Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 76 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.
  3. Люберцы станут чуточку чище. Выметут их, придёт какое-нибудь Автоновио или ЛТК. Тоже не идеал, но откровенным бомбило-нелегалом не занимаются.
  4. Да, надо делать билеты для "только МО", "межрегиональный" и "только Москва". А ещё в межрегиональных автобусах разрешить ездить по таким билетам в рамках той территории, где билет действует.
  5. Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется.
  6. М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть?
  7. Да не будет там ничего особенного. Даже после открытия нормальной пересадки. Кто ездил до Тёплого Стана, те в основном и будут ездить.
  8. У 196-го по будням будет 10-13 минут в час-пик, по выходным вроде целый день 20, так что если сравнивать с тем что есть сейчас, то маршрут станет действительно ходить чаще
  9. Может не всё так плохо будет с перегрузом КРЛ. Часть ТЛ до МЦК смогут сразу доехать, хотя и там тоже проблемы с вместимостью поездов есть.
  10. Или про BLM, или про БДСМ... Простор ПОлёта мысли на форуме неограничен
  11. Сегодня
  12. …Ща ВС прибежит и скажет, что это мечта ПО…
  13. После пуска нового участка ТЛ на КРЛ пора перенимать опыт китайских товарищей.
  14. Плохо, что по территории Москвы нельзя будет по билету "центральной" зоны ездить.
  15. Для нацпера пока нет особой разницы с Камчаткой
  16. Ну вообще логично. Хочешь ездить по Москве и области берешь с пригородом.
  17. Дык тока длительного действия и тока пригородные (а на сутки пригородного безлимита никогда и не было)
  18. ну то есть, для плативших ни хрена не изменится: как платили 73 р. отдельно, так и продолжат, разве что проезд по стрелкам перекрыли. Ну и на кой нужен этот МГТ в Химках? И всё равно вопросы остаются. 73 р. сверху билет сниматься при любой поездке в таком автобусе, или только при поездке "Москва - область"? То есть, от Планерной до Сходненской на 1971-м будет 73 р?
  19. Текстом вполне раскрыто С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. https://t.me/DtOperativno/22685
  20. Уже нет Подробности позже. Только в теории. Лично я всё чаще и чаще пользуюсь от/до метро трамваем, и всё реже автобусом. И почему-то утром трамвай приходит чётко по расписанию, +/-1 минута, а у автобуса может запросто опоздать на 5 минут или не прийти вообще. А вот трамвай вообще не приходит реже, чем раз в месяц. Ну и кроме того, какая бы толпа не стояла на Чертановской, в Витязь впихивается подавляющее большинство. А автобус-гармонь оставил бы половину такой толпы за бортом.
  21. Не полностью раскрыта тема тарифов. Льготных пересадок на автобусы/метро/МЦД нету, тупо разовые и проездной?
  22. у белавиа до недавнего времени вообще не было самолётов, способных долететь от мурманска до основной территории сша без посадок (а садиться там негде). возможен вариант через турцию-северную африку куда-нибудь на пуэрто-рико и дальше в штаты (с посадками, конечно), но это гигантский крюк. в общем, пока какой-то значимой пользы от этого снятия не просматривается.
  23. Отменят как только Т1 запустят. Ну или можно сказать, что переименуют в Т1 с продлением в обе стороны.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.