Активность
- Последний час
-
Так-то изменения напрашивались ещё до открытия метро. Открытие метро - лишь повод.
-
Тут ребятки скрестили ежа с ужом: попытались объединить два маршрута - 873 до станции с 1873 до Велтон-парка. В итоге едущие в Москву велтновцы получат 15-минутную плюс пробки экскурсию до станции, а сходненские будут вынуждены утрамбовываться в полные проходящие автобусы. Поток от Велтона до Сходни, безусловно, есть, и кто-то даже поедет на этом 1873а, купив проездной. Но тут еще зависит, какой интервал поставят
-
Могу ошибаться, но при выходе с кольца в сторону Леруа была / есть площадка то ли под тупики, то ли это уже Бирюлевская пошла. Почему нельзя было тупики немного сдвинуть? Там дальше здание станции Кожухово, но кого это останавливало? История как с Коммунаркой
- Сегодня
-
В Видном 489,364 и раньше 471,пока МТА не забило на рейсы до Расторгуево, так и работают - в одну сторону везут пассажиров от электрички в город и из города к метро, в другую от метро в город, а из города к электричке. В результате в часы пик воздуха в обратном направлении нет. Сходненский 1873а принципиально из этой же оперы, особенно с продлением до велтон парка. А при тотальном дефиците рабочих мест в области основные потоки и оказываются на маршрутах станция - жк и метро - жк. Всё остальное оказывается маршрутами в никуда с жидким потоком в поликлинику или мфц.
-
- Метро пришло в микрорайон ЗИЛ! - Ура, товарищи! - Но есть нюанс
-
ну семерик тоже неплохо.
-
Кто называет? Трансфаны, которые в курсе того, что были планы объединения?
-
Давай сразу ГАР(ФИАС)-коды писать вместо названий. Они точно уникальные. А в случае нескольких станций в одном населенном пункте тоже можно ГАР-коды по определенным улицам и домам писать.
-
Контрактный МГТ
-
196 теперь коммерческий?
-
ЭР31 и ЭР35.
-
На Академической хорошо проработанные панно на стенах. А вот панно-кринж с люмпенскими физиономиями на ЗИЛе живьём ПОзабавил даже больше, чем на ранее выкладываемых фотографиях. К тому же его додумались поставить со стороны прибытия поездов на конечной станции Также не особо понятно наличие аж 2-х монструазных павильонов на Крымской и два раздельных эскалаторных наклона (один на спуск, один на подъём) у её западного выхода. А так - Вавиловская и Академическая для передвижения пригодятся, Крымская - только в специфических случаях. ЗИЛ же вырыли посреди чистого поля парка, откуда и до ближайших домов и до павильона МЦК - пилить и пилить (при этом более близкий так и не открытый вход на МЦК планируется под снос).
-
Оп. Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьской: С ныне существующей односторонней высадочной "Площадью Гагарина" 317 чехарда может быть (кто-то вообще может посчитать её конечной, на ней 317 отстаивается). А так я не против. А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали".
-
Знатоки. А что за модификация для сербских дорог с средней дверью?
-
В том году подобный забег был. Неожиданно. В идеале его по Матроса Железняка, но там остановок нет. А так с Коптевской далее через проезд Черепановых к МЦК Лихоборы, чтобы хоть как местных возить. Еще удивлен, что 114 не разбили на два Войковская - Михалково и Петровско-Разумовская - Лианозово. 123 тоже до МЦК Лихоборы можно было бы довести.
-
Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина
-
Maksim Tt изменил фотографию своего профиля
-
Иван Большухин изменил фотографию своего профиля
- Вчера
-
Если только Академическая, но там П-образные конструкции мне понравились. Вавиловская вообще классная.