Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что-то не помню такого, хотя ездил там регулярно до самой отмены 64.
  3. Пока получилось плохо: те два вагона, что собрали, пришлось потом пересобирать в Твери
  4. Сегодня
  5. Вполне можно считать его привязанным к проспекту Мира
  6. я ж говорю. навязчивая идея, медицинский термин...
  7. Уровень проблем такой что ремонт машин ( кресла , стекла , двери , аскоп ) делается исключительно по заявкам добродела. Один хрен по итогу по крайней мере на лобнеских маршрутах нет резерва ( кроме 17 на которые просто снимают машины с других маршрутов ) и машины с не работающими дверьми или битыми стёклами могут ездить по 2 месяца
  8. Вот когда "водоход" поставит там экономически обоснованную цену в 4 штуки с носа, тогда и посмотрим, как оно будет заполняться. Электровеники в Москве тоже хорошо заполняются, потому что маловместительные и вдвое дешевле прогулочных катеров
  9. Рука-лицо В Мышкине вот ять, ну только моста и не хватало... Мыши плакали, кололись... (с) Автобус там позволяет добраться комфортно и куда быстрее Валдая с учётом шлюзования в Рыбинске. Паром же в Мышкине ходит каждый час, к расписанию автобусов привязан. А это аттракцион за копейки, так как субсидируется.
  10. потому что контингент там такой(( кстати, на Казанке после долгого перерыва снова видел расписанную ЭП2Д, но уже с другого борта, относительно немного и по окна, т.е. видимо с земли а не с платформы
  11. ну вот, а оно у нас сам знаешь сколько месяцев в году
  12. Что это вдруг Дептранс так расщедрился. Может это намёк на будущее изменение трассы в Коньково. Ну с 642 понятно, слегка прокачали в компенсацию отмены 877
  13. Каким образом Питеру досталась московская лапша? Побегал ещё по нескольким недействующим остановкам поблизости - больше нигде такого нет, только эта остановка отличилась.
  14. да. я тогда объяснил, почему. а так - стараюсь препятствовать бреду по мере сил
  15. МГТ с первого октября весь контрактный.
  16. Основной пик перевозок и поездок людей - в теплое время года. Впрочем я только за развитие ж/д и автобусного сообщения, строительство новых дорог. Просто много где что то сделать по нормальному слишком дорого и долго, типа моста в Мышкине а Метеор или Валдай позволяет хотя бы в теплое время года добираться комфортно уже сейчас. Вот на это и должна быть ставка. Безусловно, там где хорошая альтернатива в виде частого и удобного авто и ж/д сообщения это не всегда нужно. Хотя опять же Метеор Ярославль - Рыбинск не пустует. Тебе предлагали модератором быть, сам не захотел. Так что придётся терпеть. Впрочем смотрю это даже нравится.
  17. стараюсь в меру сил ограничивать бред. угу. или февраля сложно с навязчивой идеей бороться, да. клиника...
  18. Вот почему опять погром именно на Ярославке? А не к примеру, на Белорусском направлении? https://t.me/infomoscow24/99061
  19. Да, скажут, что в качестве благодарности "Мы вас по ТВ покажем". А что ещё от обычных журналистов ты хочешь? Это не пресс - служба "Водолета" - я сомневаюсь что такая вообще есть. В любом случае все репортажи - в открытом доступе. Чего спорить? Про пробки на М7, про проблемы попасть в Козьмодемьянск и Васильсурск думаю было вполне искренне и не надуманно. Про альтернативу автобусам и поездам - тоже. Если что у нас есть даже целый Сергей Авдеев с личными впечатлениями подобных поездок по пробкам. Кнопка выхода всегда же имеется. Да и вроде так в 80/ тем на форуме?
  20. Очень жаль. Вряд ли 3 АП будет выделять ОБК на 672 как это делал 11АП...😡 а она ОЧЕНЬ нужна в часы-пик!
  21. ну этого вполне достаточно, особенно если им каких-нить пряников дать за это))
  22. Хорошо, я просто мимо проходил Но вообще про смену тележек, я и написал
  23. Написано, что в Финляндии - 1524. А вообще я не у вас спрашивал. А у того, кто про смену тележек написал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.