Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ехать похрен как, лишь бы быстро и надёжно, а вот ждать поезда в течение примерно полугода приятнее в тепле. И эксплуатировать тоже не на улице проще.
  3. Тут вот что нашлось по Сельскохозяйственной. Кое-что интересненькое https://vk.ru/wall-929653_125320
  4. Ну вот БКЛ была уже в генплане 1971 года. За 20 лет СССР в рамках того проекта построили только 2 станции и перегон Черкизовская - Ул. Подбельского. Однако, не раз писали, что Бутовская линия на эстакадах вышла по цене мелкой подземной. Ну понято, что проверить эти данные возможности нет. Она не совсем вдоль.
  5. ну так загорелась электричка, или нет?
  6. Из реального до 2030 года, это: - реконструкция ст. Ростокино МЦК со строительством западного вестибюля и второй платформы; - сдвиг Москвы-3 к Рижской с созданием пересадки на метро и диаметры.
  7. От Пролетарки до Дубровки да, очень давно. Причем, тм 12 зачем-то останавливается на обязательной остановке МЦК Дубровка в двух метрах от своей конечной с таким же названием. После мцк Дубровка я давно не ездил. Но кажется там кое-что всегда было "по требованию". Ты обратил внимание на остановку ЦНИИТМАШ в сторону Пролетарской? Если ты ее пропустил, то это на самом деле даже лучше.... для твоей безопасности. Там есть одна (уже) уникальность , по которой не знаю как бороться с ДТ.
  8. Так же, как и с маршрутами, проходящими через несколько секторов: номер одной линии занят - давать другой. Главное же идея и её реализация, а не результат.
  9. Неужели спецпоезд для МЦД? Кстати, 6792/6791 в 9-вагонном исполнении, после Нижегородской перепрыгивает на скоростные пути до Желдора. ЭД-4М перекрашенная.
  10. угу, аналогично. хорошо-хорошо. распорядись там, чтобы были туда, куда надо. а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно.
  11. Кажется , мы где-то это слышали. Такой же аргумент был при отмене пригорода в Уршельский, прямых Москва- Вековка и рассогласовании пересадки по Черустям. В итоге сотня зайцев на 6812, 6834 сейчас. Интересно, а почему в Таджикистане не построят заводы и фабрики, чтобы чурки у себя на родине работали? Это вообще капля в море. На автобусах, маршрутках, ПДС доедете. Посёлок Минвнешторга
  12. Тут уже не факт. Защитничка Воробьева больше нет так что у Собянина большие шансы
  13. Вот я согреваюсь 40 и 60-градусным и прекрасно себя чувствую. Сходил ещё в качалку, отжимания поделал, штангу пару раз поднял. Что там за аварии вообще не колышет. Как и разукрашенные Иволги, даже Чёрную Мамбу успели. Вот ток вчера на Рижской 6228/6227 сначала минут 10 перед платформой оттормаживался, вместо того, чтобы нормально подъехать и открыть двери. Потом ещё 10 минут стояли с открытыми дверьми, а потом полетели как в жопу ужаленные, остановки по полминуте везде, ещё машинист по связи орал «побыстрее производите посадку-высадку». Вот это мне не понравилось. Чё он такой борзый вдруг? Плюс ещё в газетках уровень грамотности пошёл на дно. Даже школьники не допускают таких опечаток. Да всё просто: не пользуйся услугами ж/д и будет тебе счастье.
  14. билет на одну поездку в автобусе 1981 год. Билет на одну поездку в автобусе за начало 1997 года. билет на одну поездку в автобусе за середину 1997 года Билет на одну поездку в автобусе за конец 1997 года.
  15. Сегодня
  16. Кардинально может решить проблему только создание новых высокооплачиваемых рабочих мест в самом Королеве.
  17. Хрен его знает, всем ли, но и у меня и у сына оно уже несколько лет в постоянных опциях независимо от сумм на счетах и трат в месяц. В карман, конечно нет, но безнал они вполне себе успешно заменяют для большинства покупок.
  18. МЦК и Суворовскую не с нуля строили/строят. И какой вывод? Сталина на вас не хватает! И возродить трудовые лагеря, чтобы заключённые прокапывали туннели. Трудотерапия — самая полезная вещь. Изначально планировали замоскворецкую линию вести в Волхонку-ЗИЛ, но потом передумали, и решили туда отдельную линию тянуть. И это правильно. У меня другой вопрос: а почему ЛДЛ пошла от Чкаловской, дублируя электрички, а не, скажем, от Павелецкой на Дубровку? У меня подруга всю жизнь работает и живёт в Троицке, а училась в Физтехе. 2 часа всегда закладывала, хотя обычно быстрее добиралась. Автобусами до Теплака, далее на метро до Савёловского вокзала и электричкой до Новодачной. Проблем с передвижением не испытывает. Другая живёт во Власихе и ездит ежедневно на Преображенскую Площадь. Может, не надо за людей решать, что им нужно? Нахрена вообще эта Троицкая линия нужна, кроме закапывания бабок? А если уж начали строить, то надо не на отвали. От РУДН там кривая на кривой и кривой погоняет и в Коммунарке на отшибе. На ровном месте не смогли нормально линию построить. А уж про северный участок молчу. Вместо Академическая - Тульская - Павелецкая, например. Бестолковый здесь весь проект строительства Троицкой линии. У нас же никого за мудацкие проекты не сажают почему-то. Ни тех, кто рисует, ни тех, кто это всё говно принимает и подписывает. Только не надо теорию заговоров по поводу «уважаемых людей» сюда приплетать.
  19. Дополнительный билет для проезда в электричке или дизель поезде за 1995 год.Такие билеты выдавались в самом поезде где не было станции с кассовым пунктом. Билет на одну поездку в автобусе за 1976 год.Такие билеты использовались в билет кассе в автобусе например лиаз 677. Билет на одну поездку в автобусе предположительно 1970х годов.
  20. Зато отобьются затраты на щиты
  21. Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас ясно. Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.