тарусская в Тульской области стала тарифной остановкой ПДС? Раньше там тормозил только экспресс Москва-Тула. А теперь я с удивлением узнал что там останавливаются поезда Новороссийск-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Адлер. 121, 122 и 099 поезда. Что - серьёзно есть посадка? Тарусская это рабочий посёлок в 6 тысяч жителей на севере Тульской области. И ещё - там была стандартная длина платформы 250 м для электричек. Её удлинили? Как ПДС-то принимать? Хотя можно порадоваться за местных жителей - теперь до Москвы можно быстро на ПДС доехать.
-
только в район Мартеновской на них не приедешь назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках)) и вообще я не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича? с Чкаловской не достаточно? по времени через Школьную было бы абсолютно то же самое если не хуже, а для фанатов этой связи уж точно быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))
-
Майоров такого не говорил. Он сказал конкретно по 1507, что пока там такая ситуация, никто повышать вместимость и увеличивать количество ТС не собирается, как было 3 козели, так и останется, если ситуация изменится, будут рассматривать этот вопрос. То, что наличкопировот для МТА мимо кассы, и так понятно. Жители, очевидно, хотят вернуть водителей, с которыми им был комфортно ехать по полтиннику наличкой, ну пусть попробуют этих "некоррумпированных" приучить.
-
Жены Орехова, которая была на его замене, пока его судили и сажали за что-то. Уже вроде отпустили
-
Да, всё верно. Машины пособрали с других ПБ (ппроизводственных баз) в пользу Подольска, только самому Подольску практически ничего и не досталось из-за 1201, 1202, 1231. На этих трёх маршрутах без малого 100 выходов. А где взять столько машин? В самом Подольске как был невыход, так и есть. Ежедневно это наблюдаю. И самое интересное, даже там, где два выхода всего, может ежедневно работать только один...№20 такой например, в сентябре три недели из четырёх так было... №2 вместо единственного выхода может не быть ничего, хорошо хоть Автомиг там есть. Примеров полно. Так что Подольск не особо в лучшем положении чем Чехов и Серпухов, несмотря на приобретение машин с других ПБ
-
-
Открыты "Нижние Мнёвники" и "Зюзино"
-
от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же я понимаю. но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка: а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
-
Ну ты же не просто подобрал велобайк и поехал, ты его активировал = совершил валидацию.
-
ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали
-
вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были
-
Нет. В природе людей пытаться нарушить то за что есть шанс не получить ответственность. Поэтому там где ответственность неминуема и большая как раз все по минимуму И ведь тебя не смущает что ты буквально пишешь плохо что не соблюдают законы и тут же выдаёшь тираду что как хорошо что можно смошенничать. Прям доказал что все это лицемерие