Активность
- Последний час
-
Ну Д3 - Д4 отдельная песня. На Д2 - Д1 с текущим строительством и ремонтами попроще. И во всяком случае в рабочее время влететь можно, только если сбой. Я не говорю что всё идеально. Всё совсем не идеально и работы еще много. Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виду изменения к лучшему в сравнении с тем что было. Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу.
-
Только Чебоксары тоже не Центр цивилизации. Плюс куда в Козьмодемьянске маршрутка приходит? На автовокзал. Пароход совсем не рядом. Итого такая поездка с пересадками влетит часа в 3 - это ещё если со стыковкой повезёт. Как говорится, почувствуйте разницу.
-
Имеется ввиду не вешать их бесплатный проезд на частников На всех маршрутах? Есть маршруты, не обслуживаемые или почти не обслуживаемые соцрейсами, коммерческие маршруты, по трассе которых соцрейсов мало и очень мало, и также некоторые коммерческие маршруты идут дальше соцрейсов либо с некоторыми отличиями в трассе от соцрейсов.
-
Мешает продавать неликвид в три дорога. Ладно бы он шёл на развитие отрасли на территории нашей страны по всем уровням поставщиков...
-
Сложно поверить, но не всем интересны постройки
-
Легально - сомневаюсь, что возможно. Пару лет назад пропал приятель, со всеми перестал выходить на связь. Написали заявление на розыск - полиция приняла заявление, но не стала искать. Потом Лиза Алерт подключилась. Более чем через пол-года, летом в жару, после жалоб соседей на неприятный запах, вскрыли квартиру и нашли полуразложившееся тело. Близких родственников у него не было.
-
ГАЗ, КАМАЗ и Соллерс же написали письмо или что-то такое что льготный утильсбор - зло.
- Сегодня
-
Только что там смотреть в плане архитектуры...
-
Ссылка на голосование за повышение утильсбора. Наверное, когда на заседании правительства будут это представлять будут рассказывать о том, что это всё боты против, хотя у ботов вряд-ли есть доступ к подтверждённой записи в госуслугах.
-
Яндекс. Электрички сразу дадут всю инфу с конкретным временем отправления поездов. Не благодари.
-
Можно легально обратиться к частным детективам, они найдут нелегальные способы:)))
-
Там это, есть такая Телега - "Депвел Оперативно", сильно ПОмогает заранее узнать о предстоящих изменениях. Ну а если они есть, тогда уж лезть в расписание.
-
Что по сути одно и то же.
-
Всё-таки на Д2 нужно не столько подстраиваться под расписание, сколько смотреть, не отменили ли чего. Ибо "в базе" там 12-минутный такт с начала до окончания движения, плюс бОльшую часть дня ещё в середине этого такта тоже что-то едет. Это смотря кому и в какие годы. В 1990 году покупал годовой (!) абонемент Дмитровская-Каланчёвская за 3 рубля, т.е. за половину стоимости месячного "единого". Знаю людей, которым повезло с рабочим местом и им ничего кроме аналогичного абонемента не нужно было, разовые поездки на прочем транспорте оплачивались пятачками. Расписание нужных им часов дня они, ес-сно, знали наизусть.
-
а) Юрино - не город б) абсолютно не проблематично, до Козьмы из Чебоксар маршруток - как грязи
-
Ты решил переобуться на КХТУ?🤔Сегодня, например, на D3 интервалы по 20 минут (если именно диаметральные поездки брать), и, не смотря в расписание, есть шанс проторчать эти 20 минут на платформе вместо того, чтобы выбрать альтернативные пути и по ним куда-то уже доехать.
-
Да, желательно. Но не обязательно. Я как правило этого НЕ делаю. Даже если днём еду. Да, были ситуации когда попалал минут на 20. Не приятно. Но это не 45 минут и не 1,5 часа.
-
А причём тут тур объекты? Я думаю ты понял аналогию, смысл был в том, что рейс Юрино - Козьмодемьянск для того чтобы как то было лучше добираться туристам поможет чуть больше чем никак, так как в оба города добраться своим ходом проблематично. Ну если только путешествуешь на авто, заехал в Козьмодемьянск, остановился там, сплавал на денек в Юрино. Туристам интересен именно транзитный рейс с отправлением из крупных городов. В идеале даже чтобы можно было одним днём обернутся.
-
Сейчас, это, как бы тоже надо😀
-
хм, ну это в начале 60-х, тогда мог быть, да
-
Неа. Так как под расписание надо было подстраиваться. Плюс дневное окно, плюс отдельная оплата. По этому для поездок по городу это всё было мало кому интересно, даже если электричка была условно по прямой без пересадок, а альтернатива была с пересадками с автобуса на метро. И даже не спорь, так как даже лично в таких случаях как правило ездил на метро с пересадками, а на электричке раз в иногда, в плане ТФ - прокатиться. Хотя бы даже из за оплаты, так как был проездной. Там да, больше путей, больше возможностей. А вот на Рижском (Савёловском) ходу с этим так себе.