Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А пассажиры или их благодетели готовы платить за свою пассажирскую инфраструктуру? Если да, как в случае с ВСМ или МЦД, то надо строить. А если нет, ну значит пусть довольствуются объедками грузового движения, зато не так дорого.
  3. нет, это не чудеса. это трудоёмко, дорого - но не требует суперпродвинутых технологий. а железная дорога на 400 км/ч - требует.
  4. Ну, не знаю. Мне объясняли, что без эстакады ш.Энтузиастов-Свободный пр. линию не начнут строить..
  5. Сегодня
  6. А что надо? Реку которая никак не информирует пассажира....
  7. Окрас как у 52222, но 100% заставят убирать черноту
  8. А так же весь юг, Урал, Белгород, Петрозаводск и т.д. Посмотрим, Ласточку же обещали. Хотя строить, бесспорно, надо, причём до Ростова.
  9. Действительно реальное лишь в направлении на СПб, Минск, НН. Да и то во многом не за счёт нового строительства, а потому что стало меньше поездов чем раньше, особено грузовых. А для того чтобы ускорять тот же Воронеж, например, надо много строить. А уж про всякие не столичные рокадные линии уж молчу. Типа даже Саратов - Волгоград.
  10. Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
  11. Москва, Каширское шоссе 751 вроде. О подробностях не пишут.
  12. Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них...
  13. началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
  14. С учетом того, что пути для отстоя поездов Горьковского направления между Рижской и Каланчевкой построили, не думаю. В данной ситуации поезда логично от Каланчевки отправлять.
  15. На 356 490202 гос номер ух 804 77. И новичек 490209 ух 810 77
  16. Ну СПК тоже почти того. За исключением в Питере или там на Ладоге. Теперь вот имеем некое возрождение. Причём даже там где никаких туристов особо и нет типа в Саратове. Я же не упираю на то что надо воткнуть десяток рейсов с тактовым режимом. А 1-2 регулярных рейса в день как раз и поднимут в том числе тот попутный ветер, котрого вполне возможно даже мало будет для автобуса. Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет. Ну вот в межсезонье и зимой можно что то типа Хивуса пустить.
  17. Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.
  18. Ну вот когда у них турпоток без рельсов упадет на четверть, они ещё раз сравнят что выгоднее.
  19. А не 8 с 36 туда поедут? (Сарказм если что)
  20. угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет.
  21. если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь. впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал. в кижах - практически нет. да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно. а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.
  22. Ну так по слитой инфе и выложенной здесь с планирующимися маршрутами, они так и сделают. Но при наличии карты тройка и пересадке на той же остановке, и при прокачанных до 7-8 минут маршрутах я не вижу проблем в такой пересадке. Это касается и 46. Я считаю, что лучше иметь 2 регулярных маршрута с пересадкой на Семёновской на той же остановке, чем один ходящий в час пик раз в 15 минут. И, кстати, в случае строительства линии в Ивановское и перевода 2 туда, восстанавливаем 24 Курский вокзал - Новогиреево, вот и связь Красноказарменной с тем, что за Авиамоторной. Сыромятники наверняка откроют раньше Ивановского.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.