Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня вот сейчас дилемма: в 18:30 Арсенал - Ньюкасл в битве за второе место АПЛ, а в 19:00 Ростов - синит за возможное чемпионство вторых. И что смотреть? Наверное, включу параллельно две игры на разных гаджетах, хоть терпеть этого не могу, так в итоге ни одну игру полноценно не смотришь. Так вся страна знает этих игроков под именно такими фамилиями. Называй она их по-голландски, хер бы кто чего понял. Ты просто до...лся на ровном месте до офигенной женщины-комментатора.
  3. То есть, неправильно. Я категорически против такого подхода. Нефиг изначально делать косяки. На всю же страну работаешь.
  4. @Яков Митяшин 1) у тебя в описании отсылка на официальные планы времён СССР, поделишься? 2) в будущем лучше не делать ошибок типа: - несколько линий продолжают одна другую, хотя могла бы быть единая линия - некоторые линии не соединяются с основной сетью - отдельные линии чего бы то ни было на 4-5-6 станций, которые не имеют и тем более не будут иметь смысла в будущем - существующие линии диаметров почему-то укорачиваются, вместо них появляются какие-то загогулины. 3) а дальше рисовать можно сколько угодно, но гораздо интереснее будет не просто рисовать на 200 лет вперёд, а рисовать со смыслом для начала лет на 20 (предположим, что сегодня решили начать строить), понимая, кому и зачем линии и станции могут быть нужны (или не нужны), а также как вообще могут проходить линии, что и где будет строиться вообще в городе. Начни рисовать со смыслом, и следующие карты будут получаться всё интереснее.
  5. Она их произносит, как общепринято произносить у нас в стране. Правильно делает. И в остальном комментарий полный кайф. Мне очень нравится. Так задолбали эти надменные бубнилы со срачтв, просто сил уже нет, я на Спартаке сегодня просто от этого Нагучева засыпал уже в первом тайме, сидит, сам с собой разговаривает...
  6. Может, кому-то в кайф? Я вот тут читал питерских электричечников, они гоняли в Москву разные направления обкатать, возвращались в Питер с Киевского, поезд 2хх, идёт чего-то там часов 17 что ли, они его хвалили под соусом "выспались как никогда, спали всю дорогу, это вам не по октябрьскому ходу не успел лечь уже вставать"...
  7. Раньше это запрещал 184-ФЗ, статья 26.3 которого разрешала за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации финансирование перевозок только в пригородном сообщении. Сейчас с принятием 414-ФЗ наворотили кучу какой-то ерунды, которую можно развернуть хоть задом. хоть боком.
  8. Может быть в Калуге в это время местов нет и он едет по путям вне платформы? Хотя.... если память не изменяет там все пути мимо платформы идут. И вообще... поскорее бы это извращение закончилось к чертям собачьим...
  9. В Кислом вагонное депо имеет ограниченное количество путей. Больше определённого количества поездов туда не пустить
  10. Тут поймал себя на мысли, что некоторые бренды на московских улицах уже толком и не встретить. Пежо/ситроенов, опелей и фиатов уже почти и нет. У фиата, правда, из легковых последней нормальной машиной была Albea, а ее перестали выпускать раньше, чем все остальное. Но тем не менее.
  11. Только не надо каждый раз создавать новые темы. Сейчас я объединю две в одну, но в дальнейшем "уважайте труд уборщиц". Если появится желание опубликовать ещё что-то по этому направлению, в т.ч. по другим городам, убедительная просьба публиковать сюда же. При необходимости название темы я подкорректирую.
  12. Да цена это полбеды. Есть ещё вопрос в принципе наличия требуемого автомобиля в линейке выпускаемой продукции. Длиннобазый легковой автомобиль - это не только про бизнес-класс, это ещё про впихуемость водителя с длинными ногами. Но, судя по тому, сколько времени ВАЗ выпускал Зубило и 2110/Приору в которых без внесения изменений в конструкцию сидеть за рулём с длинными ногами вообще нельзя, там об этом реально не думали. Но покупать ауру за такие деньги как-то ни малейшего желания.
  13. Всем привет сегодня я обновил карту метро Перми. Я добавил станцию в Аэропорт Большое Савино, Продлил многие линии, Построил метро в Краснокамск потому что считаю что к 2230 году Краснокамск станет районом Перми. Ссылка на карту метро Перми: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4667fb3278df9588b2daa90351482897f9dee49cd894ae1d2f0b8069d8b5f9d4&source=constructorLink Следующая карта пермских центральных диаметров где я постарался соединить все станции пермской электрички в одну систему и построил Аэроэкспресс в аэропорт Большое Савино. Ссылка на карту пермских центральных диаметров: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae23527b19fffa592b1a86571f8aea4dbae228fca9b6cbc9975bf74588f094bf1&source=constructorLink Заключительная схема монорельса создана чисто для подвоза приезжих студентов к Гос. Универу. Ссылка на карту Монорельса: ttps://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae20d253241a4717ad827d61f4e55749047ca5a4f03838aa3d49152a660b5d553&sourche=constructorLink
  14. Сегодня
  15. Стоимость билетов Ростов-Бурса от 6 000 тыс. руб.* 6 миллионов что ли???
  16. Анапский перенаправили в Мин. Воды... Ну логично может - Анапа в этом году непопулярна, поездов и без этого хватает. Почему до Кисловодска не дотянули разве что вопрос...
  17. Не нашёл темы, куда можно добавить новости не из Москвы. Запуск рейсов в Турцию с Главного автовокзала Ростова - donavto.ru
  18. Нормально они придумали: цеплять тепловоз в затехниченной Тихоновой Пустыне, а Калуга идёт нахер )))
  19. В преддверии летнего сезона «РЖД» закрыла продажу билетов на фирменный поезд «Сочи», курсирующий по маршруту Туапсе – Гагра. В летнем сезоне 2025 года состав следовал по укороченному маршруту Сочи – Гагра. С 9 июня поезда нет в расписании, продажа билетов закрыта, анонсов по возобновлению его курсирования в СМИ не приводится. По неофициальной информации, поезд будет сохранен, но его расписание пересматривают. После замены у электропоезда маршрута Сочи – Гагра на Имеретинский курорт – Сухум фирменный поезд «Сочи» оставался для туристов наиболее удобным способом путешествовать между Абхазией и Черноморским побережьем России. В сообщение он был запущен летом 2020 года. В состав поезда включены сидячие, общие, плацкартные, купейные вагоны, а также СВ и вагон-ресторан. Ливрея вагонов повторяет ливрею фирменного поезда «Сочи», который раньше ходил по маршруту Сочи – Москва, а интерьеры оформлены в стиле 80-х годов прошлого века.
  20. В летнем сезоне 2025 года на маршруте между Москвой и Кавказскими Минеральными Водами появится ещё один поезд, который будет курсировать ежедневно. С 19 июня 2025 года начнёт ходить пассажирский поезд №565/566, который будет отправляться с Киевского вокзала Москвы в 21:35 и прибывать на станцию Минеральные Воды через день в 13:05. По маршруту поезд будет останавливаться на станциях Тула, Орёл, Курск, Воронеж, Лиски, Россошь, Миллерово, Ростов, Кавказская, Невинномысская. Общее время в пути составит 1 день 16 часов. В обратном направлении поезд будет ходить с 21 июня по 30 сентября. Отправление из Минеральных Вод в 19:35, прибытие в Москву через день в 13:05. Общее время в пути составит 1 день 18 часов. Продажа билетов на новый поезд уже открыта.
  21. Ещё один лот подъехал. Лот 2 (Зарайск). Срок подачи заявок - 5 июня. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005425000334
  22. Зарядка и обеды в Серебрянном бору. Выпуск такой же, как был при дизеле, начинают и заканчивают все машины на Соколе
  23. видимо у ТАЛа таких проблем нет, раз они по-человечески работают у рандов забастовка была вроде из-за зп тогда же? и вроде потом проблем не было, тоже может пофиксили проблемку
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.