Активность
- Последний час
-
Главное манёвры... Я в такой интерпретации слышал...
-
Знаешь, передача Северного в ДЗМ-6, возможно, станет и лучше. Головное отделение у метро "Яхромская" тока отгрохали с нуля, три шага пройти. По детским вот не очень понятно, но мне насрать. Но самое главное, что эта путаница по передачам людей из отделения в отделение туда-сюда мне подарила классную фишку. Ещё зимой чтоб получить бесплатные таблетки от диабета - это целая процедура: поймать в 7:25 запись к терапевту, через две недели явиться к нему на Псковскую, продлить рецепт на месяц, выждать 4 дня, пока подпишут, потом поехать на Абрамцевскую получить... А тут мне за месяц дропнулись два подряд рецепта на два месяца каждый и от старого филиала, и от нового, так что я не поленился, получил свои 120 таблеток, и жду следующие прилёты уже в начале сентября )))
-
И правда, чего там такого по полтора-два часа нулевого рейса в один конец. Фигня война, главное позиция
-
В тему: про холеру.
-
В итоге открыли вчера и планируют ещё один.
-
Нет, они декларировали, что МГТ до 1000, МТА от 1000 и выше... В парке очевидно
-
И где у него будет диспа? Ну в смысле обед/туалет?
-
Писали же, что пригород, передаваемый в МГТ, будет иметь номера 1ххх
-
По ходу ушастые что-то новое придумали. 1133а и вот эти два говорят, что концепция сменилась...
-
Могли бы дать московские трёхзначные номера, коль по московским тарифам возить будут, чтобы народ не путать, тем более, что до фига таких по территории области катается. А вот МТАшные наоборот в 1*** перенумеровать, как уж сто лет назад собирались.
-
Во-первых не факт, что на Нагорной хватит места под такую передачу, там около 20 машин по будням выпуск, во-вторых как уже выше написали Митино явно имеет хороший резерв водителей и машин и может вполне без особых проблем помогать другим площадкам своего филиала без риска для своих маршрутов, ну и в-третьих, зачем водителю, живущему образно в Митино в 10 минутах ходьбы от парка тратить время на поездки на Нагорную, если электробус спокойно можно взять в Митино и доехать на нём сразу до Парка Культуры. У ФСЗ это кстати не первый случай когда более дальние от филиала маршруты работают на машинах, которые обслуживает дальний филиала, до недавнего времени по будням т58 и 621 обслуживались Зеленоградом, хотя по расписанию там должен был работать 11 парк
-
На остановки много времени уходит. Покатушечникоов хватит. В Коломенское надо было ехать и далее в Сабурово.
- Сегодня
-
И голосование на Активном Гражданине о Некрасовской линии и БКЛ, которые окажутся неэффективными, одна не доходит до центра, вторая слишком близко к кольцевой на севере, что с ними делать - построить подземные технопарки или перекапывать на кольцевые монорельсы🤣
-
И электровеники туда же, по мере выработки ресурса. Народу доходчиво в рисунках и стишках объяснят, что современные этоавтобусы с двигателями евро-x только очищают воздух, они не простаивают на зарядках и делают на 20% больше рейсов, чем электробусы. "Автобусы будут ходить чаще!"
-
В 2013 году её ввели, разве нет?
-
Там и газели, и лиазы бывают.
- 690 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
На лето наверно
-
Когда ездил на нем в выходные прошлой осенью, был ЛИАЗ БВ, народу не очень много, со свободной сидячкой. СКМ не принимает, т.к. это областная коммерция.
- 690 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Кто знает, что за зверь 558к? Принимает ли СКМ и меньше ли в нём давка, чем в 324?
- 690 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
заезды 4 и 9 в авиатику отменили? ехал сегодня на девятке, которая должна была заезжать. но обошлось.
-
Проблемы с форточками сейчас к сожалению везде. И не только в поездах. ПИД заодно решил так побороться с теми кто свои глупые головы из них высовывал. Вроде были даже какие то печальные случаи. Теперь сделали хуже всем, так как как только по тем или иным причинам система кондиционирования ломается начинается задница.
-
В тг вой что это все убьёт троллейбус )))