Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, пока копался в инете в поисках инфы по БМО, нарыл уникальную фотку. Давайте будем считать её транспортной загадкой. Что в ней уникального?
  3. Домодедово на БМО ещё одну новинку подкинуло, 142... Теперь там 15 машин на 10 выходов. 035 038 075 112 133 137 142 144 163 168 201 211 229 275 359/307... Однозначно что-то нездоровое происходит. Или намечается большая перетряска с Апрелевкой и Рыбным. Говорят, скоро эд2т-0050 того, эр2р-7084 тоже, 046 на капремонт уедет далеко...
  4. Сегодня
  5. ПОсмотрел на трансфото. 07 в пятницу есть на фотографиях. Так что его выводили для ввода в расписание.
  6. Зря они их там сделали Уж лучше бы тогда вернули левый поворот на Сталеваров
  7. Натурные наблюдения показали, что впервые в новейшей истории на этом перекрестке сделаны левые повороты с ш.Энтузиастов. В свете этого оттянутый разворот у 214 и 645п не выглядит столь логичным
  8. Да можно и без Яндекса. Пересалка именно с МЦК (а не с МЦД) на ЗЛ именно через Балтийскую, конечно. Бонусом еще то, что можно пройти в теплом контуре Метрополиса. Но всё равно это не удобно.
  9. 287 и 764 во времена расцвета ЗиЛа, отличались только набором остановок, ну и 287 ещё по Орехову круги нарезал.
  10. А вот хз. Какие то паблики пишут чир переимервали станцию только в 98, а город в 90. Но да, не олновоеменно. Смысл не меняется. Куйбышев сразу же переименовали? Или тоже нет? А с какими то примерами тянули долго. Впрочем, половинчатые решения это не только на ж/д. Ленинградская и Свердловская области тоже до сих пор.
  11. Сейчас ПОсмотрел фотки. Маршрут 1, да, состав был 03, ПОдан был в 15-47 на ПОсадку на Эйзенштейна и отправился в 16-00. В 15-30 от Эйзенштейна отправился состав 05. А вот что приехало на Эйзенштейна на высадку в 15-57 - я не зафиксировал, бо был в вагончике в середине толпы.
  12. Да, только на юге нет нормальных пересадок с МЦК на СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ, ТКЛ.
  13. Этот выпуск 242 невидимо растворится на предлагаемых маршрута и Головачева в итоге не вывезете.
  14. Там и каждая опора своими двумя ногами "соединяет" берега. Ибо речушка там довольно маленькая и соединять особо нечего. Мостов итак полно.
  15. Если что, то в 2 раза дольше столь горячо нелюбимого тобой перехода на Вернадского и даже дольше нелюбимого всеми перехода на Текстильщиках, причём, оба в тёплом и сухом контуре.
  16. Там есть Куркинское шоссе, проходящее по Москве, и окучиваемое практически только областными маршрутами.
  17. Если ты меня физтехом называешь, то сходи к окулисту. Тем более, я сразу сказал, что в подобных петушиных мероприятиях принципиально не участвую. Я дома сидел, работал, наблюдая через паблики этот паноптикум бесноватых...
  18. А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега.
  19. Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.
  20. Все равно долго. Я иногда там ездил, заодно заходя в Перик за продуктами, но это не пересадка.
  21. Вчера
  22. Кстати, на Ленинском тоже год как сделали разметку и поставили занавешенные светофоры на левый поворот на улицу Саморы Машела. Почему кота тянут за яйца? Так бы спрямили 718 и 145 в обе стороны пропустили бы.
  23. Второй в мире речной электротрамвай вполне можно было бы.☺️ Ну и вообще-то там в считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д.
  24. 1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут. 2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет. Всегда в обоих случаях так хожу, даже в голову не приходит, что можно ходить как по схемам выше. Я даже до сих пор не знаю, есть ли прямой выход 5 Стрешнево с МЦК: мне всегда казалось, туда только с МЦД можно попасть.
  25. Так а зачем тогда вернули старое название остановки? Неужели важнее, чтобы кто-то из пассажиров случайно не пропустил поворот на Минзаг, чем посетить Троицкий суд?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.