Активность
- Последний час
-
Капитан автономного судна на Московских трамвайных диаметрах.
-
Командир инновационного рельсового транспортного судна.
-
Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом А так конечно просчёт
-
Тарифы для МОшного социала утверждает комитет по ценам и тарифам МО. Соответствующее ведомство Москвы утвердит эти тарифы для этих маршрутов и они станут законными. И это может быть абсолютно законно, что характерно.
-
Тоже прокатился на 90. "Прямо сейчас над нами нет проводов" - наверное, при этих словах надо было хлопать в ладоши, кричать "а-вто-ном-ный" и хвалить Поручителя, но меня троллейбусы в детстве не пугали, поэтому - ну нет и нет, наверное, это хорошо, а может, и плохо, а может 50 на 50, но это не точно. Перевод стрелок ломиком на Каланчёвской - это, конечно же, пример того, какая Москва одновременно древняя и современная (Поручитель поздравляет примерно этими же словами). В общем открыли и открыли. Повысилась связность трамвайной сети, народ есть (хотя много покатушечников, которые даже не автономный ход обкатывают, а сам по себе новый маршрут), да, хорошо.
-
Теперь есть Жел-дор ЦППКшный который часть маршрутов дальнего пригорода Горьковки обслуживает.
- Сегодня
-
Напишу сюда, долго выбирал тему. Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно. Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?
-
Ну у вас ещё с3 гораздо чаще теперь ходит и сделали с3к. Смысл твоего поста был в том, что не все сразу привыкают к новым номерам? Так-то маршрут с396 стал очень востребованным. Поэтому ему и убрали крюк в 3 мкр. Сходненской Поймы.
-
196 максимум до Беляево - вместо с954 113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково с954 отмена т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС
-
А я не говорил, что она хорошая, я сказал, что она прямая. А мне Нижегородская гораздо больше нравится, чем все эти картинки для дефективных из класса коррекции как на Крымской, ЗиЛе и Академической.
-
Потому что это транспорт! Гораздо уместнее разместить эту надпись или даже композицию на привокзальной площади, чтобы об этом помнили не только местные жители, маячащие каждый день на работу с работы на электрички, а и те кто приехал на ПДС, на автобусе и на машине.
-
Думаю лучше так, чем вообще отсутствие оформления, как на Нижегородской. Вот интересно, где логика, почему одни станции оформляют, другие нет. Почему рыбы на Нагатинском Затоне, но нет никакого оформления на Кленовом Бульваре.
-
полкилометра пёхом - это хрень, а не пересадка. на полкилометра с крышей?
-
Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые
-
Тогда действительно вкусовщина. Срач об искусстве начинать не буду🤣 Грузовики, согласен, немного вторичны по отношению к Сокольникам и даже Яхромской, но сойдёт. У меня такое отношение почти ко всем станциям Троицкой линии, открытым ранее. Наверное ещё поэтому ожидал худшего и теперь в целом доволен.
-
Ракурс ЗИЛа, сочетание линий и красок на одной из фоток мне напомнили живопись Кандинского. Это очень круто. Мне очень понравилось. Но когда просто идёшь и смотришь - ужас. Особенно грузовики. Крымская - то же самое. Вроде всё правильно, но настолько безвкусно, дёшево и пошло, что блевать хочется, а за сочетание бирюзового и серого вообще расстреливать надо. Говностанцию просто обсуждать не буду, там плохо всё, особенно ножки табуреток, и только к Вавиловской у меня нет никаких претензий. Стильно, лаконично, красиво. И наверху у неё тоже полный порядок, тогда как у всех остальных просто дикий мрак, а не павильоны... Но ты прав, это вкусовщина в чистом виде. Просто я это вижу так.
-
Я по отзывам и по твоему Дзену тоже подумал, что на станциях тлен и безысходность, однако мне скорее понравилось, чем нет. Академическая - да, убого. Кто придумал окрасить лого ЗиЛа в цвета запрещённой в России террористической организации - тому тоже минус в карму. Остальная часть ЗиЛа и все остальные станции очень даже приятны. Так что наверное точно вкусовщина. Мне, наоборот, не зашло.
-
В будни в пик было 3 с небольшим. Ну до этого ещё 4-5 лет, за которые успеют застроить большинство свободных полей, поток увеличится, интервалы придётся сокращать. Вопрос, куда и как всю эту толпу распихивать будут?
-
В смысле умолчали? Обещали же линию метро, а не пересадки! Не вижу противоречий )))
-
1. Торжественно открыли линию, но про нюанс пересадки на Академической умолчали. 2. Интервалы остались 4 минуты. Вот интересно, когда линию проведут в Троицк, будут ли сокращать интервалы.
-
Не знаю, не ходил смотреть. Я бы не сказал. Максимально возможная прямая сквозь стройку. Там хороший проход огорожен, с крышей...
-
ну, как водится, через жопу. ожидаемо. на крымской-то хоть нормальная пересадка?
-
Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆 Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40. И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению.
-
Почему лишнее?! Коробит кого то?! Чтобы помнили на века!! Я бы на другую направил,исходя из того что НЕ Я дифирамбы пел сами знаете кому и не я такую рукожопную навигацию развешивал,за которую нужно кое кого на выходных стрелках Солнечной положить и на входных стрелках Железнодорожной за это.