Активность
- Последний час
-
По идее, маршрут должен обслуживать КПАЭП, но там ещё нет 52222¯\_(ツ)_/¯ По идее, маршрут должен обслуживать КПАЭП, но там ещё нет 52222¯\_(ツ)_/¯
-
Желательно обратно в ад, откуда они и прибыли ))))
-
За счёт передач с ЗЛ? А Русичи тогда куда?
- Сегодня
-
ну и, соответственно - всё это пустое. нну... прогнозы прогнозами... но они не всегда сбываются. да, какой-то резерв есть. но насколько большой - неясно. ну и, думаю, стоимость билета (представим себя в прекрасном далёке) будет даже не сапсанья. да. но, имхо, не по цене.
-
Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. Соответственно, сроки создания могут оказаться примерно любыми. Официальные прогнозы пассажиропотока давно известны. А так, сегодня отправляют 15 пар Сапсанов, из которых 2 сдвоенных, и последние места в эконом-класс продают уже за 8-9 тыс р. Например, на вторник 12 августа, более чем через 2 недели, на текущий момент на рейсах из СПБ в 9:00, 9:10, 13:10 эконом либо распродан, либо остались единичные места за 8+ тыс. И 2,5 ч пути - это уже однозначное преимущество перед авиацией по времени пути. Сегодня при реальных поездках типа от условного Васильевского острова до Кунцево время пути примерно эквивалентно. За год Сапсаны перевозят около 5,5 млн чел и авиация 4,5 млн, может последняя уже больше после запуска «Аэрофлот-шаттла».
-
Как это меня веселит )))) Первая игра мсяо: три гола не засчитано, три пеналя не дали, три портсигара отечественных, куртка замшевая, тоже три, два удаления не удалили. Заговор!!! И сейчас: удаление засланного казачка на 10 минуте, потом вторая красная, 0:3. Жду, что скажут )))) Сразу снимайтесь с чемпионата!!! Чо тут думать-то?! Всё куплено!!! )))))))) П.С. ....и это мы говорим о Балтике и Динамо Мх...
-
https://m.vk.com/wall-34882023_1914547 «Что дальше? Планируется заменить маршруты 971 и 873, вместо них будут 1971 и 1873а. Официальных анонсов пока нет, ждем.»
-
По Туполям татары больше. А "надо" уже сказали. Но на сим остановлюсь. Давай про ПОезда здесь дальше.
-
Казанский, или комсомольский? А есть ещё ульяновский и самарский. Так что "если родина скажет: "надо"...
-
Подключение и приемка устройств АТДП (СЦБ) и их приемка. На Троицкой скоро тоже самое будет. Продолжит работать, номерных в перспективе должно стать больше.
-
подвижной состав, способный доехать от москвы до питера за два с небольшим часа, умеют производить только в европе и японии. насколько знаю, даже китайцы ключевые узлы закупают. так что мечтать, конечно, не вредно, но... а потом - таки чему всё же будет равна пресловутая масса? а то, глядишь, нужного количества пассажиров и не наберётся. особенно если о цене подобного сервиса поразмыслить.
-
Надо было делать заезд к станции Химки (например, с восточной стороны под путепровод вниз, через ул. Гоголя, Ленинский просп. и ул. Победы вернуться назад) и продлевать до конечной 342,чтобы зацепить Факел и жилые дома рядом с ним.
-
КАЗ немножко занят
-
Владимир Медведев присоединился к сообществу
-
Ну уж точно не по ВСМ В конце концов домучают и запустят производство условных Ту-204. Будет не так выгодно, как с "арбузами", но терпимо. И потом, можно стоимость керосина занизить
-
А грузы как возить?
-
Для подмножества любителей в них ездить. А транспортный сервис с 2+ часами пути привлекает массу новых пассажиров. Это ситуативно. Это зависит от дальнейших геополитических сценариев. Это точно маршрут для потенциальной ВСМ? Происходившее с участком жд Воронеж-Ростов за последнюю неделю тоже много чего показало.
-
Витязь 31120 на Тм32
-
Ночники в помощь. Абсолютли похуану. И сам ездил "как получалось" и к нам приезжают и с утра и в обед Ну пока есть. С продлёнными сертификатами лётной годности, чтобы "стаж" набрать лет в 50-60 Для маськвича, да. От балды ввёл Иркутск - Бодайбо. Ценник 15-20 рублей. Если не учитывать постоянные закрытия аэропортов вылета и прибытия, да
-
Несколько линий окупается, типа Пекин-Шанхай. Число желающих сильно превышает число мест. И 2,5 часа - это прорыв, это значит, что сев в 6:30-7 утра в поезд, в 9-9:30 прибытие, к началу делового дня. А не в 11, как сейчас с пачки самых популярных 7-часовых поездов. До Казани не 12-13 ч, а 5,5-6, прекрасно обеспечиваемые авиационным транспортом. Для отдаленных городов есть авиация, и с весьма доступными ценами. Я напомню, что все, что до этого момента чиновники говорили про потенциальный средний тариф ВСМ, примерно в 1,5 раза дороже Сапсана в пересчете на сегодняшние деньги, тысяч 7+ что ли, на 680 км. Перспективы перевозок до «отдаленных городов» с ценником 10+ руб/1 км каждый может оценить самостоятельно. Мне казалось, что подобные расчеты, когда отбрасывается время на все необходимые операции в аэропортах, и время пути до аэропортов/вокзалов, остались где-то в прошлом. А на маршруте Париж-Ницца ВСМ только до Марселя. Да и сам перелет 1,5 ч.
-
Как раз до окраин, где населения немного можно было и авиацией обойтись, если уж всё мерить чисто экономически.
-
Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск
-
Уже с новым бортовым 162129 теперь