Активность
- Последний час
-
Остальные "диаметры" тоже передают приветы! Если тупит Савёловский ход, то опоздания / отмены уже пошли по Белке
- Сегодня
-
На Рижском ходу тоже самое-от Нахабино до Волока ни одна СЦБ не работает,все едут с опозданиями. PS: Вы всё ещё желаете электричку "Тула-Шаховская"?🤣🤣🤣 Должны были уехать,обязаны,в суд на вас подадим,оплатите нам бензин и такси,вы озверевшие мрази и террористическая организация,воры,вы на мои налоги жрёте....🤣🤣🤣🤣
-
По итогам, более полугода (с учётом строительства островков) сильно снижено как качество транспортного обслуживания, так и дорожной сети в целом, снижена безопасность движения, за нарушения и отступления от проекта никто не понёс никакой ответственноти, но я согласно эффекту Даннинга-Крюгера настолько тупой, что не вижу всего проекта целиком, всем остальным стало лучше, а для разговора о проблемах нужна статистика.
-
Большая статья от 2 мая о ситуации на Череповецкой: https://msk1.ru/text/transport/2025/05/02/75339770/
-
Иэ Дубны пошла, значит путь свободен.
-
В сторону Дубны то же самое. Деревья и на автодороге и на ЖД. Вчерашние вечерние электричка и экспресс из Москвы простояли всю ночь, людей вывозили родственники на машинах.
-
Сообщают про жесть где-то между Софрино и Хотьково - упавшие деревья из-за снега и задержки поездов по полтора часа и более.
-
Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора. Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз. При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице. Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.
-
А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? Тем, кто думает, что маршруты получились такими из организационно-технических соображений (два маршрута на разворотном круге, треугольник у Красносельской), вы часто видели, чтобы на презентационных схемах указывали длину? У других маршрутов ее только в реестре найдёшь
- Вчера
-
На Соколе есть
-
В блокнотах транспортных фанатов на фоне воображаемой фантазии.
-
Да уж.... Это тебе в Чехов срочно надо переезжать чтобы насладиться тем,чью модель давно с конвейера снять пора уже.Блин, в соседнем форуме материте в усмерть все эти ЭП2Д с ссылкой о том что это морально устаревшие электрички со схемой от ЭР2 и тяговыми движками из советского прошлого,а тут на 3205 и 4234 слюни пускаете на такие же морально устаревшие автобусы. Двойные стандарты как они есть.
-
Нет. Имено студент. Сегодня ещё один умудрился попасть впросак,оказавшись между вагоном и платформой по станции Павшино на ЭП2Д Д2"Подольск-Нахабино" по 1 пути. По фоткам судя,целыми остались только голова и рука.
-
-
Да они с конца 90-х на всех конечных были оборудованы. А на всех троллейбусах были установлены приборы контроля утечки, а также цепочки под кабиной. Это как раз и было сделано после нескольких несчастных случаев с пассажирами.