Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если не заглючит в очередной раз. А так - на турникетах и в автоматах в метро.
  3. Больше от рельс зависит, чем от марки трамвая
  4. Для чего тогда тот поворот - с Сахарова на Каланчевскую. Или сейчас вообще требование - чтобы трамвайные повороты были в обе стороны
  5. У метро в "Метро Москвы" правильно отображается.
  6. Ну уж по сравнению с прежними новостроями, довольно прилично выглядит
  7. Прокатился на 90 маршруте, народу прилично, судя по тому что я видел его частота хождения близка к суммарной частоте А, 3, 39. Судя по стрелке, ещё будет маршрут из центра в сторону Проспекта мира?
  8. Так на Окружных по началу было так же?
  9. По факту, как я понял, 342к отстаивается на Яковлево.
  10. А потом, когда пересадку, иншалла, доделают, обратно переименовывать? Менее хуже, но ещё не нормально. Нормально ожидается как-нибудь попозже.
  11. Тут больше шанс что конечной станет Поворот на Хлебниково а вот Индустриальный парк пойдёт под нож что бы не стоять в пробке
  12. Диситльно. Оба переименовать, а то приедут на ЗиЛ, а его там и нет. Да и Крымская площадь совсем не там. (чувствую, открыл ящик Пандоры)
  13. "троллейбус заболел кессоной. изоп уполз. слон - элефант. и деградируют кальсоны, обёрнутые в целлофан. бред, бред, бред, бред..." (с)
  14. Сегодня
  15. так я и написал, что через жопу всё. впрочем, если на крымской нормально, то и хрен с ним. правда, тогда один из зилов, видимо, надо переименовать, чтобы альтернативно одарённые не заблудились
  16. Я так понимаю, что "Кафе Хата" - это вымышленная остановка Регионом Авто1, чтобы 342к разворачивать не на Шереметьевском шоссе, т.к. часто возникают пробки в сторону Хлебниково и будет теряться много времени на разворот (в том месте, где она обозначена на Яндекс. картах нет ни кармана, ни нормальной обочины для остановки). Поэтому придумали такой оригинальный выход, пожертвовав остановками "Индустриальный парк Шереметьево" и "Поворот на Хлебниково". Но, так как Регион Авто1- бобиконтора, то они могут такое себе такое позволить, а у МГТ такое не прокатит, поэтому скорее всего, разворот будет через Шереметьевское шоссе с конечной "Индустриальный парк Шереметьево", но опять же, пробки в сторону Хлебниково будут сильно мешать развороту.
  17. Капитан автономного судна на Московских трамвайных диаметрах.
  18. Командир инновационного рельсового транспортного судна.
  19. Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом А так конечно просчёт
  20. Тарифы для МОшного социала утверждает комитет по ценам и тарифам МО. Соответствующее ведомство Москвы утвердит эти тарифы для этих маршрутов и они станут законными. И это может быть абсолютно законно, что характерно.
  21. Тоже прокатился на 90. "Прямо сейчас над нами нет проводов" - наверное, при этих словах надо было хлопать в ладоши, кричать "а-вто-ном-ный" и хвалить Поручителя, но меня троллейбусы в детстве не пугали, поэтому - ну нет и нет, наверное, это хорошо, а может, и плохо, а может 50 на 50, но это не точно. ‎Перевод стрелок ломиком на Каланчёвской - это, конечно же, пример того, какая Москва одновременно древняя и современная (Поручитель поздравляет примерно этими же словами). ‎В общем открыли и открыли. Повысилась связность трамвайной сети, народ есть (хотя много покатушечников, которые даже не автономный ход обкатывают, а сам по себе новый маршрут), да, хорошо. ‎
  22. Теперь есть Жел-дор ЦППКшный который часть маршрутов дальнего пригорода Горьковки обслуживает.
  23. Напишу сюда, долго выбирал тему. Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно. Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?
  24. Ну у вас ещё с3 гораздо чаще теперь ходит и сделали с3к. Смысл твоего поста был в том, что не все сразу привыкают к новым номерам? Так-то маршрут с396 стал очень востребованным. Поэтому ему и убрали крюк в 3 мкр. Сходненской Поймы.
  25. 196 максимум до Беляево - вместо с954 113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково с954 отмена т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС
  26. А я не говорил, что она хорошая, я сказал, что она прямая. А мне Нижегородская гораздо больше нравится, чем все эти картинки для дефективных из класса коррекции как на Крымской, ЗиЛе и Академической.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.