Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А куда, что в ПОдольске обсёр? Или в Курск?
  3. Хорошо, хоть настоящее метро от него защищено
  4. Дык у них мост на шоссе ремонтируют. Пробки круглосуточные, бо реверсивка. При таком раскладе пришлось обкому изыскивать бабло на электричку
  5. Хорошее такое развитие систем оплаты... https://disk.yandex.ru/i/fsvuhLigNFqMaw Сегодня так на всех маршрутах, где старая прошивка А ещё из-за такой проблемы всех необоснованно эти церберы оштрафовали https://vk.com/wall-137324015_557904
  6. Здесь на форуме было сообщение с постоянно обновляемой таблицей с распределением маршрутов по колоннам и филиалам. Если кого не затруднит ее мне залинковать — буду признателен. Не могу найти уже очень долгое время
  7. Сегодня
  8. Есть 58ого на рабочие дни. К сожалению больше нет . Извиняюсь за подписи на расписании.... Кстати 58ой был полуэкспрессом.. на некоторых остановках он не останавливался. Хороший был маршрут, хорошая выработка часов, Остановки Из справочника Пассажирский транспорт Москвы 1986год
  9. Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК
  10. там водозаправка. впрочем, есть поезда, которые идут через первомайскую. там ничего технического нет, просто мост тоже не разводят, и дорога двухпутная. а через восточный обход - сомневаюсь, что можно значимое количество поездов пропустить. там забитая грузами однопутка.
  11. Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться. Островки сделают начиная с входа.
  12. Потом в аду вспомнят, но будет поздно.
  13. Значит, скорее всего по любому, минут на 10-15 остановка нужна.
  14. а вот это вполне возможно, особенно для тех кто не меняет электровоз в Горячем Ключе
  15. А в Ростове точно нет еще технических причин для остановки? Например смена локомотивной бригады?
  16. Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено.
  17. У меня была ситуация, когда при путешествии по Белоруссии надо было срочно вернуться в Москву. На ходу купил билет из Барановичей на ближайший поезд и сделал пересадку с Минск-Гродно на Янтарь Брест-Москва. Провизии с собой не было, пришлось идти в вагон-ресторан. Поели довольно вкусно. Ну и как-то ехали с одним форумчанином в Беларусь. Давно не виделись и многое хотелось обсудить, но вагон-ресторан на ночь закрылся, а случайный попутчик лег спать, а разговаривать в коридоре оказалось тоже не очень удобным, тк проводницы мотались туда-сюда, да и не только они. В вагоне-ресторане хотя бы можно было бы просто посидеть, никому не мешая.
  18. Уже года два как. И тарифы жкх также.
  19. можно и не извращаться с ночной остановкой в Батайске, у Ростова связей более чем достаточно практически с чем угодно))
  20. Значит части поездов, проходящих Ростов ночью можно срезать мимо с остановкой в Батайске.
  21. Глянул я на тот СВ - а он и не СВ ни хрена. Это 12-местный люкс, видимо из гранд-широкого
  22. Маршруты не раскатанные. Запускают, если верить статье, для 15 человек. У нас скорее всего это можно сравнить с сервисом "По пути".
  23. Ну так и и сказано: "Спина у каждого своя". Если Вам сгодится, то это не общий аршин. Советчики идут лесом. Дискуссия началась с того, зачем покупать билет в вагон СВ на относительно небольшое расстояние. Ответил: причины могут быть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.